ЕрАЗ. Наши автоЧай с гор-2

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Ruten
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 07.04.2010
Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
Профессия: Системный инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
Чай с гор-2

Сообщение Ruten » 12 сен 2018, 11:30

Всем доброго дня.
Итак, как я уже сообщал - у меня снова есть Ераз (наверное, это судьба)). Начало здесь - Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад. Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад..

Как выглядит аппарат внешне - фото в старой теме.

Осмотрел его внимательно в выходные. Выкинул весь хлам из кузова. Выдул весь мусор и паутину сжатым воздухом.
Кратко о том, сделано старым хозяином и техническое состояние на настоящий момент.
Машина на уазовской раме с вваренным удлинением. На уазовских рессорах с резинками. Задний мост - самоблок.
Передняя балка от 451. Колеса уазовские на черт те какой то старой резине. Движок 402.

Юбка переварена металлом двойкой. По кругу на стыке юбки и кузова - вварена квадратная труба 20 на 40.
Кузов на резиновых прокладках из транспортерной ленты в 1 см толщиной. Закреплена в
8 точках к раме. Пол морды и крылья - переварен полностью двойкой. Моторный отсек заужен и смещен вперед.
Из-за двигателя на штатном уазовском месте (по раме) радиатор оказался под полкой
Установлены ваз 2101 сиденья на самодельных кронштейнах. Коробка газ 24 с рафовской крышкой. Бак аля уазоский
нержавеющий по виду от 100 л )). Установлен на водительской стороне. На другой стороне - дырявый из "чернухи" тех же размеров.
За баком, перед крылом заднего колеса установлен ГВУТ газ 53. Главный сцепления и тормозов - родной.
Тормозов нет. Вероятно, клапан не работает. Течей нет. Сцепление работает. Аккумулятора нет. Полы в салоне - доски.

Пока еще не заводил.

Для чего взял? Для работы. В ближайших планах на выгружаемую отдельную раму -
два компрессора СО7 с приводом и рессивером. Плюс атрибуты.

Пока все.

Реклама
Fuffi
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: РАФ
Вод.стаж с: 2001
Откуда: издалека
Re: Чай с гор-2

Сообщение Fuffi » 12 сен 2018, 12:17

Ruten:
12 сен 2018, 11:30
Для чего взял? Для работы.
был песковозом-франкенштейном, собранным из чего бог послал. стал компрессоровозом. до свалки доедет. вообще про будущий чермет можно не писать. здесь вроде как некоторые пытаются восстанавливать авто, а не удрачивать не до конца удроченное предидущими владельцами.

Автор темы
Ruten
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 07.04.2010
Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
Профессия: Системный инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
Re: Чай с гор-2

Сообщение Ruten » 12 сен 2018, 14:54

Удроченным и прочим пирожкам - тему не засирать!!!

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: Чай с гор-2

Сообщение Multicar » 12 сен 2018, 20:34

Для работы-газель дизельная. Газель такого ераза "зарабатывает" за двое суток.
А вообще, поддержу коллег, 451ю балку снять, остальное грейфером в ломовоз. Слышал в некоторых регионах ценник на чернину до 16ти рупий поднялся.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2289
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 50
Re: Чай с гор-2

Сообщение михмех » 12 сен 2018, 23:32

Ruten:
10 авг 2015, 14:17
У нас в городе продается предпоследний Ераз. Что на нем. Краски - от рыжего до родной темно-синей с переходами в голубой и светло-голубой.. Дыр нет. Замков нет - дырки с гвоздем в качестве ключа. Юбка переварена. Стоит на удлиненной раме от уаза с вваркой сзади. Сварка так себе. Задний мост, говорит хозяин, с самоблокирующимся дифом, знакомые спортсмены отдали. Кузов на болтах через резиновые листовые прокладки. Кузов по низу в круг проварен квадратным профилем - 40х20.
Резина есть, но никакая. Двиг 24, коробка 24 с ломом. Двигатель весь в ...авне. Как работает не видел, но сейчас звонил хозяин - говорит завел. В придаток дает задний мост, переднее стекло, радиатор. Да, он весь на 452 рессорах, спереди балка от 451. Нет правой неподвижной форточки.
Еще что увидел - хвостовик 24 коробки практически упирается в "подвесной". А с него "стандартный" вал на мост. Состояние на фото. Резина просто никакая.
Изображение Изображение
Думаю использовать его пока, как "дом рыбака". Это программа минимум с небольшими доделками. Раздатка от 69 и передний мост. Покраска, утепление.
Программа "максимум" - дом туриста. Высокая пластиковая крыша и интерьер из мебели.
Ruten, не обращай внимания, делай и пиши.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: Чай с гор-2

Сообщение Serzhi » 13 сен 2018, 11:37

Ждем отчетов! ЕрАЗов мало, даже такие интересны
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

МИРа engineering

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»