Баркас НРBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Баркас НР

Сообщение ратибор »

Кекс: 11 дек 2018, 21:24 С правой стороны кпп ( по ходу движения авто ) есть рычажок . Попробуй включить передачу И поднять его в верх ( зафиксируй его в этом положении . ) например проволокой . Попробуй толкнуть машину вперед затем назад . В одну сторону машина свободно покатится . В этом положении муфта включена .
А если покатится в обе стороны - значит муфты нет. Вернее есть, но не вся. в моей(тоже 91гв) отсутствовала начинка муфты(обведено на схеме) и привод(тросик, рычажок под рулем)
Баркас НР - обгонная муфта КПП.jpg
Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
semo: 11 дек 2018, 20:01 Боюсь запчасти для моей коробки точно будет проблематично найти, не говоря уже о специалистах по их ремонту.
Мне кажется что потроха от коробки В1000 можно поставить в корпус В1000-1. вскрывал обе, различия увидел только в ГП(на 1.3 более тяговая) и первичных валах(у 1.3 выступающая в колокол часть чуть длиннее). движку 1.3 на ГП от двухтактника будет тяжелее, но с учетом мелких колес наверное справится.

Отправлено спустя 17 минут 34 секунды:
semo: 11 дек 2018, 20:01 Ступицы переделаны на нивовские
Это опасно!
Стандартная нивская ступица имеет слабину(где "ножка" "гриба" переходит в "шляпку"). Ломается не только у спортсменов на 33-х симексах но и у простых рыбаков на стандартных машинах со стандартной резиной. До нас один дохромал своим ходом, колесо не убежало только благодаря дисковым тормозам(скоба держала за диск). На барабанных тормозах ничто не помешает колесу укатиться.
Надо или возвращаться к оригиналу, или менять ступицу на усиленную с переточкой кулака под двухрядный ивековский подшипник(minicooper971 делал, ищи на драйве)

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
Кекс: 11 дек 2018, 21:24 Да есть . Диски Соболь . резина Как 205 флейм 205 на 70 на 16
Игорь, а не великоваты?
шинный калькулятор дает :
185/75R13 --- 608мм = 23.9``диаметр как у москвичевской М-145
185/75R16 --- 684мм = 26.9``стандартные нивские колеса
175/80R16 --- 687мм = 27`` тоже нивские ВЛИ-10
205/70R16 --- 694мм = 27.3`` Кама флейм
А измерение рулеткой родного колеса - 66см (ну плюс-минус сантиметр - погрешность измерения)
Я хочу попробовать ВЛИ-10 - они и по рисунку похожи на оригинальные.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
semo
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.02.2016
Авто: BARKAS HP 1.3 1991 г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Житомир
Возраст: 56
 Re: Баркас НР

Сообщение semo »

Спасибо Илья. Попробую найти коробку для 1.3. У нас они бывают в продаже + комплект сцепления (или как вариант куплю еще один грузовичок, как донор). надеюсь из двух соберется один. :good:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас НР

Сообщение Кекс »

ратибор: 12 дек 2018, 17:00 Я хочу попробовать ВЛИ-10 - они и по рисунку похожи на оригинальные
Я уже пробовал их . проблема купить хорошие . Впрочем как и каму м 100 . Купил два комплекта НОВЫХ . Через неделю ( еще никуда не ездил ) все кривые . Это было пять лет назад . Что там выпускают сейчас . Думаю что все еще хуже .
ратибор: 12 дек 2018, 17:00 Игорь, а не великоваты?
Ну сделал очень просто взял новый пениомант и новую каму флейм . И поставил рядом Они одинаковые по радиусу качения .

Отправлено спустя 1 час 14 минут 58 секунд:
Можно вли 5 . но они воют летом не по детски .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Motor405
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
Вод.стаж с: 1996
Профессия: горняк
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г.Губкин.
Возраст: 48
 Re: Баркас НР

Сообщение Motor405 »

Ратибор подскажи ещё раз для тех кто в танке :) как эксплуатировать машину с этой муфтой и чтобы её не загубить? Когда трогаешся она как выключена или нет? Я так понимаю что тормозить мотором не получиться. КПП сама подтармаживает или это я поддуриваю?

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
У меня есть другие КПП от баркаса и варта. Там действительно вращая первичный вал при переключонном рычаге вверх т.е. "включено" он вращается по разному. Я толком не помню сейчас но этот девайс сильно очень хочется понять. Прокатился тут недавно на барине на 2т. Прав был Кекс прёт он нормально 90 идёт и ещё проситься :D
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Баркас НР

Сообщение ратибор »

Motor405: 13 дек 2018, 17:17 Ратибор подскажи ещё раз для тех кто в танке :) как эксплуатировать машину с этой муфтой и чтобы её не загубить?
Вопрос не по адресу. Я еще не начал ездить на Баркасе, я все еще ремонтирую.
Лучше спросить у Кекса.

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Кекс: 12 дек 2018, 21:20 Можно вли 5 . но они воют летом не по детски
ну ВЛИ-5 это для раскисших грунтовок. Я полагаю у меня использоваться в основном по асфальту будет, значит надо шоссейку ставить. А для преодоления раскисших грунтовых участков лучше комплект цепей возить: и места немного занимает, и гребут цепи гораздо лучше любой АТ и большинства МТ резины

Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
semo: 12 дек 2018, 19:47 Попробую найти коробку для 1.3. У нас они бывают в продаже + комплект сцепления
Попробуй, у вас их больше было. У нас и поломаную коробку на 1.3 вряд ли найдешь. (хотелось бы собрать резервную)
Если на сцепление сможешь подобрать детали VW выложи номера. номер выжимного будет многим интересен(вартбург1.3, двухтактный баркас со сцеплением 200мм, В1000-1)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас НР

Сообщение Кекс »

ратибор: 13 дек 2018, 18:06 Попробуй, у вас их больше было. У нас и поломаную коробку на 1.3 вряд ли найдешь. (хотелось бы собрать резервную)
Если на сцепление сможешь подобрать детали VW выложи номера. номер выжимного будет многим интересен(вартбург1.3, двухтактный баркас со сцеплением 200мм, В1000-1)
Если есть вопросы по мотору 840 или 880 . Это для тех кто не знает 1.3 производство ГДР по лицензии фольца . Смотреть вот здесь . http://wartburg.clanbb.ru/viewforum.php?id=5

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Этот форум существует очень давно и там уже по моему все мыслемые и не мыслемые болячки этого мотора перетерли

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ну а так же есть ответы на вопросы . Что делать если . и отчего подходит :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Баркас НР

Сообщение Rigik »

ратибор: 13 дек 2018, 18:06 У нас и поломаную коробку на 1.3 вряд ли найдешь.
У нас также днем с огнем , но человек просто не в теме.
Motor405: 13 дек 2018, 17:17 Ратибор подскажи ещё раз для тех кто в танке как эксплуатировать машину с этой муфтой и чтобы её не загубить?
Про это куча ответов на форуме, надо только поискать , если вкратце- как в велосипеде (когда велик едет а педали не крутятся ) включена можно переключать не выключая сцепления, выключена переключение руками , отсюда и правило на включённой очень аккуратно по прямой без фанатизма иначе кирдык главной паре и самой муфте.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас НР

Сообщение Кекс »

Motor405: 13 дек 2018, 17:17 Ратибор подскажи ещё раз для тех кто в танке как эксплуатировать машину с этой муфтой и чтобы её не загубить? Когда трогаешся она как выключена или нет? Я так понимаю что тормозить мотором не получиться. КПП сама подтармаживает или это я поддуриваю?
Да все просто муфта постоянно включена . Это ее рабочее положение . Трогаешься как на обычной машине . Если едешь плавно никуда не торопишься . То бросаешь газ ,ждешь пока машина выдет на холостые обороты и переводишь ручку КПП на следуюшею передачю ( без сцепления ) . Если торопишься то все как на обычной машине . Смысл в том что как только ты сбросишь газ и обороты упадут двигатель автоматически отцепится от кпп . и наоборот . Таким образом двигатель большую часть времени работает на холостых что позволяет экономит топливо . Но это не главное . В 2т двигателе бензин и масло идут вместе . Таким образом если начать тормозить двигателем и естействено закрыть дроссель . То двигатель будет испытывать масленое голодание . На 4т это просто экономия топлива ( причем не маленькая )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас НР

Сообщение Кекс »

Да забыл . Если вздумал буксировать прицеп или еще что то муфту надо выключить . ( можно конечно и не выключать но один раз . Потом замена ) Так же если заехал в грязь или глубокий снег . Муфта включается и выключается только на месте. В движении нельзя ( в смысле можно можно но один раз и надо иметь с собой памперс для себя и пассажиров :) ) когда муфта на ходу разлетается , то ощущения такие что вот вот двигло выпрыгнет из машины .Но это все ерунда . А что не ерунда ,так это то что обломки муфты падают в дифер . А это уже действительно опасно . :(

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Причем не для дифера . Хрен с ней с главной парой . Обломки могут пробить корпус кпп и крышку двигателя .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Баркас НР

Сообщение ратибор »

Кекс: 13 дек 2018, 20:33 Если есть вопросы по мотору 840 или 880 . Это для тех кто не знает 1.3 производство ГДР по лицензии фольца . Смотреть вот здесь . http://wartburg.clanbb.ru/viewforum.php?id=5
сайт хороший. и техлитературы там надергал и по взаимозаменяемости много там узнал (например что воздушный фильтр подходит от инжекторных ВАЗов, а гидрики 1:1 ЗМЗ-406)
но сцепления у нас разные(В1000-1 200мм, а варт1.3 кажется 190мм)
выжимной одинаковый, и номер нашел(там же в вартбург-клубе): SACHS 3151 868 001 , но говорят такой уже не производится.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Кекс: 14 дек 2018, 14:08 Если вздумал буксировать прицеп или еще что то муфту надо выключить . ( можно конечно и не выключать но один раз . Потом замена ) Так же если заехал в грязь или глубокий снег
выключить, значит заблокировать? чтобы стало возможно торможение двигателем?
Motor405
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
Вод.стаж с: 1996
Профессия: горняк
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г.Губкин.
Возраст: 48
 Re: Баркас НР

Сообщение Motor405 »

Спосибо ребята. Теперь понял что да как. Расскажу приятелю все тонкости этой муфты.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас НР

Сообщение Кекс »

ратибор: 14 дек 2018, 15:52 и номер нашел(там же в вартбург-клубе): SACHS 3151 868 001 , но говорят такой уже не производится.
Разбери подшипник и купи его в ближайшем магазине :D . Затем у токаря закажи вставку . У меня их было небольшой мишочек ( но в связи с переездом . Не знаю где их искать )

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ратибор: 14 дек 2018, 15:52 выключить, значит заблокировать? чтобы стало возможно торможение двигателем?
Ну да так и есть . :)

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Motor405: 14 дек 2018, 17:03 Расскажу приятелю все тонкости этой муфты.
Так ты не для себя :(

Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
ратибор: 14 дек 2018, 15:52 чтобы стало возможно торможение двигателем?
Вообще 2т лучше не использовать в этом режиме . . Я застал машины с АКПП 80х годов ( находясь в дееспособном возрасте ) где не было ни каких помошников . АВС АПС Круйз контроля , климат контроля и прочих систем для людей общества развитого потреблядства . Управлять баркасом на льду не сложнее чем машиной с АКПП 80х годов ( ЧЕСТНОЙ МАШИНОЙ ) :)

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Например форд гранада В 6 и АКПП
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
semo
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.02.2016
Авто: BARKAS HP 1.3 1991 г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Житомир
Возраст: 56
 Re: Баркас НР

Сообщение semo »

Здравствуйте коллеги. На днях должны мне привезти новую коробку и комплект сцепления для грузовичка. Если с сцеплением более менее понятно как проверить (диаметр диска 200 мм),то с коробкой(есть вопросы, так как свою пока не разбирал и на взгляд наверное сразу пока не определю различия). На что обратить внимание. Как определить ,что она для двигателя 1.3? :%)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Баркас НР

Сообщение Кекс »

semo: 18 дек 2018, 20:44 Как определить ,что она для двигателя 1.3
Хороший вопрос ( как опознать то что никогда не видел ). Ну во первых на 1.3 колокольчик больше .,и это самое большое отличие . Все остальное мелочи которые сложно увидеть без сравнения . Посмотри на форуме гдето есть фото той и другой рядом
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Баркас НР

Сообщение ратибор »

у 1.3 стартер вверху, у двухтактника внизу
Баркас НР - 138044860.jpg
(фото Любомира)

Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
Кекс: 14 дек 2018, 17:51 Разбери подшипник и купи его в ближайшем магазине
это понятно. у меня пока живой, но если бы быстро нашел весь выжимной, то новый бы поставил на машину, а старый "про запас" бы отложил.
мне схема "заготовил- вскрыл- заменил-собрал-поехал" нравится больше чем " разобрал -побежал искать детальку -токарьДядяВася на следующей неделе сделает - полгода машина разобрана а запчастей все нет..." есть опыт работы по обеим схемам :D

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Кекс: 14 дек 2018, 17:51 ратибор: ↑14 дек 2018, 16:52
чтобы стало возможно торможение двигателем?
Вообще 2т лучше не использовать в этом режиме .
Верно, спросил неудачно, просто для уточнения режима работы муфты.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Баркас
    9 Ответы
    1682 Просмотры
    Последнее сообщение iggipopp
  • На баркас
    0 Ответы
    487 Просмотры
    Последнее сообщение iggipopp
  • СПб. БАРКАС
    Александр3567 » » в форуме Barkas
    3 Ответы
    1889 Просмотры
    Последнее сообщение Александр3567
  • мой баркас
    Bulbash » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    245 Ответы
    19153 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
  • Мой БАРКАС.
    Deutsche18 » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    50 Ответы
    5868 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»