История завода Раф продолжится? ⇐ История Рижской Автобусной Фабрики
Модератор: Шмель
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: РАФ 2203-01 1991 г.в. ЗМЗ-24
- Вод.стаж с: 1977
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Край земли
Re: История завода Раф продолжится?
Никак не доходит. Вам-то до этого всего какое дело. И так, и сяк горлопанить не надоело и строить из себя неких, этаких знатоков - корифеев по колымаге под маркой RAF ? Латышам бы пора сказать : "Не Вашего ума дело" Что Мы затеваем в Елгаве, что будет производить, хоть эмалированные ведра Вам на башку, чтобы чуть-чуть в ней просветлело. Вам же никто не тычет, что у Вас понастроили кучу заводов с отверточной сборкой разных драндулетов от французов, немцев, итальянцев и даже поляков не забыли впустить к себе, чтобы поимели российский автопром. Ну и попутно полстраны присадили на непосильные кредиты, выдаваемые с превеликим удовольствием для сбулькивания этого, по сути автохлама, коим становится после выезда за ворота шараг, в которых их собирают. Мы то чем лучше,... этих бедолаг - бывших производителей РАФов ? Если слаще морковки в те времена ничего не пробовали, РАФ тоже казался шедевром автоиндустрии, если не считать такие мелочи, как баханье передними дверями, чтобы их закрыть, их открытие на ходу без участия водителя или пассажира, трещинах на правой панели кузова в районе замка боковой двери, на первых 10000 км. пробега, холодрыги и кошмара для правой ноги водителя, так как обогрева водителя и его бедолаг - ножек, изначально не было предусмотрено. Как будто специально расстояние между акселератором и педалью тормоза сделали так, что туфле места хватает, но зимнему ботинку и тем более унтуЮ нет места. На сиденье сидишь как на колу. Вот пожалуй и все, что можно помазать негативом этот шедевр автопрома. ну и о коренном листе рессоры лучше не вспоминать. В плюсах же, по факту бесплатная автомашина, ломаться в ней было нечему и по сей день это состояние в том же качестве, ГСМ - а кто его покупал-то когда уговаривали заправиться задарма, чтобы на землю не сливать втихаря.. Чего хаять-то то, о чем все в том же, например 1991 году сообщество не имело ни малейшего представления. У большинства из новоявленных "корифеев", которые или еще не родились, или верхом на палочке скакали и прутиком (типа саблей) размахивали и ныне их мотивация ссылками типа "дедуля или папка ездил и говорили - плохая машина, ломалась часто" - вот так обосновывается мнение на эту тему. Кто мог, или кому могло быть позволено, иметь в личном пользовании РАФ-2203-01, к примеру ? ГАЗ-2410 в 1986 году стоила 15999 русских тугриков, далее стало еще поболе, а РАФ - почти 32000. Хотелось бы посмотреть на такого "умника", который бы безнаказанно прикупил себе, на законных основаниях упомянутое авто. Были, правда, отдельные индивидуумы, но это были единичные случаи, уже при начальном этапе всеобщего "бардака" и уничтожения родного отечества разными "Рыжими и К", "молодыми реформаторами" и при таком раскладе, некогда было и КПСС и этим мерзавцам заморачиваться -кто и почему продал-купил этот драндулет - шедевр вроде бы как уже иностранного государства. Мне больше интересно сейчас и не помешало бы пристроить на свой РАФ (с пробегом 12000) электротягу, про которую упоминает Андрис Дамбис, и до самой смерти пользоваться авто и глядишь, внуки добрым словом помянули бы, что дедуля сохранил для них авто. Не хотел ввязываться в это бесполезное занятие- обсуждение чужих проблем, но ради справедливости, высказал, свои соображения. Вам судить, что не так. Прошлое не вернешь и надо относиться к нему с должным пониманием.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: История завода Раф продолжится?
Тол, а чегой-то Вас, мил человек, так бомбануло? То что раф ведро несусветное или что?
Букв много, а кроме того что при Сталине такой хе*ни не было я ничего не понял.
Понял что Вы хотите себе электро раф...
Букв много, а кроме того что при Сталине такой хе*ни не было я ничего не понял.
Понял что Вы хотите себе электро раф...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 211
- Зарегистрирован: 27.07.2014
- Авто: RAF-22031 (1987), Raf-977, RAF-22038 (1996), M-21 (1957)...
- Откуда: Рига, Латвия
Re: История завода Раф продолжится?
Ссылка на источник прилагается.
Комментарии ?... А зачем?....
https://www.delfi.lv/biznes/bnews/vozro ... fbrNewzUfo
Комментарии ?... А зачем?....
https://www.delfi.lv/biznes/bnews/vozro ... fbrNewzUfo
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 39
Re: История завода Раф продолжится?
Гражданин Украины собирается заниматься разработкой электрического автобуса RAF, но первым делом наладить крупноузловую сборку электрической ГАЗель Next под маркой RAF с запасом хода 150 км и ценой 5-6 миллионов

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: История завода Раф продолжится?
История завода РАФ не может продолжиться, так как она закончилась. Совсем.
Некто может пытаться заново делать нечто, рассчитывая, при этом, так или иначе «прокатиться» на воспоминаниях о том что был такой завод. Это не наследование традиций, это не продолжение и не возрождение. Это использование аналогичного названию бывшего завода названия и географического пункта.
Некто может пытаться заново делать нечто, рассчитывая, при этом, так или иначе «прокатиться» на воспоминаниях о том что был такой завод. Это не наследование традиций, это не продолжение и не возрождение. Это использование аналогичного названию бывшего завода названия и географического пункта.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: История завода Раф продолжится?
давно уже произошла сурооовая реинкарнацыя -
марка РАФ живет теперь в теле Российской Аутошпортивной Федерации
... А по мнению интернет-поисковиков к РАФу имеют также отношение запчашти от ТайотаРав-4 )))
Более того:Владимир/RAF: ↑15 июн 2019, 18:43 Это использование аналогичного названию бывшего завода названия и географического пункта.
давно уже произошла сурооовая реинкарнацыя -
марка РАФ живет теперь в теле Российской Аутошпортивной Федерации

... А по мнению интернет-поисковиков к РАФу имеют также отношение запчашти от ТайотаРав-4 )))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: История завода Раф продолжится?
Да, как ни странно,поисковики выдают RAV4 ... Ну, это уже по созвучию.
Вообще, сокращение RAF довольно популярное и старое (что, собственно, и не удивительно). Впервые, так понимаю, использовано именно производителем автомобилей на территории когдатошней Австро-Венгрии. Reichenberger Automobilfabrik. Теперь, если не ошибаюсь, это место - город Либерец, где в своё время делали грузовики LIAZ..
Вообще, сокращение RAF довольно популярное и старое (что, собственно, и не удивительно). Впервые, так понимаю, использовано именно производителем автомобилей на территории когдатошней Австро-Венгрии. Reichenberger Automobilfabrik. Теперь, если не ошибаюсь, это место - город Либерец, где в своё время делали грузовики LIAZ..
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: История завода Раф продолжится?
А нет ли, кстати, в Рязани какой-нибудь маааленькой заброшенной фабрики? 
Можно повторить...

Можно повторить...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: История завода Раф продолжится?
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
И рижский РАФ тоже подобным занимался - я видел фото одного из прототипов РАФ 60-х годов (РАФ-982-1) рядом с легковым "Руссо-Балтом" (тем, что в Политехническом музее в Москве). Тоже намёк на преемственность. Но под чужую марку никто не пытался "косить"....
А вот рекламка райхенбергского РАФа
Кстати, видите, и LIAZ был не против отнестись к славе прежних времён. Не знаю, была ли там прямая преемственность...
И рижский РАФ тоже подобным занимался - я видел фото одного из прототипов РАФ 60-х годов (РАФ-982-1) рядом с легковым "Руссо-Балтом" (тем, что в Политехническом музее в Москве). Тоже намёк на преемственность. Но под чужую марку никто не пытался "косить"....
А вот рекламка райхенбергского РАФа
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 2812 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин
-
- 18 Ответы
- 8066 Просмотры
-
Последнее сообщение ратибор
-
- 12 Ответы
- 8540 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир/RAF
-
- 0 Ответы
- 1047 Просмотры
-
Последнее сообщение TRUMAN