Чай с гор-2ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Чай с гор-2

Сообщение михмех »

Ruten, правильно понял.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Реклама
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 47
 Re: Чай с гор-2

Сообщение Борис »

да именно так (целится) :D
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 430
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Чай с гор-2

Сообщение МАРГУС »

Ruten: 25 окт 2018, 15:10 Но Марат не ушел от ГВУТов. Он сделал два контура на 2 ГВУТах. Хотелось бы узнать по-подробнее, как он сделал.
Здравствуй Владимир. В тот период, когда я это делал, было немало полезных и деловых советов и рекомендаций. Нельзя сказать, что я к ним не прислушивался, но при реализации каждый раз, что-нибудь да не склеивалось. Хотя задача была, в общем понятная - улучшить эффективность и надёжность тормозной системы. Кроме тормозов, тогда ещё проводились большие объёмы работ по передней подвеске. С этими работами на ЕрАЗ пришли дисковые тормоза Соболя. Решил, что система должна стать двухконтурной и с усилителем. Начал рассматривать доступные ГТЦ с ВУТами, первым делом попробовал от Нивы, но он оказался малообъёмным. Потом фордтранзитовский, работал, а потом потёк и манжету вывернуло. Уазовский и волговский не помещались. У меня не оставалось другого выхода, и как я этого не хотел, но пришлось собирать систему на двух ГВУТах и УАЗовском ГТЦ. Почему от УАЗа, просто на нём легко было разделить расширительные бачки от самого цилиндра, того требовала компоновка. Систему я собрал не сразу, сначала ездил только с двухконтурным ГТЦ, просто соединив оба контура в одну трубу тройником. ГВУТы нужны были новые, но ничего кроме ГАЗ 53 в продаже не было, их и поставил. Стоят под юбкой, за передними колёсами, на самодельных кронштейнах к раме. Общая протяжённость трубопровода возросла раза в полтора, медную трубу ( 6мм) покупал у газовиков, она толстостенная, в отличие от холодильных или кондиционерных. Вальцевал сам. Задние тормозные механизмы вместе с мостом от ГАЗ 31105, полуоси переделаны для сохранения разболтовки.
В итоге тормозами я доволен, до сих пор ничего не сломалось и не потекло. Педаль лёгкая, замедление очень уверенное и эффективное, без уводов. Широкие шины тоже в плюсе. Единственное, что может раздражать, это сопение двух ГВУТов.
Автор темы
Ruten
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 07.04.2010
Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
Профессия: Системный инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
 Re: Чай с гор-2

Сообщение Ruten »

Здравствуй, Марат. Спасибо. А в уазовском ГТЦ поршень, который толкается в обычной жизни штоком "банки" ВУТа, с неглубокой (меньше нашей) выемкой. Был укорочен "родной" толкатель от педали?

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Столкнулся сегодня с проблемой.
Планировал завести движок завтра. Купил внешний бензонасос - свой стоит дохлый. Но течет пробка сливная самодельная (стальная) под 22 ключ на блоке. Там обычно переходник и кран. Хотел отвернуть ее (нормальный кран поставить) - "головкин" ключ трубой в рог загнул. Чем ее вырвать? Греть горелкой?
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 430
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: Чай с гор-2

Сообщение МАРГУС »

Ruten: 26 окт 2018, 16:30 Чем ее вырвать? Греть горелкой?
Да, в таких случаях горелка здорово помогает. Но будь осторожен, ведь алюминий мягче стали и есть опасность выкрутить пробку вместе с алюминиевой резьбой. Поэтому, после нагрева не прилагай чрезмерный усилий. Если не пойдёт, значит надо использовать другой способ. Например высверлить.

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Ruten: 26 окт 2018, 16:30 А в уазовском ГТЦ поршень, который толкается в обычной жизни штоком "банки" ВУТа, с неглубокой (меньше нашей) выемкой. Был укорочен "родной" толкатель от педали?
Верно, так и было.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»