Привет!
Собираю обратную связь по разрабатываемому бизнес-решению от участников ретро-сообществ
В данный момент ищу небольшую сумму инвестиций для запуска реставрационной мастерской полного цикла с рядом дополнительных направлений (скажем туристическое направление, мастерская в Беларуси в безвизовой зоне, у нас очень большой поток безвизовых туристов, только в нашем небольшом городе их было более 90.000 за год, направление электрофикации ретро-транспорта, направление обслуживания и реставрации полного цикла, а так же автоматизации всего этого дела, потому как по старинке работать практически не реально в современных условиях...)
Я сам по профессии инженер-математик-программист, мне близка тема оптимизации и упорядочивания всяческих бардаков и поварившись в ретро-сообществе столкнулся с проблемой большого бардака в сфере поиска как запчастей, так и услуг.
Запчасти по наилучшему соотношению цена- надёжность продавца-время доставки ищутся по уйме различных ресурсов (это как минимум актуальные для Беларуси онлайнер, куфар, аукционы Беларуси, из рук в руки и далее российские авито, дром и прочие). К примеру резину на баркас с белой полосой нужной размерностью пришлось покупать вообще во Владивостоке...
Кроме этого есть ещё перекупы, уйма интернет и оффлайн магазинов по этой тематике, крупные участники рынка с обменным фондом и прочее-прочее-прочее...
Есть огромное желание сделать интернет продукт для решения этой проблемы глобально - этакая барахолка-каталог услуг и мастерских, где можно, продать, купить, оставить заявку и найти нужную деталь, сравнит условия различных мастерских и найти сопутствующие услуги максимально близко и удобно для владельца. Продукт для ретро рынка и рынка редких автомобилей (найти что то для европейских марок - тот ещё квест, кк идля редких ссср и российских авто, к примеру волги 3111...)
Есть примерный план как система должна работать и кто там может участвовать (защищённые сделки, запросы на необходимые запчасти, система опознавания непонятных деталей, что бы могли участвовать люди кто не совсем в теме, что у них на руках и ещё много интересного, что приходит в голову при объединении АйТи и ретро рынка, по сути система для прямой связи продавец-покупатель и заказчик-исполнитель с учётом всех нюансов ретро рынка и рынка редких авто)
Вопрос к участникам форума- вы бы пользовались таким ресурсом?
Ресурсом, где было бы во первых удобно и понятно, без лишнего нагромождения, работал бы и на компьютере и на телефонах, позволял бы оперативно находить нужные запасные части и совершать защищённые сделки ( заплатили системе, деталь пришла, посмотрели, если всё как в описании, система платит продавцу иначе орбит раж), куда можно выставлять непрофильные запчасти, где можно регистрировать те услуги, что вы можете оказывать по разным ретро-маркам и где можно было бы купить-продать или выставить свою машину на оказание услуг.
Ваше мнение - нужно ли такое АйТи решение ретро рынку России и далее миру?
по поводу что это нереально организовать - для меня ,как для АйТишника по крови в решении данной проблемы нет ничего особо сложного, тем более что поварился в этом сообществе длительное время и понимаю множество проблем и вижу способы их решения
Друзья дайте обратную связь по проекту ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Друзья дайте обратную связь по проекту
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2800
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
-
Автор темыSerzhi
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Друзья дайте обратную связь по проекту
Спасибо за обратную связь!
Прямо участники сайта мне помочь вряд ли смогут, потому как задача номер 1 сейчас - найти инвестиции в размере 6.900.000 российских на приобретение собственного здания мастерской, дооборудование оной (перевоз из трёх существующих небольших баз имеющегося и доукомплектации до полного цикла, включая пескоструй закрытого типа) и оперативное изготавливание MVP по паре своих проектов , что бы уже весной мастерская работала в полную мощность силами команды (в том числе планово закрывая всё накопившийся и что в очереди), запустить туристическое направление, для сбора статистики, я смог освободится хотя бы частично для АйТи направления и реализовать намеченное в полную силу плюс заниматься автоматизацией процессов.
Сейчас перебираем все варианты венчурных инвесторов, что есть в интернете, надеюсь заинтересуем "акул капитализма")))
Так что максимальная помощь на данном этапе - по возможности свести нашу команду с теми, кому тема интересна и у кого есть желание инвестировать в сплочённый коллектив с очень интересными задумками.
Если это у нас не получится - существует план Б - вступить в местный технопарк и получить венчурный кредит от государственного банка как участнику технопарка ( осуществляется под поручительство без финансовой проверки поручителя), что гораздо более трудозатратней в нашем государстве, но теоретически осуществимо. Так что пока все силы уходят на поиск внешних инвестиций в нашу бизнес-модель.
Прямо участники сайта мне помочь вряд ли смогут, потому как задача номер 1 сейчас - найти инвестиции в размере 6.900.000 российских на приобретение собственного здания мастерской, дооборудование оной (перевоз из трёх существующих небольших баз имеющегося и доукомплектации до полного цикла, включая пескоструй закрытого типа) и оперативное изготавливание MVP по паре своих проектов , что бы уже весной мастерская работала в полную мощность силами команды (в том числе планово закрывая всё накопившийся и что в очереди), запустить туристическое направление, для сбора статистики, я смог освободится хотя бы частично для АйТи направления и реализовать намеченное в полную силу плюс заниматься автоматизацией процессов.
Сейчас перебираем все варианты венчурных инвесторов, что есть в интернете, надеюсь заинтересуем "акул капитализма")))
Так что максимальная помощь на данном этапе - по возможности свести нашу команду с теми, кому тема интересна и у кого есть желание инвестировать в сплочённый коллектив с очень интересными задумками.
Если это у нас не получится - существует план Б - вступить в местный технопарк и получить венчурный кредит от государственного банка как участнику технопарка ( осуществляется под поручительство без финансовой проверки поручителя), что гораздо более трудозатратней в нашем государстве, но теоретически осуществимо. Так что пока все силы уходят на поиск внешних инвестиций в нашу бизнес-модель.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 46 Ответы
- 6850 Просмотры
-
Последнее сообщение Калиничев Илья
-
- 15 Ответы
- 2037 Просмотры
-
Последнее сообщение israel
-
- 8 Ответы
- 1243 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 1 Ответы
- 743 Просмотры
-
Последнее сообщение собаковод
-
- 11 Ответы
- 1557 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз