Неисправности по моей вине ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 51
Неисправности по моей вине
Сейчас занимаюсь капиталкой мотора на своем жуке. Двигатель 402 й. Всё сделал по книжке. Но не зная особенностей можно и лохануться. Что у меня и получилось. Двигатель собрал, установил и систему охлаждения. Залил масла. Завожу. И.... Выбивает прокладку из под маслянного фильтра. Всё масло на земле. Я думаю что плохо затянул крышку картриджа масляного фильтра. Покупаю новое масло и новую прокладку. Закручиваю заливаю и завожу. И.... Вырывает резьбу на центральном штоке притягивающем крышку. Опять всё масло на земле. Ну думаю что масло слишком вязкое, минералка. Опять покупаю масло полусинтетику и центральный шток. Всё собираю, заливаю. И.... Прокладку не выбивает но давление по прибору слишком высокое. Прибор зашкаливает. На еле еле прикрытой воздушной заслонке, по другому же наш двигатель не заводится. Прогреваю двигатель. Давление масла приходит в норму. Ну думаю может так и должно быть. На новые вкладыши и шлифовку колена списываю неисправность. На следующий день. На холодную, завожу двигатель. Давление зашкаливает. Не есть гуд. Дай думаю куплю стрелочный манометр для измерения давления. На манометре шкала заканчивается на 6 атмосферах. Вкручиваю, завожу глядя на манометр. Манометр делает один полный оборот и стрелка упирается в ограничитель возле нуля. Глушу двигатель. И.... Бинго!!!!!! Вспоминаю что при промывке масляного насоса не промыл редукционный клапан. Может он заклинил? Еду к другу и беру у него в запасе б.у. маслянный насос. Сливаю масло, поднимаю двигатель чтобы открутить поддон. Снимаю маслянный насос. И вижу что маслянный насос отличается от того что я взял у друга. Разбираю маслянный насос и действительно редукционный клапан еле поддаётся вытаскиванию. Всё промываю. и собираю обратно. При этом замечаю что редукционный клапан находится в корпусе крышки шестерен. Знающие люди уже догадались. Но не я. Я ставлю на место крышку. И обращаю внимание на то что на крышке нет никакой механической защиты от установки ее не правильно. Повторяется операция по сборке и заливке и заводке. Посмотрев на давление до меня доходит. Что перепускное отверстие в редукционном клапане установленно в область масло заборной части шестерен. Отсюда и высокое давление. Снова слив, откручивание поддона и съём маслонасоса. И действительно, мои догадки оправдались. Ставлю всё правильно, собираю, заливаю. Завожу. И.... Давление в норме. Но сколько времени мне убили конструкторы ГАЗа. Никто не компенсирует. Вот так. Учитесь на чужих ошибках. Сейчас напишу для облегчения поиска из гугла о моей неисправности.
Высокое давление масла двигатель 402. читать всё
Высокое давление масла двигатель 402. читать всё
Последний раз редактировалось dmi3 15 июл 2018, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 51
Re: Неисправности по нашей вине
Это ещё не конец истории. В результате работы двигателя при высоком давлении. Масло попало в за втулочную опорную поверхность распредвала 4 го цилиндра. И подшипник не удержался от проворачивания. Как вам известно, втулки распредвала ни чем не фиксируются. Они просто запресовываются. В этой втулке есть отверстия которые перепускают масло в канал который идет на смазку оси коромысел. И ось коромысел осталась без масла. со всеми вытекающими работами. Разборка двигателя до основания, проверка всех опорных подшипников, перевтуливание и развертка.
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 51
Re: Неисправности по нашей вине
Начался процесс разборки.
Отправлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Снял радиатор.
Снял радиатор.
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 51
Re: Неисправности по нашей вине
Кто в курсе от чего такой нагар на поршне. Автомобиль проехал с новыми прршнями 30 км.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Неисправности по нашей вине
От качества сборки! ОЖ точно попадает в камеру. Да , собственно всё видно.
Это не капиталка!
Отправлено спустя 1 час 20 минут 37 секунд:
Может переименуешь тему?
В неисправности по моей вине. Чувствую объемный будет труд
Это не капиталка!
Отправлено спустя 1 час 20 минут 37 секунд:
Может переименуешь тему?
В неисправности по моей вине. Чувствую объемный будет труд
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 51
Re: Неисправности по моей вине
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
При снятии головы, на метале головки осталася отпечаток прикипевшей прокладки. И я обращал внимание при работающем двигателе на выхлопную трубу. Выхлопа не было видно. А по вашим словам дымок должен бы быть. И такая картина на всех поршнях.
каким образом? Для затяжки головки был куплен динамометрический ключ со щелчком. При том что шкальный у меня уже есть. И проверял им второй ключ.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
При снятии головы, на метале головки осталася отпечаток прикипевшей прокладки. И я обращал внимание при работающем двигателе на выхлопную трубу. Выхлопа не было видно. А по вашим словам дымок должен бы быть. И такая картина на всех поршнях.
Последний раз редактировалось dmi3 15 июл 2018, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Неисправности по моей вине
А каким образом там новые поршни оказались?
Нет желания менять поршневую целиком? Чтож, нет возражений. Ставим фальшголовку, затягиваем и растачиваем и хонингуем в ремонтный размер.
Ну и так далее, интересно-расскажу.
Нет желания менять поршневую целиком? Чтож, нет возражений. Ставим фальшголовку, затягиваем и растачиваем и хонингуем в ремонтный размер.
Ну и так далее, интересно-расскажу.
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 51
Re: Неисправности по моей вине
Не совсем понимаю ваш пост. Дело в том что. после предыдущего хозяина мне достался двигатель откапиталеный в колхозной мастерской. Шатуны от разных моделей (форма галтелей и цифровая маркировка была разной) поршни от разных производителей (отливы и бобышки были разными) Поэтому было принято решение купить поршни и шатуны из одной партии. Ну и главная причина переборки. Это начавшийся жор масла. При ревизии старой головы (она тоже поменяна), было выявлено; 1. Разные клапана, выработка на направляющих и установлены парашюты. на клапана на которых их не должно быть. Т.е. на клапанах без второй проточки. Короче колхоз в чистом виде. Я даже никогда не видел парашюты только о них читал. Так давно они устанавливались.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Неисправности по моей вине
А что непонятного?
То, что сейчас происходит, капиталкой назвать нельзя. И жор масла после такого ремонта будет не меньше.
То, что сейчас происходит, капиталкой назвать нельзя. И жор масла после такого ремонта будет не меньше.
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 51
Re: Неисправности по моей вине
Голова куплена без зазоров в направляющих, клапана притерты. Кольца новые. Что тебе ещё надо? почему будет жор? Мне то есть с чем сравнить. Или у тебя в картере выхлопные газы, которые выдавливают масло из всех щелей. Или как сейчас, (вакуум). Я закрываю пальцем шланг вентиляции картера, а он у меня присасывается.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Неисправности по моей вине
Мне ничего не надо! Мне все равно. В хоженые гильзы подкинуть новые поршни и кольца это на пять тысяч. Потом еще хуже будет.
зы В картере картерные газы.
зы В картере картерные газы.
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 51
Re: Неисправности по моей вине
Вот проделанная работа за один день в однго человека.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Multicar, Это нормально, критика только помогает выявить свои косяки. Да гильзы хоженые. Но новые кольца точены под хоженые гильзы. Т.е. зазоры выпиливались под них. И поршни без колец проверялись на этих гильзах. Не как х@й в стакане.
Multicar, Это нормально, критика только помогает выявить свои косяки. Да гильзы хоженые. Но новые кольца точены под хоженые гильзы. Т.е. зазоры выпиливались под них. И поршни без колец проверялись на этих гильзах. Не как х@й в стакане.
Последний раз редактировалось dmi3 15 июл 2018, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Неисправности по моей вине
Я с танка мотор мотор вдвоем снимаю за день. И что? Жаль нельзя фото выложить.
Как это на качество ремонта влияет?
Как это на качество ремонта влияет?
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 51
Re: Неисправности по моей вине
Никак. Просто чтобы была движуха на форуме. А то соседний форум хиреет. .Мне не интересно. Там Ничего не происходит.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Неисправности по моей вине
Про хер в стакане.
Без хона на гильзах работать НЕ БУДЕТ.
С тепловым зазором больше пяти-шести соток работать НЕ БУДЕТ.
На любых кольцах, кроме ссср и см работать НЕ БУДЕТ.
С зазором в кольцах более 0,35 работать НЕ БУДЕТ.
На кольцах, пиленных по замку из большего размера работать НЕ БУДЕТ.
И это только про поршневую.
Единственное оправдание это название темы. "как не надо делать".
Без хона на гильзах работать НЕ БУДЕТ.
С тепловым зазором больше пяти-шести соток работать НЕ БУДЕТ.
На любых кольцах, кроме ссср и см работать НЕ БУДЕТ.
С зазором в кольцах более 0,35 работать НЕ БУДЕТ.
На кольцах, пиленных по замку из большего размера работать НЕ БУДЕТ.
И это только про поршневую.
Единственное оправдание это название темы. "как не надо делать".
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение