История Рижской Автобусной ФабрикиИстория завода Раф продолжится?

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
dubrec
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
История завода Раф продолжится?

Сообщение dubrec » 04 окт 2018, 21:24

Судя по последним новостям производство Раф продолжится
https://auto.mail.ru/article/70294-v_la ... o_rafikov/
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов

Реклама
Аватара пользователя
kegli
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 16.05.2014
Авто: РАФ 2203
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Теплотехник+ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 37
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение kegli » 04 окт 2018, 22:09

Дык там про электро) И это будет скорей всего совершенно новый мобиль)

Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Владимир/RAF » 05 окт 2018, 09:34

kegli:
04 окт 2018, 22:09
Дык там про электро) И это будет скорей всего совершенно новый мобиль)
Надо полагать там всё будет новое. При чём тут РАФ, кроме желания использовать чужую былую славу, пока не понятно...

Fuffi
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: РАФ
Вод.стаж с: 2001
Откуда: издалека
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Fuffi » 05 окт 2018, 17:49

бред какой-то. рафик сам по себе уже устаревшая машина. кроме того завод давно уничтожен.

Аватара пользователя
Filin411
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 11.03.2016
Авто: Раф 22031-01; 1993г.в. Люкс; Средняя Крыша; ЗМЗ-402; Среднемагистральный лайнер :-) мой тел +7-916-335-52-80
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Гидроакустик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Filin411 » 05 окт 2018, 19:57

А вдруг такую вкусняшку крутую сделают ????)))) Хоть и под маркой старого Рафа .........
Шалом православные!!!)))

Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1646
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-22031 1986 г., ВАЗ-21011 1975 г., Lada Granta Liftback 2015 г.
Профессия: врач
Откуда: Зеленоград
Возраст: 44
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Шмель » 05 окт 2018, 23:59

Ну во первых после РАФа 2904 и судейских - электромобилями РАФ пугать не напугаешь. Во-вторых, давно устаревшая машина - извините не РАФ, а РАФ-2203/38. Никто же не называет LADA VESTA устаревшими Жигулями. В третьих, относительно старой территории РАФ в Риге про новый завод в Елгаве тоже можно было сказать "причём тут РАФ". Ну пожалуй не знаю, позовут ли консультантами "могикан" старого РАФА, таких как Владимир Васильев, Андрис Дамбис и других, наверное нет.. Но есть у меня подозреньице, вот какое, чую пятой точкой.. Ведь техничкой у Андриса и Кристапса Дамбиса на их электробагги (заметим, электро) ныне РАФ-2203 на электротяге, и я не верю что есть в Латвии человек, который больше Андриса разбирается в электроавтомобилях и автобусах, стало быть.. :) 8) Может мы просто не всё знаем. Владимир: понимаю Ваш скепсис, однако радует (судя по сообщения в СМИ), что это будет не лицензионная сборка какого-нибудь Ford Transit, а создание своего. На последнем автосалоне в Париже наконец то заявили что будущее всей автомобильной индустрии - это электротяга, хватит матушку землю коптить, и вот у нас в России согласитесь, есть определённая дыра на рынке между Toyota Prius и городскими автобусами на электротяге от СС Собянина. Газель Next и Sprinter всё соляру кушают. Так что почему бы и нет..

Ну и наконец, ведь известно (ну по крайней мере как я знаю от уважаемых людей), что бренд РАФ официально принадлежит Латвийскому государству/правительству, и говорили что даже официально процедура банкротства не завершена, стало быть имеют полное право.

P.S. А кто-нибудь сильно бы возражал, если бы "Кортеж" вдруг стал ЗиЛом? А современный маленький городской электромобиль сделали сами с названием "Москвич"?
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 186
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Multicar » 06 окт 2018, 01:48

Шмель, Какой-то поток фантазии с бредом.
РАФ это просто ребрендинг, проблемы тех, кто это имя "забрендил" и тех кто купил имя , замечу не полную аналогию, но сходную по аббревиатуре.
Все называют ладу веста устаревшими жигулями, ибо корлла в 100м кузове 1994го года рождения быстрее , лучше, экономичнее и т. д.
Самое главное в вестесте, что в 2028м году владельцы леворуких тойот будут спорить на форумах о том, что их жестоко обманули и ипонская тойта лучше. А владельцы вест 2018года будут одевать обувку ложками из этих вест.
"Место проклятое".
Кортеж ничем не станет. И слава Всевышнему. Люди из маруси сделали кортеж. Место им в аду.
Этим нельзя гордиться.
Всю марашу поэлементно и авто целиком могу дать пощупать, задолбался перешагивать.
Успехов!
Номер телепона есть здесь.

Аватара пользователя
Автор темы
dubrec
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение dubrec » 06 окт 2018, 20:22

Multicar:
06 окт 2018, 01:48
Какой-то поток фантазии с бредом.
РАФ это просто ребрендинг, проблемы тех, кто это имя "забрендил" и тех кто купил имя , замечу не полную аналогию, но сходную по аббревиатуре.
Все называют ладу веста устаревшими жигулями, ибо корлла в 100м кузове 1994го года рождения быстрее , лучше, экономичнее и т. д.
Самое главное в вестесте, что в 2028м году владельцы леворуких тойот будут спорить на форумах о том, что их жестоко обманули и ипонская тойта лучше. А владжельцы вест 2018года будут одевать обувку ложками из этих вест.
"Место проклятое".
Кортеж ничем не станет. И слава Всевышнему. Люди из маруси сделали кортеж. Место им в аду.
Этим нельзя гордиться.
Всю марашу поэлементно и авто целиком могу дать пощупать, задолбался перешагивать.
Успехов!
Номер телепона есть здесь.
Как обычно набор букв без какой-либо конкретики. Во всём-то вы разбираетесь и всё- то вы знаете. Я вот согласен со Шмелем, всё правильно написал.
Да, и по поводу кортежа. Неоднократно сталкивался с членовозоми от Зила. По тем временам это наикрутейшие тачки с полным электропакетом, кондиционером, ГУРом и прочими ништякам, причем своего, Советского производства. Автомобили очень надёжные и комфортные, и я был бы только рад, если бы завод Зил возобновил производство.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов

Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1646
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-22031 1986 г., ВАЗ-21011 1975 г., Lada Granta Liftback 2015 г.
Профессия: врач
Откуда: Зеленоград
Возраст: 44
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Шмель » 06 окт 2018, 22:26

А конкретика проще некуда. Простите за некий оффтоп, но тут уж хочется сказать. Лада Веста и Тойота Королла-1994. ОК. Прошу сравнить например: дорожный просвет (зима, Россия, снежные валы при перестроении), объем багажника (Россия, все по делам крутятся, дача, работа..), цену ТО-15000 у официального дилера и стоимость заднего фонаря (ну так, разбили случайно, бывает). А что, Королла-1994 кушала меньше 6 л. на 100 км. при выхлопе Евро-5? Ну не будем про яркость света фар в темноте под дождём, качество обивки салона и дизайн панели приборов. Скажем лишь одно: статистика продаж. Впервые ЛАДА обошла KIA. И все дураки, ошибаются.. Хотя у меня самого люксовая Гранта, у которой за 500 тыс. цены адаптивный круиз контроль (в Жигулях!), парктроник, коробка робот, свет какой не снился Сапсану, мне Ваша Тойота даром вот не нужна.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.

Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: 2101
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Моль » 07 окт 2018, 22:16

Как по мне РАФ (машину 2203 и т.д.) не повторят. Для этого нужны были люди с харизмой и определенные условия а сейчас просто хотят на громком имени ( хотя даже не самом имени а памяти об автомобилях и марке) срубить бабла.
И получится скорее всего пшик сопоставимый с нашим ё-мобилем. А все по тому что РАФ был создан в СССР и при нехилой поддержке союза а сейчас никому ничего не нужно и не интересно если оно не приносит моментальной прибыли.

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 186
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Multicar » 12 окт 2018, 00:18

dubrec:
06 окт 2018, 20:22
Multicar:
06 окт 2018, 01:48
Какой-то поток фантазии с бредом.
РАФ это просто ребрендинг, проблемы тех, кто это имя "забрендил" и тех кто купил имя , замечу не полную аналогию, но сходную по аббревиатуре.
Все называют ладу веста устаревшими жигулями, ибо корлла в 100м кузове 1994го года рождения быстрее , лучше, экономичнее и т. д.
Самое главное в вестесте, что в 2028м году владельцы леворуких тойот будут спорить на форумах о том, что их жестоко обманули и ипонская тойта лучше. А владжельцы вест 2018года будут одевать обувку ложками из этих вест.
"Место проклятое".
Кортеж ничем не станет. И слава Всевышнему. Люди из маруси сделали кортеж. Место им в аду.
Этим нельзя гордиться.
Всю марашу поэлементно и авто целиком могу дать пощупать, задолбался перешагивать.
Успехов!
Номер телепона есть здесь.
Как обычно набор букв без какой-либо конкретики. Во всём-то вы разбираетесь и всё- то вы знаете. Я вот согласен со Шмелем, всё правильно написал.
Да, и по поводу кортежа. Неоднократно сталкивался с членовозоми от Зила. По тем временам это наикрутейшие тачки с полным электропакетом, кондиционером, ГУРом и прочими ништякам, причем своего, Советского производства. Автомобили очень надёжные и комфортные, и я был бы только рад, если бы завод Зил возобновил производство.
Ты близко не мог "членовозов" от зила, да и зиса, ничего личного.
Они хороши в музее, но не на\дороге.

Отправлено спустя 31 минуту 13 секунд:
Шмель:
06 окт 2018, 22:26
А конкретика проще некуда. Простите за некий оффтоп, но тут уж хочется сказать. Лада Веста и Тойота Королла-1994. ОК. Прошу сравнить например: дорожный просвет (зима, Россия, снежные валы при перестроении), объем багажника (Россия, все по делам крутятся, дача, работа..), цену ТО-15000 у официального дилера и стоимость заднего фонаря (ну так, разбили случайно, бывает). А что, Королла-1994 кушала меньше 6 л. на 100 км. при выхлопе Евро-5? Ну не будем про яркость света фар в темноте под дождём, качество обивки салона и дизайн панели приборов. Скажем лишь одно: статистика продаж. Впервые ЛАДА обошла KIA. И все дураки, ошибаются.. Хотя у меня самого люксовая Гранта, у которой за 500 тыс. цены адаптивный круиз контроль (в Жигулях!), парктроник, коробка робот, свет какой не снился Сапсану, мне Ваша Тойота даром вот не нужна.
У тебя люксовая гранта.... И тойота тебе даром не нужна...... И выхлоп европять......
Щастья тебе, здоровья ,и меня в баню, но сходи ,
проверься. РАК головного мозга так и начинается...
Тебе 43, сороктри года, ты правда считаешь, что вся семья ждала , когда их в гранту усодишь??? Ты правда считаешь, что в стране, где популярное место бухнуть-вечный огонь, твой "патриотизьм" тебе бонусы даст?
Мне вот сорокодин пока, если я дочку в гранту усажу,то не факт, просто не факт.

Аватара пользователя
Автор темы
dubrec
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение dubrec » 12 окт 2018, 23:07

Сообщение удалено
Последний раз редактировалось dubrec 13 окт 2018, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1514
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 32
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Тигра » 13 окт 2018, 10:09

dubrec, он на полосатую муху ругался, это у него люксовая гранта))

POL
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 788
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 ЕрАЗ Barkas х2 ЛуАЗ ГАЗ 67х2 66 69х2 51 21 24 МЗМА 401 403х2 408 427 АЗЛК 2140х2 ИЖ 21251 2715 РАФ ТПК СЗД ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 968 ВАЗ2102 М-20х2
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 57
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение POL » 24 окт 2018, 11:14

Может не в тему,попалась такая статья
https://zen.yandex.ru/media/360carmuseu ... &from=feed

Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
Re: История завода Раф продолжится?

Сообщение Владимир/RAF » 25 окт 2018, 13:20

POL:
24 окт 2018, 11:14
Может не в тему,попалась такая статья
https://zen.yandex.ru/media/360carmuseu ... &from=feed
Ну, про это много уже писали.
Да, балтийская погодка состояния машин не улучшает. Кое-что из них используется в качестве доноров.
Я ездил туда ЕрАЗы исследовать - я помогал 3D- художнику Наилю Хуснутдинову в построении виртуальных моделей машин РАФ. Он рисует иллюстрации для журналов (в частности, к коллекционерской серии "Автолегенды"). По РАФам мне более-менее понятно. Но он недавно делал рисунок ЕрАЗа. Тоже попросил поучаствовать, т.к. прародитель машины, всё же, РАФ.
Но в тонкостях ЕрАЗов я не силён. Вот поэтому, ездил туда почерпнуть уму-разуму... :)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История Рижской Автобусной Фабрики»