Другие проекты участников клубаМультик из Москвы

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 4920
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Кекс » 06 авг 2018, 13:49

sky:
06 авг 2018, 13:30
Привет из Швейцарии
Это уже не настоящий Мультик .Это уже ФРГ :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Multicar » 06 авг 2018, 21:00

Привет! Тоже предложили 26й. Обдумываю стоимость владения.

Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 803
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Serzhi » 03 сен 2018, 10:54

Фото из вацапа
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.21.23.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.21.46.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.22.12.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.22.39.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.23.05.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.23.41.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.24.15.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.24.36.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.24.54.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.25.13.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.25.30.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.25.48.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.26.09.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.26.29.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.26.38.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.26.45.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.27.00.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.27.17.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.27.30.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-02 at 18.27.44.jpeg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

МИРа engineering

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 4920
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Кекс » 03 сен 2018, 13:22

Вопрос ? После перецынковки обезводороживание производили ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Multicar » 03 сен 2018, 20:27

Не задавался вопросом. У радужного цинка качество отличное, приходится просаживать резьбу, иначе не соберешь. У желтого качество нестабильное. Хоть многие детальки из тех ванн летают и достаточно высоко.

Отправлено спустя 29 минут 35 секунд:
Строго говоря, пользую не только цинкование, но и химическое чернение, хроматирование и даже кадмирование. Кадмированные детальки выглядят лучше, покрытие крепче иного технического хрома, но не годятся для исторического крепежа. На новье или новодел ложится идеально. Восстанавливал себе сверлилку настольную, вал изготовил из 30хгса с термичкой и окончательной шлифовкой. Пиноль отшлифовал и кадмировал. Практически прецизионная пара получилась.
Как-то так...
Всем бодрых немок!

Отправлено спустя 34 минуты 47 секунд:
Если кому интересно, то замки восстановлены. Это те самые замки, что на фото после покупки машины. Есть токарная работа, клепки, обоймы пружин и шайбы. Есть жестяная. Ни одной ровной детали в замках не было.
Насколько колхозно встал рафовский руль и подрулевой кожух судить вам. Все детали после песка. Окраска промышленной окрасочной системой сиккенс. Эпоксидный грунт+полиуретановая краска. После полной полимеризации с трудом удаляется женой болгарина с лепестковым диском.
Кулиса уколхожена установкой корпуса верхней шаровой москвича-408 ранних выпусков. Шар сделан из пальца этой же опоры.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 4920
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Кекс » 03 сен 2018, 23:44

Multicar:
03 сен 2018, 21:32
с трудом удаляется женой болгарина с лепестковым диском.
:D Давно я не слышал это выражение . Думаю с начала 2000 ных :good:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2320
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 50
Re: Мультик из Москвы

Сообщение михмех » 05 сен 2018, 22:48

Multicar:
05 сен 2018, 22:21
Я купил давеча в чермете мост передний на эксперименты, гнется хорошо. Делал по чужому опыту. Теперь расширяю колею на 140мм.
А зачем гнуть мост? Не растяжкой же ты его расширяешь.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Multicar » 05 сен 2018, 22:52

Я гнул поворотный рычаг. Смысл в установке газелевских поворотных кулаков в сборе. Аналогично устроен 26й мульт. Кулаки геометрически штатные с газелевскими один в один, включая диаметр шкворня и прочее.. Это просто творчество стоимостью 26 рублей киллограмм. На эту машину ставить не буду. Это на поливомойку с технадзоровским учетом. С ПСМ, проще говоря.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
На газелевских поворотных с расширением колеи+газелевские ступицы и барабаны сзади будет выглядеть так

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
Поливомоечный выглядит так.
IMG_20160517_185641.jpg
1990_31_57fced4b1758f.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Multicar » 08 сен 2018, 20:12

Итак работы по мультику идут, медленнее, чем хотелось бы, но качественнее, чем предполагалось. Настало время думать, как его максимально щадяще и с максимальной выгодой использовать.
Хранить его в теплом паркинге за шесть тысяч рупий в месяц и выезжать раз в полгода не вариант.
Как и планировалось, жить и использоваться автомобиль будет на даче. На дачу мне с работы ближе, чем домой.
Но ведь чего-то надо на нём возить. Возить, а значит грузить. Пытаться съездить на мульте в карьер или в город на асфальтный за щебнем или крошкой, утопия. От слова совсем.
В связи с общей тенденцией удаления карьеров от города придется заимствовать чужой опыт. Об этом позже.
Итак, про грузить.
Всерьез обдумывал покупку погрузчика. Естественно, при крайне ограниченном бюджете. Были варианты с пум-500. Сто тысяч, без доков вообще. Рабочее состояние этих пумов скорее "демоверсия". МКСМ отвергался сразу, как класс. Денег просят , как за УНЦ. Далее, унц. Просят 200-250, древних годов, условно ходовой. Опыт подсказывает, что ввалить в него придется столько же.
"Взрослые" погрузчики. Они есть. И ПК, и "Сталова воля" и прочие. Но далеко, везти на трале и состояние , как у маленьких. Замкнутый круг получается.
Прибег к коллективному разуму. Коллективный разум родил риторический вопрос, "какой самый надежный, но одновременно бесполезный трактор"? Я досрочно ответил "ЮМЗ". Приз уехал ко мне.
Коллективный разум посоветовал, "вот его с КУНом и бери"!
Сказано-сделано. Углубился в поиски. Поиски теперь для меня сложнее. Раньше я катался по всей европейской части страны, заезжал на разные предприятия, в том числе и почти брошенные, и мог найти, что угодно. Теперь я на пятидневке и найти могу только сарафанным радио, да на авито.
Ну авито, так авито.
Нашел, с куном, рядышком, сто километров.
Съездил-посмотрел. Вполне себе рабочая вещь. Даже пару ковшиков навозца в качестве мехвода загрузил. В общем , оставил задаток. Жду снятия с учета. Фото пока не будет, ибо рано.
Денег 120 договорились.
С удовольствием послушаю мнения.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 802
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 41
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Борис » 08 сен 2018, 22:57

все подробно и правильно рассудил , поддерживаю :good:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Автор темы
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Multicar » 20 сен 2018, 23:29

Как бы есть пару радостных событий.
Мульта переоформил. Как, что и почему в подробностях чуть позже.
Определился с юмазом. Окончательно забираю, жду снятия с учета. С юмазом будет все строго диаметрально мультикару. Родного и оригинального от 1978го года не останется ничего, только доки. Юмазы-экскаваторы у меня были, я знаю, что это за техника. Опять же, мне достается с малой кабиной, а значит руль в бардачке. Если захочу ездить на таком, куплю Крауна. Но точно не юмаза.
Итак, малую кабину на склад, замена на большую. Пускач в дар, замена на редукторный стартер. Гур на авито, замена на гору.Распределитель навески на заднюю стенку кабинета. ГОРУ отдельным гидробаком с фильтром. НШ-10 на рулевое замена на НШ-14. Установка компрессора на штатном кронштейне. Установка ресивера, РДВ и тормозного крана. Соединительная головка на прицеп. Установка ПГУ. Перенос кулисы на "автомобильное" место.Включение повышенных-пониженных отдельным рычагом по типу джойстика. Переделка навески на МТЗ. Сидение на воздух. Пневмосигнал, желтая люстра, автономка, климат. Пока всё! Всё с внесениями изменений в конструкцию. Если подпишут, то Дойц от газ-4301, "саморобные" лонжероны и ПВМ от 1221 балочный или газ-63, или лтз-55. Как-то так...
Начал городить огород...

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2320
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 50
Re: Мультик из Москвы

Сообщение михмех » 20 сен 2018, 23:58

Multicar:
20 сен 2018, 23:29
Начал городить огород...
Multicar, для тракторов и прочей техники лучше создать новую тему, а так потонет всё здесь. Или ты хочешь из этой темы сделать дневник своей жизни?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Автор темы
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы

Сообщение Multicar » 21 сен 2018, 00:03

Пригоню трактор, разделю темы. Это несложно. Может трактористы у нас есть есть.
Дневник моей жизни ваапще не хочу. Да и не мультами и юмазами она меряется.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие проекты участников клуба»