развал схождение ⇐ ЕрАЗ. Рулевое управление
Модератор: Димон
-
- Участник
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 52
Re: развал схождение
К сожалению забываю сфотографировать приспособление для регулировки развала. Поэтому я его нарисовал. Оно очень простое. И изготовить самому не сложно. Мною было куплено в лохматых годах.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Чем длиньше стрелка, тем выше цена деления шкалы. Можно проградуировать до минут, а если есть желание то и до секунд. В этом случае стрелка должна быть сантиметров 30. У меня стрелка в пределах 15-20 см.
Чем длиньше стрелка, тем выше цена деления шкалы. Можно проградуировать до минут, а если есть желание то и до секунд. В этом случае стрелка должна быть сантиметров 30. У меня стрелка в пределах 15-20 см.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: развал схождение
dmi3, Есть у меня такое . Для тазиков раньше в магазине продовали . 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 52
Re: развал схождение
У тебя есть, у других нет. Даже не знали наверно о нём. А ты всех на сход развал отправляешь, деньги отнести. Зачем, когда это можно сделать самому. Если люди спрашивают, значит нуждаются в этом.
-
- Участник
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: развал схождение
Что я могу сказать . Существует миллион способов сделать так что сервиз мен захотел делать ваш автомобиль .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: развал схождение
Эта приспособа рассчитана на то, что под гайкой весьма качественная привалочная плоскость, совпадающая с "плоскостью колеса".
Хотябы как на Газели.
Но на "легковых-то дисках там вообще конусные поверхности,
а кромки отверстия запросто могут быть зело кривыми - и от жизни, и от изготовления, ибо вовсе не обязаны быть ровными.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Я пока знаю два:
- неадекватно большой гонорар специалисту,
- дружба (или "дружба")
Хотябы как на Газели.
Но на "легковых-то дисках там вообще конусные поверхности,
а кромки отверстия запросто могут быть зело кривыми - и от жизни, и от изготовления, ибо вовсе не обязаны быть ровными.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:

- неадекватно большой гонорар специалисту,
- дружба (или "дружба")
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: развал схождение
можно поговорить по человечески
можно и на профессиональное "слабо" взять, но это манипуляция
На деле их гораздо больше...
можно поговорить по человечески
можно и на профессиональное "слабо" взять, но это манипуляция
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: развал схождение
В спокойном тихом местечке действительно о многом можно поговорить и договориться.
А в "столицах" - пожёстче... Пока есть с кого бабло трясти, отвлекаться на беседы желающих не найдешь
Манипульнуть, пожалуй, можно - заехамши прям в ворота на вылизанной надраенной Чайке и задав ненавязчиго вопрос: А такие вы наверно не обслуживаете? )))
...
Но таки быстрее и надежней самому сделать. Я так думайу.
Тут, видимо, имеет значение "географический" фактор.
В спокойном тихом местечке действительно о многом можно поговорить и договориться.
А в "столицах" - пожёстче... Пока есть с кого бабло трясти, отвлекаться на беседы желающих не найдешь

Манипульнуть, пожалуй, можно - заехамши прям в ворота на вылизанной надраенной Чайке и задав ненавязчиго вопрос: А такие вы наверно не обслуживаете? )))
...
Но таки быстрее и надежней самому сделать. Я так думайу.
-
Автор темыинтересное авто
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 06.05.2018
- Авто: Ераз 762 б
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель автобуса
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пермский край
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: развал схождение
...
Догадываюсь откуда вопрос. На ЕрАЗы на заводе много лет ставили излишне длинные пружины, поэтому у многих
подвеска живет в крайнем положении - почти на буферах отбоя.
Это плохо, надо укорачивать пружины, либо делать проставки, опуская чашку ниже рычага
Под номинальной нагрузкой - близко к горизонту. На пустом - чуть более наклонно.интересное авто: ↑01 июл 2018, 17:09 Как должны располагаться нижние рычаги горизонтали но или под углом
...
Догадываюсь откуда вопрос. На ЕрАЗы на заводе много лет ставили излишне длинные пружины, поэтому у многих
подвеска живет в крайнем положении - почти на буферах отбоя.
Это плохо, надо укорачивать пружины, либо делать проставки, опуская чашку ниже рычага
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 4017 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R
-
- 12 Ответы
- 2253 Просмотры
-
Последнее сообщение lt-vodila
-
- 3 Ответы
- 1526 Просмотры
-
Последнее сообщение shofer73
-
- 14 Ответы
- 1535 Просмотры
-
Последнее сообщение Dandy
-
- 5 Ответы
- 2388 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс