Вопрос по коллекторуZuk, Nysa. Двигатель

Двигатель, маслосистема
Автор темы
АндрейТ
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 08.08.2018
Авто: NYSA-522
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 53
 Вопрос по коллектору

Сообщение АндрейТ »

Поставил коллектор под двухкамерный карбюратор..Там заслонка на пружине,то-ли "зима-лето" вручную надо переключать, то-ли, когда прогрелся впускной коллектор,заслонка направляет выхлоп напрямую в выхл.трубу?. (Биметалл.пружина?)
У меня пружина все время поджимает заслонку на прогрев карбюратора,не опускается когда карб. уже горячий..
Вопрос по коллектору - IMG_20181024_113134.jpg
Вопрос по коллектору - IMG_20181024_113104.jpg
Вопрос по коллектору - IMG_20181023_231959.jpg
Реклама
SAN53
Участник
Участник
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 64
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение SAN53 »

Или забей на это, или городи огород. Эффект даже на рабочей системе не был выражен. Может потому, что нарушается движение смеси (если бы можно было подсмотреть), т.е. увеличивается сопротивление во впускном тракте. Эдакий бег с препятствиями. У меня на новой Нюське подогрев тоже был приоткрытый. Как пружина справится, если ось заслонки прямо в "теле" коллектора. Отъездил зиму, весной заслонка пригорела в том же положении. На рядных моторах "ГАЗонов тоже стояла такая приблуда, только в основном механическая - открутил гаечку, подвинул флажок ( там были отливки "зима-лето"), закрутил гаечку. И всё на этом: весной сей флажок "махать" ужо не хотел... Интересно, Генри Форд это внедрил, или отечественная разработка :%) . Кроме того сия система не спасала от обмерзания диффузора карбюратора, ибо подогревала только то, что прорвалось через карборатор. К следующей зиме родной фильтр (возд.) снял, приколхозил жигулёвский, боком как то, согнул жестянку на коллектор (выпуск), соединил каким-то патрубком. Вот это была "бомба" :good: Правда фильтрующий элемент тогда стоил дорого, но началныкы выручали, мабыть ездить хотели... :beer:
Автор темы
АндрейТ
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 08.08.2018
Авто: NYSA-522
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 53
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение АндрейТ »

"Может потому, что нарушается движение смеси (если бы можно было подсмотреть), т.е. увеличивается сопротивление во впускном тракте.."-
Я понимаю,что смысл заслонки только в прогреве впускного коллектора..Впускной коллектор от выпускного изолирован,в плане прямого сообщения..

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
И еще,не соображу,в каком месте машину домкратить-то кроме, как под балку?..По состоянию кузова ориентироваться?
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение михмех »

На ГАЗ-21 такая же система на выпускном коллекторе, пружина-биметалл. В холодном положении выхлопные газы подогревают карбюратор, по мере прогрева двигателя, заслонка перемещается и пускает выхлоп в обход. Не закисает, поскольку постоянно двигается.
Последний раз редактировалось михмех 30 окт 2018, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Автор темы
АндрейТ
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 08.08.2018
Авто: NYSA-522
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 53
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение АндрейТ »

У меня пружина,видимо, не справляется-пока вручную не переключишь-все время карбюратор греет..А надо ли это,когда двигатель горячий?
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение михмех »

Как правильно замечено выше, более полезен подогрев забираемого воздуха. Тогда заслонку можно просто зафиксировать в положении "лето".
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
SAN53
Участник
Участник
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 64
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение SAN53 »

АндрейТ,
АндрейТ: 30 окт 2018, 22:05 "Может потому, что нарушается движение смеси (если бы можно было подсмотреть), т.е. увеличивается сопротивление во впускном тракте.."-
Я понимаю,что смысл заслонки только в прогреве впускного коллектора..Впускной коллектор от выпускного изолирован,в плане прямого сообщения.. Верно подмечено. Это я не правильно выразился :oops: У данного типа впускных трактов под карбюратором находится своеобразное "футбольное поле", которое подогревается выхлопными газами. Топливная смесь, выйдя из карба, имеет определённую скорость, массу и инерцию, бьётся со всего маху об это "поле", частицы топлива обязаны "размазаться" о поверхность, а воздух улетел дальше. Вот подсмотреть бы ,как оно там происходит. В далёких 80-х в "карбюраторной" стоял вакуумный стенд диагностики карбюраторов. Вот там керосин отделялся для повторного использования именно таким способом - изменением направления движения, после выхода смеси из карбюратора. Так вот под карбюратором часть патрубка была стеклянной. Не надо быть профи, чтобы понять правильную работу карба - когда в трубе туман из смеси, или капли текут по стенкам... . Хороший был стенд - до 10-и минут вместе с монтажом карба и шесть основных параметров готовы. Оставалось разобрать и устранить "барабашку". Ностальжи по работе... Если бы работал дальше, то спился бы точно. Сори за флуд. Не надо путать, что именно подогревает эта фиговина с заслонкой, пружинкой, грузиком. Всё что угодно, только не карбюратор. Карбюратор она греет только тогда, когда двигатель заглушен. Зачем? А затем, чтобы топливо в поплавковой камере нагрелось, расширилось, потекло через главную дозирующую систему вниз, прямо на раскалённую "сковородку". Температуру выпускного коллектора помните? И конечно заметили, что в месте данного подогрева основная масса металла обоих коллекторов. Вот когда сия приблуда начнёт греть - когда нет охлаждения смесью. Результат: дроссельная заслонка закрыта, бензин капает на подогреваемое место коллектора, испаряется... Вы хотите завести машину? Зря. Потрогайте карбюратор, когда авто работает. Он холодный (очень), если нет подогрева поступающего воздуха. В мороз в диффузоре намерзает лёд, и в карбюраторе остаётся рабочей только система ХХ. Заглушили, постояли, с пол-тыка завелись и поехали. Знакомо? С подогревом воздуха карбюратор при работе слегка тёплый. СкАжите, что изобрёвший сию приблуду Генри Форд дурак? Нисколько! Данный вид подогрева смеси прекрасно работал на его автомобилях. Поскольку карбы были только с восходящим потоком смеси. И только перед войной наши конструктора с выпуском двигателя Газ-11, перевернули всё с ног на голову, оставив, однако подогрев на месте. Кто не в курсе, посмотрите систему питания Газ-64. Спасибо,если дочитали. Жду критики. :thank_you:
Автор темы
АндрейТ
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 08.08.2018
Авто: NYSA-522
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 53
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение АндрейТ »

Теперь понятно..А если заслонку оставить навсегда в состоянии "зима"?
SAN53
Участник
Участник
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 64
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение SAN53 »

В любом, оно как-то особо не ощущается.

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Только текстолитовая прокладка под карбюратором обязательна. Ибо летом на горячую не заведёшь...
Автор темы
АндрейТ
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 08.08.2018
Авто: NYSA-522
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 53
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение АндрейТ »

Вчера +20 было, заслонка на "зиме" постоянно-карбюратор сильно горячий,ничего?..Зимой-то не страшно,а в жару карбюратор не может повести?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение Кекс »

АндрейТ: 31 окт 2018, 11:51 Вчера +20 было, заслонка на "зиме" постоянно-карбюратор сильно горячий,ничего?..Зимой-то не страшно,а в жару карбюратор не может повести?
Вот судя по этой фразе . Ты либо всю жизнь ездил на Гелике либо Каене . Есть другой вариант на трех колесном велосипеде .Что значит в плюс 20 сильно горячий карб ? . Да это значит что бензин в нем перегрет и количество его паров . Превышает все разумные нормы . Соответственно смесь на которой обучен работать двс . не в допуске . От этого плохая работа мотора , перелив , перерасход топлива , нагар на поршнях и т.д. А в жару . Да он просто не заведется а если и заведется то будет слишком богатая смесь .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
SAN53
Участник
Участник
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 09.04.2018
Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
Вод.стаж с: 1978
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Добруш, Беларусь
Возраст: 64
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение SAN53 »

Так так. Горячий. А воздухан на родном месте, на правом брызговике? А горячий во время работы или вскоре после останова. Насколько горячий: рука терпит, или вырывается - бляяяяяяааа! Если последнее, то останови какой нить жигуль, аль Москвич, который по городу с пол-часика колесил, потрогай. Еб... - копать! Если, конечно, термостат у него исправный. Температура подкапотного пространства и есть рабочая температура. Ни один карбюратор не пострадал. Но! Внимание к топливопроводам и капроновым фильтрам. Топливопроводы из пластмасс имеют место быть только на дизелях, кроме заводских трубопроводов (Ауди например). На карбюраторных авто НЕ НАДО врезать пластиковый фильтр между бензонасосом и карбом. В этой ветке есть давление. Врезать надо ДО бензонасоса, там разряжение. :beer:
Автор темы
АндрейТ
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 08.08.2018
Авто: NYSA-522
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 53
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение АндрейТ »

Начинал я с "горбатого" Запорожца,а потом были разные машины,без Геликов и ему подобных..По профессии я,правда,не волшебник..Слесарь я,ремонтник..Не знакомая машина,информации от людей,кто на ней ездил и ремонтировал-мало..Поэтому все нюансы напрягают как новичка за рулем..

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Воздухан родной ,на своем месте,температура карба-рука терпит чуть меньше,чем у легковой при всех прочих равных..

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вопрос к тому,что я не знал,насколько критично соответствие положение заслонки текущей температуре ...Ну не сталкивался,думаю,мало ли..

Отправлено спустя 6 минут :
Про места врезки фильтра-тоже новость,например..
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение Кекс »

АндрейТ: 31 окт 2018, 22:35 Слесарь я,ремонтник..Не знакомая машина,информации от людей,кто на ней ездил и ремонтировал-мало..Поэтому все нюансы напрягают как новичка за рулем.
Нюськи и жуки поставлялись в СССР в массовом количестве . И найти тех людей кто их ремонтировал ( с моей точки зрения ) не должно составить большую проблему .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
АндрейТ
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 08.08.2018
Авто: NYSA-522
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 53
 Re: Вопрос по коллектору

Сообщение АндрейТ »

Кекс: 02 ноя 2018, 12:16 И найти тех людей кто их ремонтировал ( с моей точки зрения ) не должно составить большую проблему .
Я 40 лет почти прожил в Тольятти,но такое гигантское количество "копеек" увидел только в Краматорске..Машина у подьезда..Вижу в окно,как народ регулярно останавливается, и пытается прочитать надпись на морде..Селфи,вопросы-"а как называется?"...Или,дедушка-внуку:"Смотри,это машина..Называется "Ераз"......"
В общем,пока не нашел..
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Zuk, Nysa. Двигатель»