Чай с гор-2 ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Чай с гор-2
В итоге тормозами я доволен, до сих пор ничего не сломалось и не потекло. Педаль лёгкая, замедление очень уверенное и эффективное, без уводов. Широкие шины тоже в плюсе. Единственное, что может раздражать, это сопение двух ГВУТов.
Здравствуй Владимир. В тот период, когда я это делал, было немало полезных и деловых советов и рекомендаций. Нельзя сказать, что я к ним не прислушивался, но при реализации каждый раз, что-нибудь да не склеивалось. Хотя задача была, в общем понятная - улучшить эффективность и надёжность тормозной системы. Кроме тормозов, тогда ещё проводились большие объёмы работ по передней подвеске. С этими работами на ЕрАЗ пришли дисковые тормоза Соболя. Решил, что система должна стать двухконтурной и с усилителем. Начал рассматривать доступные ГТЦ с ВУТами, первым делом попробовал от Нивы, но он оказался малообъёмным. Потом фордтранзитовский, работал, а потом потёк и манжету вывернуло. Уазовский и волговский не помещались. У меня не оставалось другого выхода, и как я этого не хотел, но пришлось собирать систему на двух ГВУТах и УАЗовском ГТЦ. Почему от УАЗа, просто на нём легко было разделить расширительные бачки от самого цилиндра, того требовала компоновка. Систему я собрал не сразу, сначала ездил только с двухконтурным ГТЦ, просто соединив оба контура в одну трубу тройником. ГВУТы нужны были новые, но ничего кроме ГАЗ 53 в продаже не было, их и поставил. Стоят под юбкой, за передними колёсами, на самодельных кронштейнах к раме. Общая протяжённость трубопровода возросла раза в полтора, медную трубу ( 6мм) покупал у газовиков, она толстостенная, в отличие от холодильных или кондиционерных. Вальцевал сам. Задние тормозные механизмы вместе с мостом от ГАЗ 31105, полуоси переделаны для сохранения разболтовки.
В итоге тормозами я доволен, до сих пор ничего не сломалось и не потекло. Педаль лёгкая, замедление очень уверенное и эффективное, без уводов. Широкие шины тоже в плюсе. Единственное, что может раздражать, это сопение двух ГВУТов.
-
Автор темыRuten
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 07.04.2010
- Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
- Профессия: Системный инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
Re: Чай с гор-2
Здравствуй, Марат. Спасибо. А в уазовском ГТЦ поршень, который толкается в обычной жизни штоком "банки" ВУТа, с неглубокой (меньше нашей) выемкой. Был укорочен "родной" толкатель от педали?
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Столкнулся сегодня с проблемой.
Планировал завести движок завтра. Купил внешний бензонасос - свой стоит дохлый. Но течет пробка сливная самодельная (стальная) под 22 ключ на блоке. Там обычно переходник и кран. Хотел отвернуть ее (нормальный кран поставить) - "головкин" ключ трубой в рог загнул. Чем ее вырвать? Греть горелкой?
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
Столкнулся сегодня с проблемой.
Планировал завести движок завтра. Купил внешний бензонасос - свой стоит дохлый. Но течет пробка сливная самодельная (стальная) под 22 ключ на блоке. Там обычно переходник и кран. Хотел отвернуть ее (нормальный кран поставить) - "головкин" ключ трубой в рог загнул. Чем ее вырвать? Греть горелкой?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Чай с гор-2
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Да, в таких случаях горелка здорово помогает. Но будь осторожен, ведь алюминий мягче стали и есть опасность выкрутить пробку вместе с алюминиевой резьбой. Поэтому, после нагрева не прилагай чрезмерный усилий. Если не пойдёт, значит надо использовать другой способ. Например высверлить.
Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Верно, так и было.