Мультик из Москвы ⇐ Другие проекты участников клуба
-
Автор темыMulticar
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Мультик из Москвы
Машину искал больше года. Мониторил продажные ресурсы, давал объявление на профильном форуме. Пересмотрел кучу хлама, убитого и списанного еще при Союзе. В конечном итоге продавец нашел меня через профильный мультяшный форум. Рядышком, в Подмосковье. Автомобиль даже не смотрел толком, подошел и понял, моя машина. В силу разных причин машину забрал только в мае, хотя при просмотре рубился через сугробы по пояс.
На одометре 30 тысяч пробега. Минимальное, а местами полное отсутствие колхоза, чопиков и синей изолетны свидетельствуют о реальности пробега.
Хуже всего сохранились борта самосвального кузова. Работаю над этим. Начал изготовление высоких самосвальных бортов в соответствии с оригиналом.
Планы В планах содержать машину в виде, близком к оригинальному. Считаю, что немецкий грузовик должен оставаться немецким, без частей ижа, ужа и ежа. Потому собираю новую резину по всей стране поштучно.
ЗЫ. Владел и владею не одним десятком авто. Единствененый автомобиль, покупке которого безгранично радуюсь за 25 лет стажа.
Фото чуть позже…Продолжение следует
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Капиталить с разборкой до голой рамы в этом году не буду.
Те агрегаты, в которые придется залезть, будут отреставрированы по полной программе. Но не более.
Из основного в этот год переобувка в ориджинал шину с покраской дисков и цинкованием крепежа, ремонт-окраска кабины в правильный цвет, установка новодельных высоких бортов и установка отвала и гидравлики на него.
Для воплощения в металле моих мыслей о тюнинге будет куплен бюджетный донор. Там и буду тренироваться.
К осени машинка должна будет выглядеть вот так
На одометре 30 тысяч пробега. Минимальное, а местами полное отсутствие колхоза, чопиков и синей изолетны свидетельствуют о реальности пробега.
Хуже всего сохранились борта самосвального кузова. Работаю над этим. Начал изготовление высоких самосвальных бортов в соответствии с оригиналом.
Планы В планах содержать машину в виде, близком к оригинальному. Считаю, что немецкий грузовик должен оставаться немецким, без частей ижа, ужа и ежа. Потому собираю новую резину по всей стране поштучно.
ЗЫ. Владел и владею не одним десятком авто. Единствененый автомобиль, покупке которого безгранично радуюсь за 25 лет стажа.
Фото чуть позже…Продолжение следует
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Капиталить с разборкой до голой рамы в этом году не буду.
Те агрегаты, в которые придется залезть, будут отреставрированы по полной программе. Но не более.
Из основного в этот год переобувка в ориджинал шину с покраской дисков и цинкованием крепежа, ремонт-окраска кабины в правильный цвет, установка новодельных высоких бортов и установка отвала и гидравлики на него.
Для воплощения в металле моих мыслей о тюнинге будет куплен бюджетный донор. Там и буду тренироваться.
К осени машинка должна будет выглядеть вот так
-
Автор темыMulticar
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы
Комплектация досталась самая "жирная".
Гидравлика, но оно и понятно, машина совок с трехсторонним свалом. Далее кпп с понижайкой. Первую и вторую передачу в кпп можно "понизить". Задний мост. Задний мост с принудительной блокировкой.
Нет только трехсекционного гидрораспределителя и магистралей с тремя гидровыводами на быстросъемах. Работаю над этим. Они нужны на отвал.
Совсем жирные мульты имеют в арсенале воздушный компрессор. Если классические мультовские "отбойники" в задней подвеске будет решено заменить на подушки, найду и поставлю и компрессор.
Из неприятного. Родной еврофаркоп заменен на уазовский. Будем поискать. Он нужен…
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Многие интересуются, зачем купил.
Всё очень просто. Первое и самое главное, просто хотелось. Сто тысяч рупий невеликая сумма за игрушку для души.
Второе. Моя дача в 20ти километрах от дома по тупиковой трассе. На 26м километре Осташковское шоссе заканчивается. Далее только водная гладь, маяк и чудом уцелевшие деревянные створные знаки.
Трасса узкая и извилистая, скорость ограничена и мультовские максимальные 56 километров в один час истерики у других участников дорожного движения вызывать не будут. Опять же, при регистрации напишу заявление на узаконивание установки желтого маячка.
На этапе начала строительства у меня был совок, но взрослый, на базе 130го. Так что самосвальная тема мне известна и близка. Десять лет стажа. Теперь, когда все отстроились, машина, которая задней осью на весах "пробивает" девять тонн попросту не нужна. Гибель мощеной плиточкой площадки обеспечена. Мульт же крошечный, крутится почти на месте и везет полтора куба. В нынешних реалиях больше и не нужно.
Так что для легкого факультативного заработка и ведения лпх за глаза.
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Как писал ранее, кузовок выглядит печально.
Дело в том, что мой автомобиль последнее время трудился рекламомобилем, до тех пор, пока на них не объявили охоту. Кузовок с подъемником трудился на другом мульте (М-26). Там он и попал в неприятности. Правый боковой борт побывал рядом с пожаром и завязало его немилосердно.
Коллективный разум сегодня решил, что тратить время на горельник затея пустая. В результате борт сегодня был сноводелен. К великому моему разочарованию в наш листогиб заготовка не помещается на каких-то 50мм. Потому борт посередине получил усилитель в виде профтрубы 60 на 30, собственно из которой борта и были сделаны заводом. С остальными мудрить не стали, ободрали и окрасили серенькой краской заборного качества. Мера временная, будут высокие борта и комплект низких. Придется сноводелить оставшиеся три низких.
Ориджинал замки сняты и в среду едут в песочку. Потом восстановление с разбором, заменой клёпок, развертыванием и завтуливанием.
В конце ремонта должно выглядеть, как на рекламном фото.
Внимательный заметит, что цепочки в резина не колхоз, а оригинальная комплектация.
Добавил фото погорельца.
Гидравлика, но оно и понятно, машина совок с трехсторонним свалом. Далее кпп с понижайкой. Первую и вторую передачу в кпп можно "понизить". Задний мост. Задний мост с принудительной блокировкой.
Нет только трехсекционного гидрораспределителя и магистралей с тремя гидровыводами на быстросъемах. Работаю над этим. Они нужны на отвал.
Совсем жирные мульты имеют в арсенале воздушный компрессор. Если классические мультовские "отбойники" в задней подвеске будет решено заменить на подушки, найду и поставлю и компрессор.
Из неприятного. Родной еврофаркоп заменен на уазовский. Будем поискать. Он нужен…
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Многие интересуются, зачем купил.
Всё очень просто. Первое и самое главное, просто хотелось. Сто тысяч рупий невеликая сумма за игрушку для души.
Второе. Моя дача в 20ти километрах от дома по тупиковой трассе. На 26м километре Осташковское шоссе заканчивается. Далее только водная гладь, маяк и чудом уцелевшие деревянные створные знаки.
Трасса узкая и извилистая, скорость ограничена и мультовские максимальные 56 километров в один час истерики у других участников дорожного движения вызывать не будут. Опять же, при регистрации напишу заявление на узаконивание установки желтого маячка.
На этапе начала строительства у меня был совок, но взрослый, на базе 130го. Так что самосвальная тема мне известна и близка. Десять лет стажа. Теперь, когда все отстроились, машина, которая задней осью на весах "пробивает" девять тонн попросту не нужна. Гибель мощеной плиточкой площадки обеспечена. Мульт же крошечный, крутится почти на месте и везет полтора куба. В нынешних реалиях больше и не нужно.
Так что для легкого факультативного заработка и ведения лпх за глаза.
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Как писал ранее, кузовок выглядит печально.
Дело в том, что мой автомобиль последнее время трудился рекламомобилем, до тех пор, пока на них не объявили охоту. Кузовок с подъемником трудился на другом мульте (М-26). Там он и попал в неприятности. Правый боковой борт побывал рядом с пожаром и завязало его немилосердно.
Коллективный разум сегодня решил, что тратить время на горельник затея пустая. В результате борт сегодня был сноводелен. К великому моему разочарованию в наш листогиб заготовка не помещается на каких-то 50мм. Потому борт посередине получил усилитель в виде профтрубы 60 на 30, собственно из которой борта и были сделаны заводом. С остальными мудрить не стали, ободрали и окрасили серенькой краской заборного качества. Мера временная, будут высокие борта и комплект низких. Придется сноводелить оставшиеся три низких.
Ориджинал замки сняты и в среду едут в песочку. Потом восстановление с разбором, заменой клёпок, развертыванием и завтуливанием.
В конце ремонта должно выглядеть, как на рекламном фото.
Внимательный заметит, что цепочки в резина не колхоз, а оригинальная комплектация.
Добавил фото погорельца.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Мультик из Москвы
Смотрел , смотрел я на фото Мультка и никак не пойму . Что не хватает для полноты восприятия. ? Потом понял отсуствует красно белый фонарик на стойке за дверью .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMulticar
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы
Фонарик в поиске.
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Фары. Фары на мультике основа внешнего вида.
Машина досталась с одной фарой системы фг-140, вторя была польская, полуродная. В польской была вода и плавали какие-то головастики.
Мое мнение, что оптика с выпуклым стеклом не подходит данному автомобилю. Решение нашлось быстро. Лежали-дожидались своего часа новые оптические элементы "Икарус" от Весем. Они с выносом и плоским стеклом. Встали в оригинальный крепеж идеально.
Задние фонари. Естественно стояли грузовые "универсальные", они же камазовские. Смириться с подобным я не мог и поехал в ЮП. Полчаса поисков и нашлись ориджинал, в сохранных коробочках DDR. Более того, в наличии были правый и левый.
Нераскрытой осталась тема с "бородавками" повторителей поворота. В поисках
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вот, что получилось
Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Фары. Фары на мультике основа внешнего вида.
Машина досталась с одной фарой системы фг-140, вторя была польская, полуродная. В польской была вода и плавали какие-то головастики.
Мое мнение, что оптика с выпуклым стеклом не подходит данному автомобилю. Решение нашлось быстро. Лежали-дожидались своего часа новые оптические элементы "Икарус" от Весем. Они с выносом и плоским стеклом. Встали в оригинальный крепеж идеально.
Задние фонари. Естественно стояли грузовые "универсальные", они же камазовские. Смириться с подобным я не мог и поехал в ЮП. Полчаса поисков и нашлись ориджинал, в сохранных коробочках DDR. Более того, в наличии были правый и левый.
Нераскрытой осталась тема с "бородавками" повторителей поворота. В поисках
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вот, что получилось
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Мультик из Москвы
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я же два года назад Мультик вастанавливал полностью
Че его искать то . Руку протянул и вытащил его из шкафа ( новый ) ( Правда один )
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я же два года назад Мультик вастанавливал полностью
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMulticar
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы
Я в ЮП искал. Ни бородавок, ни ифавских фонариков на задний ход, ни противотуманного.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Мультик из Москвы
Отправлено спустя 47 секунд:
Отправлено спустя 42 секунды:
И вообще . Ты у меня хоть раз на складе был ?
У меня их есть . Вот только надо посмотреть насколько свежие
Отправлено спустя 47 секунд:
Этого вообще двух видов имею
Отправлено спустя 42 секунды:
И вообще . Ты у меня хоть раз на складе был ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMulticar
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы
Руль ориджинал естественно не дожил до наших дней. Мульт достался мне с приколхоженным газоновским рулем. Пользоваться невозможно и выглядит отвратительно. Новый оригинальный мультяшный руль, он же ранний баркасовский стоит порядка 150 евро, плюс доставка. Долго и дороговато.
Пришлось подобрать руль с "вылетом", близком к родному. Единственный вариант это старый рафик. Формально та же двадцатьчетверка, но руль "пупырчатый" и на кнопке сигнала нет надписей.
Для установки понадобился токарный с токарем, пресс и сварочный полуавтомат.
Хватило обеденного перерыва.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сейчас всё выглядит законченным. Кожух рулевой колонки с переключателем поворота занял своё законное место.
До сих пор осталась нераскрытой тема кнопки сигнала.
Пришлось подобрать руль с "вылетом", близком к родному. Единственный вариант это старый рафик. Формально та же двадцатьчетверка, но руль "пупырчатый" и на кнопке сигнала нет надписей.
Для установки понадобился токарный с токарем, пресс и сварочный полуавтомат.
Хватило обеденного перерыва.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сейчас всё выглядит законченным. Кожух рулевой колонки с переключателем поворота занял своё законное место.
До сих пор осталась нераскрытой тема кнопки сигнала.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Мультик из Москвы
Самое главное что бы это был тот Весем который именно на Икарусы шел ( когда их в СССР поставляли ) . А не тот что сейчас штампуют . Но если ездить выход есть . Хелла тоже имеет плоское стекло ( и умеет светить на дорогу ) У меня на Барсике стоит ( я уже не так хорошо вижу как того хотелось бы )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMulticar
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Мультик из Москвы
Я доволен и нынешним весемом. Светит куда лучше отечественных аналогов. Чудо-фары "руфас" , купленные на уазик, продержались пару месяцеВ и светили погано. Хэлла лучше, но пока обойдусь весемом, в старой оптике рыбки плавали...
Последний раз редактировалось Multicar 04 авг 2018, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Мультик из Москвы
Multicar, Ты давай приежай , а то мне в больницу скоро .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыMulticar
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2806
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
-
Автор темыMulticar
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 22.02.2017
- Авто: Alfa Romeo Alfetta Berlina 1975
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1056 Просмотры
-
Последнее сообщение Gabel