Посоветуйте модель карбюратора ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
Автор темыАндрейТ
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 08.08.2018
- Авто: NYSA-522
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 53
Re: Посоветуйте модель карбюратора
Все прокладки поменяны по образу из ремкомплекта..Зажигание выставлено,коромысла клапанов первого цилиндра в правильном положении...Не заводится..На два десятка запусков пара-тройка вспышек в разных цилиндрах,мощное чихание в карбюратор смесью..Свечи,правда,не мокрые,но под карбюратором в коллекторе лужа,и течи бензина из пусковой системы..
Запускал,очищая свечи и продувая цилиндры,из разных положений дроссельной заслонки и подсоса,зависимостей не смог выявить..
Запускал,очищая свечи и продувая цилиндры,из разных положений дроссельной заслонки и подсоса,зависимостей не смог выявить..
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Посоветуйте модель карбюратора
Андрей, а точно те 10 литров были бензином. Не могло так случится, что за пять лет, то что там стояло вдруг стать соляркой. Не в сейфе же хранилось. Мало ли - подростки, мопеды.... Уже всё пересмотрел, но стало только хуже. И эта течь бензина с пускового. Не сталкивался на этих карбах с такой бедой. Всю сознательную жизнь с бензинками. Что нужно для работы мотора. Первое: нормальная компрессия, а потом было чему гореть и чем это поджечь (вовремя). Макни палец в предполагаемый бензин, подожди пару минут. Нормальный бензин высохнет. А когда мотор ещё пытался работать при съёмке ролика, дымка синего не было из трубы? Хоть аккумулятор не высаживай сильно, два десятка запусков могут аукнутся в ближайшем будущем. Какие мысли? Искра 5 мм пробивает? Чихание в карбюратор смесью, то есть вылетающее из смесителя топливо. Или пламя? Проверь ещё раз установку зажигания. Если есть какое то отклонение, то снимай крышку шестерён, уже всё перекручено. А если в радиаторе вода, то ещё проще - слил, снял радиатор, по храповику молотком.... Шестерня Газоновская.
-
Автор темыАндрейТ
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 08.08.2018
- Авто: NYSA-522
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 53
Re: Посоветуйте модель карбюратора
Бензин привозил свежий,с заправки..В карбюратор хлопает смесью,стрелять в отдельные цилиндры перестало..Это было вчера..Сегодня поставили карбюратор на АЗЛК 2141-завелся сразу..Богатит сильно,конечно,но это понятно..Сейчас иду смотреть зажигание..
-
Автор темыАндрейТ
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 08.08.2018
- Авто: NYSA-522
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 53
Re: Посоветуйте модель карбюратора
Проверили положение коромысел на 1 цилиндре в ВМТ,зажигание в очередной раз выставили,по лампочке,правда..Несколько раз схватило и сразу залило свечи..Выставить зажигание по стробоскопу не получилось-сел АКБ..Пару раз спустили с горки накатом-не завелась,без признаков жизни..
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Этот карбюратор,видимо,капризный в том,что на холодном моторе,без идеального выставленного зажигания,он, "как-нибудь" настроенный, будет систематически тушить искру богатой смесью...Иначе все эти пляски не обьяснить..
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Этот карбюратор,видимо,капризный в том,что на холодном моторе,без идеального выставленного зажигания,он, "как-нибудь" настроенный, будет систематически тушить искру богатой смесью...Иначе все эти пляски не обьяснить..
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Посоветуйте модель карбюратора
Высаженный до беспомощного состояния Акб былую ёмкость не наберёт никогда. Капризы бывают у всех карбюраторов, разумеется чем более наворочен, тем более и капризен. И зажигание выставлять по стробоскопу совсем не обязательно. Попробовав один раз стробоскоп, вернул его назад в коробку и положил в рабочий стол. Как потом оказалось надолго. Не собираясь изректи чего-то нового, повторю - роботяге водителю нужна экономия, а не дрифт. Лучшие результаты даёт дорожный метод настроек. И они вовсе не точны, они оптимальны. Не вешать нос, понимаю - трудно, машина нужна... Образуется, потом ещё будешь рассказывать собеседникам об этом приключении. Имея достаточный опыт впихнуть не впихуемое (в машину), скажу - подобрать не родной карбюратор не сложно. Взять даже нормально работающий карб, например государственного автомобиля, после ежедневной работы в две смены в течении полтора годика, пропускная способность некоторых жиклёров увеличена более чем на 20%. Это легко определялось прокапывая жиклёр на стенде. При Союзе сия приспособа была в каждой карбюраторной. Сейчас таких отделений в автохозяйствах нет. Карбюраторы себя изжили, а топливные насосы и форсунки дешевле свозить в специализированную фирму, чем платить зарплату топливщику и добывать необходимые детали. Понадобилось мне поставить на ход Фольксваген Транспортёр с оппозитным двигателем объёмом 2.1 литра. Инжектор был не комплектный, да и с проводкой возится сложно, машинка была карбюраторной. Из карбюраторов имелись видавшие виды карбы москвича (412) и пассата-2, оба от полтора литровых моторов. Разумеется проще было поставить Pdsit от Фольксваген. Но моторов 2.1 карбюраторных не было, потому коллектор взял от оппозитных 1.9 литра. Не без матов собрал, завёл и абсолютно БЕЗ матов отъездил год. Средний расход был 10 л летом и до 13 зимой. Правда 100 к/м.ч я езжу только при обгоне... Жиклёры увеличены, но диффузоры те-же, скажите вы. Верно, проходящий больший объём воздуха увеличивает скорость,прходя через меньший диффузор, соответственно увеличится разряжение. Это не мои изыскания, просто я их применял без ведома авторов
Работая карбюраторщиком, несколько ЛАЗов перевёл на карбы от ГАЗ-53, которых было на полках как грязи. Из регулировок только винт ХХ и уровень в поплавковой камере опытным путём. Волговские карбы на Нюську "жирноваты", ищем что-то поменьше, 1.8 например, который на родном моторе "жрал" бензин. И желательно однокамерный. Как " добросить" "за так" до Краматорска мой Йков, ом мне совсем не нужен. Живу в 17 км от ближайшего отделения Почты России. Но не катит, международные отправления дорогие 


-
Автор темыАндрейТ
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 08.08.2018
- Авто: NYSA-522
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 53
Re: Посоветуйте модель карбюратора
SAN53,спасибо!..Завели..Работает стабильно.Буду настраивать холостой когда прогрею..
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
-
Автор темыАндрейТ
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 08.08.2018
- Авто: NYSA-522
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 53
Re: Посоветуйте модель карбюратора
..Запуск-полностью открыта заслонка..винт качества-2,5 оборота,дроссельная-1 оборот..Зпускается сразу,прогрел на повышенных,начал убирать подсос-только наполовину-или глохнет..Завожу-подсос на середине,работает устоичиво,примерно 1000-1200 оборотов,завинчиваю винт качества-никакой реакции,завинчиваю винт дросс.заслонки полностью-то же самое,заслонка закрыта при попытке полностью закрыть подсос глохет..Потом заводится не сразу или ждать или приходится сушить свечи,продувать цилиндры..Проехал в таком состоянии метров 500..
Отправлено спустя 57 секунд:
Пробовал на 2-3мм уменьшить уровень-без толку..
Отправлено спустя 57 секунд:
Пробовал на 2-3мм уменьшить уровень-без толку..
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Посоветуйте модель карбюратора
Подсос этого карба - это карбюратор в карбюраторе, но кушают из одной поплавковой камеры. Система ХХ не будет работать, поскольку забор воздуха этот пусковой карбюратор производит прямо из атмосферы (минуя воздухофильтр), попутно забрав топливо из своего жиклёра и выходит из широкого сопла ниже дроссельной заслонки прямо в коллектор. Количества этой смеси не измеримо больше, чем способна выдать система ХХ. Эдакий обводной канал. Если при закрытии подсоса глохнет, то что-то с главной дозирующей системой и системой ХХ, т.к. они работают только совместно, в данном карбе. Попробуй при закрытии подсоса поддрач...ать газом, если будут попытки работы, то уровень нужно поднять. После неудачных пусков подпираем дроссель и курим. Нажимать педаль газа при этой процедуре нужно не спеша и не глубоко, ибо насос-ускоритель добавит нам в коллектор энную порцию бензина.
-
Автор темыАндрейТ
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 08.08.2018
- Авто: NYSA-522
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 53
Re: Посоветуйте модель карбюратора
1. "Попробуй при закрытии подсоса поддрач...ать газом, если будут попытки работы" -делал так,есть попытки
2. "то уровень нужно поднять"-вот насколько поднять?..это при "книжном" уровне 15-16мм от верхнего края..Еще поднять?
3." После неудачных пусков подпираем дроссель и курим. Нажимать педаль газа при этой процедуре нужно не спеша и не глубоко."-так и делаю.
так и делаю.
4."Если при закрытии подсоса глохнет, то что-то с главной дозирующей системой и системой ХХ"-на что похоже?.В смысле копать куда?..Я только прокладки поменял,промыл,притер плоскости..
2. "то уровень нужно поднять"-вот насколько поднять?..это при "книжном" уровне 15-16мм от верхнего края..Еще поднять?
3." После неудачных пусков подпираем дроссель и курим. Нажимать педаль газа при этой процедуре нужно не спеша и не глубоко."-так и делаю.
так и делаю.
4."Если при закрытии подсоса глохнет, то что-то с главной дозирующей системой и системой ХХ"-на что похоже?.В смысле копать куда?..Я только прокладки поменял,промыл,притер плоскости..
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Посоветуйте модель карбюратора
Честно сказать - мануала на этот карбюратор не встречал. Точнее не искал. Всё добыто опытом эксплуатации. Там описаны действия по замеру уровня? Питающий трубопровод перед снятием крышки отсоединяешь? Или подключал стеклянную трубку (устарело, читаем: прозрачную)? Хочу замерить таким же способом на своём экземпляре для сравнения. Какие танцы с бубном повлияли на поведение карба? Молитвы, заговоры, угрозы и т.д. Рекомендуемый уровень к месту, если хотя бы жиклёр главной дозирующей системы имеет похожую пропускную способность, относительно данных производителя. В остальных случаях попытки подгона методом научного тыка 

-
Автор темыАндрейТ
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 08.08.2018
- Авто: NYSA-522
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 53
Re: Посоветуйте модель карбюратора
В мануале просто-15-16мм от верхнего края..На поведение карбюратора что повлияло-не знаю..Поменял конденсатор,провода,катушку,выставили зажигание,притерли плоскости заменил прокладки..Результат-карбюратор управляем при постепенных подгазовках,заводится хуже..Дымит,предполагаю немалый расход бензина..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1185 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666
-
- 4 Ответы
- 940 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666
-
- 9 Ответы
- 4044 Просмотры
-
Последнее сообщение zzz
-
- 9 Ответы
- 1961 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken
-
- 4 Ответы
- 1782 Просмотры
-
Последнее сообщение Костик