Уаз 452 и его производныеБеседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Excentro24
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 35
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Excentro24 »

Кекс: 21 фев 2019, 18:30
Excentro24: 21 фев 2019, 16:42 Просто оставлю это здесь как пример грамотной буханки
https://www.drive2.ru/c/524461000208941077/
Блин и делать ничего не надо . Офигеть . Почему для внутреннего рынка подобного нет . :(
Потому что у нас за 23000 евро никто буханку в здравом уме не купит...
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Кекс »

Excentro24: 22 фев 2019, 12:37 Потому что у нас за 23000 евро никто буханку в здравом уме не купит...
Ну да где то в районе лям700 дороговато за буханку .С моей точки зрения одекватная цена за подобный кемпер лям 200 .,ну или чуть больше .(Кемпер в принципе не может стоить дешево ) Ибо это предмет некой роскоши .Впрочем лично для меня и это дорого . Активный отдых (при кап строе ) ,может позволить себе только тот . Кто не обременен с утра до вечера позицией арбайтен . К сожалению думаю в нашей стране ,то же все к этому идет (Как это и не прискорбно ). И кстати я полагаю ,что та буханка которую можно купить у нас за 700 рублей ( в ближайшем автосалоне ) . И эта что в стране ( укушенных :) ) отличаются друг от друга качеством запчастей и сборки . Ну как отличались все экспортные машины в СССР от машин для внутреннего рынка .В крайнем случае дилер доработает машину . А вообще кемперы на базе буханки ,это не новость .В Италии их выпускали с 70х годов прошлого века .

Отправлено спустя 1 час 45 минут 32 секунды:
Я вот сегодня решил поискать ,а что же еще из классических бусиков можно купить в мире (новое ) . Думал т2 еще выпускается , но что то не нашел . Так что у буханки возможно просто нет конкурентов .

Отправлено спустя 2 часа 49 минут 1 секунду:
Впрочем их особо и не было . Полно приводные микро бусы мало кто выпускал .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Кекс »

Последний раз редактировалось Кекс 24 фев 2019, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Excentro24
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 35
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Excentro24 »

Кекс: 22 фев 2019, 17:39
Excentro24: 22 фев 2019, 12:37 Потому что у нас за 23000 евро никто буханку в здравом уме не купит...
Ну да где то в районе лям700 дороговато за буханку .С моей точки зрения одекватная цена за подобный кемпер лям 200 .,ну или чуть больше .(Кемпер в принципе не может стоить дешево ) Ибо это предмет некой роскоши .Впрочем лично для меня и это дорого . Активный отдых (при кап строе ) ,может позволить себе только тот . Кто не обременен с утра до вечера позицией арбайтен . К сожалению думаю в нашей стране ,то же все к этому идет (Как это и не прискорбно ). И кстати я полагаю ,что та буханка которую можно купить у нас за 700 рублей ( в ближайшем автосалоне ) . И эта что в стране ( укушенных :) ) отличаются друг от друга качеством запчастей и сборки . Ну как отличались все экспортные машины в СССР от машин для внутреннего рынка .В крайнем случае дилер доработает машину . А вообще кемперы на базе буханки ,это не новость .В Италии их выпускали с 70х годов прошлого века .

Отправлено спустя 1 час 45 минут 32 секунды:
Я вот сегодня решил поискать ,а что же еще из классических бусиков можно купить в мире (новое ) . Думал т2 еще выпускается , но что то не нашел . Так что у буханки возможно просто нет конкурентов .

Отправлено спустя 2 часа 49 минут 1 секунду:
Впрочем их особо и не было . Полно приводные микро бусы мало кто выпускал .
На самом деле полноприводных бусов было полно. Только известны они узкуму кругу лиц. Взять тот же самый vw t3 syncro...
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Кекс »

Excentro24: 23 фев 2019, 07:58 На самом деле полноприводных бусов было полно. Только известны они узкуму кругу лиц. Взять тот же самый vw t3 syncro...
Я имел в ввиду ( по теме). Полноприводные бусы имеющие РЕТРО вид . А Т3 на ретро вид как то не очень тянет . Но весь квадратный . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Excentro24
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 35
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Excentro24 »

Кекс: 23 фев 2019, 12:11
Excentro24: 23 фев 2019, 07:58 На самом деле полноприводных бусов было полно. Только известны они узкуму кругу лиц. Взять тот же самый vw t3 syncro...
Я имел в ввиду ( по теме). Полноприводные бусы имеющие РЕТРО вид . А Т3 на ретро вид как то не очень тянет . Но весь квадратный . :(
Ну если касательно темы ситроен года 2 назад сделала боди кит для jumpera для приведения его к внешнему виду citroen type h
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... mas-jumper
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Кекс »

Excentro24: 24 фев 2019, 12:35 Ну если касательно темы ситроен года 2 назад сделала боди кит для jumpera для приведения его к внешнему виду citroen type h
https://autoreview.ru/articles/gruzovik ... mas-jumper
Это конечно интересная тема . Но все таке ,это не совсем ретро , но все равно красиво получилось .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
vitaks
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 02.06.2016
Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
Возраст: 61
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение vitaks »

Да, тяжко вам там в Московии с такими ценами. Я приобрёл УАЗик 1994 года выпуска в 2007 году за 35000 руб. Отремонтировал его и юзал 9 лет, продал в 2016 за 85000. На ремонт и эксплуатацию за это время с учётом уплаты налога (720руб.) и страховок за 4 года (пять лет ездил без них) затрачено где то 35000 без стоимости бензина.
2006 год.
2006 год.
2009 год. после ремонта.
2009 год. после ремонта.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Кекс »

vitaks: 25 фев 2019, 10:22 Да, тяжко вам там в Московии с такими ценами
Ты не понял . Дело не в том сколько он стоит . А в какие нормы он укладывается . Суть проблемы что бы он укладывался в евро 5 . А такие машины есть только новые ( от того и цена ) , обычные купить и с консервации можно . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Кекс »

УАЗик и скорость

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну 130 км.ч на буханке это конечно за гранью . А вот 90 это нормально . Особенно если мотор позволяет ехать в этом режиме долговременно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Кекс »

С другой стороны на лицо сущейственный прогресс . По тому как на буханках 80х..90х годов ехать со скоростью более 65 мог только тот у кого есть запасная жизнь .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Борис »

Кекс: 27 фев 2019, 16:14 С другой стороны на лицо сущейственный прогресс . По тому как на буханках 80х..90х годов ехать со скоростью более 65 мог только тот у кого есть запасная жизнь .
честно говоря я служил в армии буханки в моём подчинении не было был уаз 3151 кажись но , после службы была в моём владении буханка 1981 года с " однодицузорным карбулятором " так она расходовала в независимости от город трасса 20 литров на сотню и ей ( бухани ) было всё равно каким стилем я управляю. её ходовые качества я испробовал и уходя от погони рекета при перевозке 1200кг и выездах на природу с разношерстной компанией в непролазные места и даже как то раз ехал с обмотанным лицо полотенцем потому что лобовое от камня высыпалось 700 км до Ростова на дону и могу сказать одно что бы не говорили пока альтернативы ( буханки ) НЕТ !. и Рафу ( Графу). а ездил я на разных , все говорят купи Делику . я когда свозил жену и дочь на делике в Крым , знаете что она сказала ? ( а перед этим возил на РАФике в Крым) как вы все догадались ! делай РАФ Быстрей :o и добавила на буханке и то лучше себя чувствуешь . ( делика была дорестайлинговая , потом новая круглая плавающая по дороге, все проданы за ненадобностью .)
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Кекс »

Я не идеализирую буханку ( ибо точно знаю что это за машина ) .Но в ее юбилейной версии есть много чего хорошего из того что не было раньше . Вот интересно а можно под заказ буханку на заводе собрать ? .

Отправлено спустя 31 минуту 13 секунд:
За его фразу про нашу историю , очень хочется обить ему голову . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Кекс »

Кофейни на колесах я не одобряю ( и это не новость ) . А вот как вариант покраски в ретро стиле ,да интересно .https://www.avito.ru/domodedovo/avtomob ... 1343335340. Дело в том что из буханки все в оснавной массе пытаются сделать ( гавномес ) . Ну судьба у нее такая . И от того вариантов внешнего вида не много . :(

Отправлено спустя 16 минут 44 секунды:
А между тем при помощи покраски и возврата на место хрома ( ну или создание его там где последнего отродясь не было ). 452 УАЗу и его производным . Можно вернуть ретро вид . При принятии в крупных городах норм Евро 5 . Я считаю что альтернативы у него ( как ретро для езды каждый день ) нет .
Последний раз редактировалось Кекс 08 мар 2019, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: Уаз 452 и его производные

Сообщение Тигра »

Что то уазка мышыный баркас напоминает
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Беседка»