Потому что у нас за 23000 евро никто буханку в здравом уме не купит...Кекс: ↑21 фев 2019, 18:30Блин и делать ничего не надо . Офигеть . Почему для внутреннего рынка подобного нет .Excentro24: ↑21 фев 2019, 16:42 Просто оставлю это здесь как пример грамотной буханки
https://www.drive2.ru/c/524461000208941077/![]()
Уаз 452 и его производные ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 35
Re: Уаз 452 и его производные
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
) отличаются друг от друга качеством запчастей и сборки . Ну как отличались все экспортные машины в СССР от машин для внутреннего рынка .В крайнем случае дилер доработает машину . А вообще кемперы на базе буханки ,это не новость .В Италии их выпускали с 70х годов прошлого века .
Отправлено спустя 1 час 45 минут 32 секунды:
Я вот сегодня решил поискать ,а что же еще из классических бусиков можно купить в мире (новое ) . Думал т2 еще выпускается , но что то не нашел . Так что у буханки возможно просто нет конкурентов .
Отправлено спустя 2 часа 49 минут 1 секунду:
Впрочем их особо и не было . Полно приводные микро бусы мало кто выпускал .
Ну да где то в районе лям700 дороговато за буханку .С моей точки зрения одекватная цена за подобный кемпер лям 200 .,ну или чуть больше .(Кемпер в принципе не может стоить дешево ) Ибо это предмет некой роскоши .Впрочем лично для меня и это дорого . Активный отдых (при кап строе ) ,может позволить себе только тот . Кто не обременен с утра до вечера позицией арбайтен . К сожалению думаю в нашей стране ,то же все к этому идет (Как это и не прискорбно ). И кстати я полагаю ,что та буханка которую можно купить у нас за 700 рублей ( в ближайшем автосалоне ) . И эта что в стране ( укушенныхExcentro24: ↑22 фев 2019, 12:37 Потому что у нас за 23000 евро никто буханку в здравом уме не купит...

Отправлено спустя 1 час 45 минут 32 секунды:
Я вот сегодня решил поискать ,а что же еще из классических бусиков можно купить в мире (новое ) . Думал т2 еще выпускается , но что то не нашел . Так что у буханки возможно просто нет конкурентов .
Отправлено спустя 2 часа 49 минут 1 секунду:
Впрочем их особо и не было . Полно приводные микро бусы мало кто выпускал .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
Последний раз редактировалось Кекс 24 фев 2019, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 35
Re: Уаз 452 и его производные
На самом деле полноприводных бусов было полно. Только известны они узкуму кругу лиц. Взять тот же самый vw t3 syncro...Кекс: ↑22 фев 2019, 17:39Ну да где то в районе лям700 дороговато за буханку .С моей точки зрения одекватная цена за подобный кемпер лям 200 .,ну или чуть больше .(Кемпер в принципе не может стоить дешево ) Ибо это предмет некой роскоши .Впрочем лично для меня и это дорого . Активный отдых (при кап строе ) ,может позволить себе только тот . Кто не обременен с утра до вечера позицией арбайтен . К сожалению думаю в нашей стране ,то же все к этому идет (Как это и не прискорбно ). И кстати я полагаю ,что та буханка которую можно купить у нас за 700 рублей ( в ближайшем автосалоне ) . И эта что в стране ( укушенныхExcentro24: ↑22 фев 2019, 12:37 Потому что у нас за 23000 евро никто буханку в здравом уме не купит...) отличаются друг от друга качеством запчастей и сборки . Ну как отличались все экспортные машины в СССР от машин для внутреннего рынка .В крайнем случае дилер доработает машину . А вообще кемперы на базе буханки ,это не новость .В Италии их выпускали с 70х годов прошлого века .
Отправлено спустя 1 час 45 минут 32 секунды:
Я вот сегодня решил поискать ,а что же еще из классических бусиков можно купить в мире (новое ) . Думал т2 еще выпускается , но что то не нашел . Так что у буханки возможно просто нет конкурентов .
Отправлено спустя 2 часа 49 минут 1 секунду:
Впрочем их особо и не было . Полно приводные микро бусы мало кто выпускал .
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
Я имел в ввиду ( по теме). Полноприводные бусы имеющие РЕТРО вид . А Т3 на ретро вид как то не очень тянет . Но весь квадратный .Excentro24: ↑23 фев 2019, 07:58 На самом деле полноприводных бусов было полно. Только известны они узкуму кругу лиц. Взять тот же самый vw t3 syncro...

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 35
Re: Уаз 452 и его производные
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... mas-jumper
Ну если касательно темы ситроен года 2 назад сделала боди кит для jumpera для приведения его к внешнему виду citroen type hКекс: ↑23 фев 2019, 12:11Я имел в ввиду ( по теме). Полноприводные бусы имеющие РЕТРО вид . А Т3 на ретро вид как то не очень тянет . Но весь квадратный .Excentro24: ↑23 фев 2019, 07:58 На самом деле полноприводных бусов было полно. Только известны они узкуму кругу лиц. Взять тот же самый vw t3 syncro...![]()
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... mas-jumper
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
Это конечно интересная тема . Но все таке ,это не совсем ретро , но все равно красиво получилось .Excentro24: ↑24 фев 2019, 12:35 Ну если касательно темы ситроен года 2 назад сделала боди кит для jumpera для приведения его к внешнему виду citroen type h
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... mas-jumper
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 61
Re: Уаз 452 и его производные
Да, тяжко вам там в Московии с такими ценами. Я приобрёл УАЗик 1994 года выпуска в 2007 году за 35000 руб. Отремонтировал его и юзал 9 лет, продал в 2016 за 85000. На ремонт и эксплуатацию за это время с учётом уплаты налога (720руб.) и страховок за 4 года (пять лет ездил без них) затрачено где то 35000 без стоимости бензина.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
Ты не понял . Дело не в том сколько он стоит . А в какие нормы он укладывается . Суть проблемы что бы он укладывался в евро 5 . А такие машины есть только новые ( от того и цена ) , обычные купить и с консервации можно .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
УАЗик и скорость
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну 130 км.ч на буханке это конечно за гранью . А вот 90 это нормально . Особенно если мотор позволяет ехать в этом режиме долговременно
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну 130 км.ч на буханке это конечно за гранью . А вот 90 это нормально . Особенно если мотор позволяет ехать в этом режиме долговременно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
С другой стороны на лицо сущейственный прогресс . По тому как на буханках 80х..90х годов ехать со скоростью более 65 мог только тот у кого есть запасная жизнь .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Уаз 452 и его производные
и добавила на буханке и то лучше себя чувствуешь . ( делика была дорестайлинговая , потом новая круглая плавающая по дороге, все проданы за ненадобностью .)
честно говоря я служил в армии буханки в моём подчинении не было был уаз 3151 кажись но , после службы была в моём владении буханка 1981 года с " однодицузорным карбулятором " так она расходовала в независимости от город трасса 20 литров на сотню и ей ( бухани ) было всё равно каким стилем я управляю. её ходовые качества я испробовал и уходя от погони рекета при перевозке 1200кг и выездах на природу с разношерстной компанией в непролазные места и даже как то раз ехал с обмотанным лицо полотенцем потому что лобовое от камня высыпалось 700 км до Ростова на дону и могу сказать одно что бы не говорили пока альтернативы ( буханки ) НЕТ !. и Рафу ( Графу). а ездил я на разных , все говорят купи Делику . я когда свозил жену и дочь на делике в Крым , знаете что она сказала ? ( а перед этим возил на РАФике в Крым) как вы все догадались ! делай РАФ Быстрей

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
Я не идеализирую буханку ( ибо точно знаю что это за машина ) .Но в ее юбилейной версии есть много чего хорошего из того что не было раньше . Вот интересно а можно под заказ буханку на заводе собрать ? .
Отправлено спустя 31 минуту 13 секунд:
За его фразу про нашу историю , очень хочется обить ему голову .
Отправлено спустя 31 минуту 13 секунд:
За его фразу про нашу историю , очень хочется обить ему голову .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыКекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Уаз 452 и его производные
Кофейни на колесах я не одобряю ( и это не новость ) . А вот как вариант покраски в ретро стиле ,да интересно .https://www.avito.ru/domodedovo/avtomob ... 1343335340. Дело в том что из буханки все в оснавной массе пытаются сделать ( гавномес ) . Ну судьба у нее такая . И от того вариантов внешнего вида не много . 
Отправлено спустя 16 минут 44 секунды:
А между тем при помощи покраски и возврата на место хрома ( ну или создание его там где последнего отродясь не было ). 452 УАЗу и его производным . Можно вернуть ретро вид . При принятии в крупных городах норм Евро 5 . Я считаю что альтернативы у него ( как ретро для езды каждый день ) нет .

Отправлено спустя 16 минут 44 секунды:
А между тем при помощи покраски и возврата на место хрома ( ну или создание его там где последнего отродясь не было ). 452 УАЗу и его производным . Можно вернуть ретро вид . При принятии в крупных городах норм Евро 5 . Я считаю что альтернативы у него ( как ретро для езды каждый день ) нет .
Последний раз редактировалось Кекс 08 мар 2019, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39