Автоклуб омнибус ⇐ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
Модератор: Александр R
Информация
Посмотреть правила торговых разделов форума
Посмотреть правила торговых разделов форума
-
Автор темысобаковод
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Автоклуб омнибус
Есть клуб у меня НКО со всеми документами зарегистрированный в Моск обл 2016 г, счёт не открывал, движений по деньгам не было. Оформлен на меня. Могу продать или поменять с условием переоформления. Общественной деЯтельностью я заниматься не буду, так что он мне не нужен. Звоните предлогайте. На сегодняшний день, он обошёлся мне в 40 тыс. 8 (977) 728-73-09 Игорь. Так же, есть человек, который за не большие деньги все оформит на вас.
-
Автор темысобаковод
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: Автоклуб омнибус
Я так к слову, у меня хоть ник зелёный, но в секретный форум не вхожу, это я к тому, что я просто документы продаю, и к вашей зацепке не причастен. Извините, что отвлекаю... 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Автоклуб омнибус
На самом деле - тема интересная, при должном подходе. А развитие без коммерции не бывает, причём не внутри системы, а снаружи, чем больше любая система отдает наружу, тем больше снаружи в систему и приходит ресурсов, особенно если оказываются сделки "с превышением", когда цена отдачи значительно меньше , чем получаемый на выходе результат.
Не буду никому ничего указывать, просто личные соображения по поводу коммерции, клубов и развития, всё ИМХО, так что ссаными тряпками не кидать. Очень кратко, исходя из позиции разума и личного опыта:
Отступление - любая система (в нашем случае клуб или общественная организация) в случае перехода в закрытый режим (не отдает наружу, а работает с имеющимися в система ресурсами) приходит к деградации.
Ресурсы постоянно уменьшаются (естественная убыль, износ, энтропия, инфляция...) и требуют постоянной подпитки снаружи (обычно за счёт участников системы). В итоге при сохранении прежнего количеств участников нагрузка на них растёт (кто то в итоге отходит от дел и так далее) и новые участники не привлекаются (из-за существующей нагрузки на участника)
Значит стоять на месте не вариант - будешь падать, нужно всегда расти и при этом быстрее прочих (стратегия раковой клетки) иначе задавят. Для этого система должна приносить пользу большому числу сторонних участников (сделки с превышением) и получать в итоге от них ресурсы, то есть ресурсы должны приходить извне системы и частично распределяться внутри участников данной системы (сделка с превышением по отношению к " система- её участники").
В этом случае будет происходить кратный рост (становясь участником отдавай малую толику всегда получишь больше) и развитие
В случае любого гипотетического клуба это выглядит примерно так - существует клуб и коммерсанты, коммерсанты зарабатывают и развиваются, клуб обеспечивает в том числе поступление обращений извне системы к коммерсантам, генерируется прибыль, часть направляется в клуб, происходит симбиозный рост двух участников.
В идеале получается большая база на периферии (для снижения издержек), где выполняется основная часть работ (реставрационные, кузовные, склад запчастей, склад материалов, склад деталей...) и небольшая база в центре (рядом с Москвой и ещё 2-3 крупными городами)) - где выполняются мелкие работы и техническое обслуживание, где находится стоянка техники системы, офисная часть и прочее.
Примерный спектр услуг, которые может оказывать данная система на сторону и за счёт использования своего мастерства, снижения издержек и оптимизации эти услуги могут быть сделками с превышением (список навскидку, далеко не полный)
в сфере транспорта:
1) служба ретро такси (газ-21, ГАЗ-24)
2) служба - эвакуации (в том числе используется для обслуживания своего автопарка)
3) прокат и сдача в аренду ретро транспорта (в том числе для обслуживания корпоративных клиентов)
в сфере услуг
1) реставрация и капитальныйремонт транспорта (своего, участников системы, на сторону)
2) кузовной и планово-текущий ремонт обычного и ретро транспорта
3) организация тематический выставок и мероприятий
4) создание демо-мобилей в том числе на основе ретро транспорта для организаций
5) туристические услуги (с использованием редкого и ретро транспорта)
6) Места хранения транспорта участников системы и на сторону
в сфере торговли
1) импорт и в дальнейшем производство материалов и инструмента для кузовного ремонта
2) импорт и в дальнейшем производство запчастей и расходников
ну и из разряда "помечтать на будущее" - создание и мелкосерийный выпуск собственных транспортных средств в ретро стиле, использование рычагов воздействия на автопроизводство в плане ориентации его из направления маркетинг в направлений инжиниринг (уход от одноразовых авто)
Всё вышеперечисленное, в принципе, не сложно организовать и запустить, при использовании современных технологий и наработок, в то числе без привлечения сторонних ресурсов. Вопрос упирается в том, надо ли оно тем, кто стоит во главе системы....
Не буду никому ничего указывать, просто личные соображения по поводу коммерции, клубов и развития, всё ИМХО, так что ссаными тряпками не кидать. Очень кратко, исходя из позиции разума и личного опыта:
Отступление - любая система (в нашем случае клуб или общественная организация) в случае перехода в закрытый режим (не отдает наружу, а работает с имеющимися в система ресурсами) приходит к деградации.
Ресурсы постоянно уменьшаются (естественная убыль, износ, энтропия, инфляция...) и требуют постоянной подпитки снаружи (обычно за счёт участников системы). В итоге при сохранении прежнего количеств участников нагрузка на них растёт (кто то в итоге отходит от дел и так далее) и новые участники не привлекаются (из-за существующей нагрузки на участника)
Значит стоять на месте не вариант - будешь падать, нужно всегда расти и при этом быстрее прочих (стратегия раковой клетки) иначе задавят. Для этого система должна приносить пользу большому числу сторонних участников (сделки с превышением) и получать в итоге от них ресурсы, то есть ресурсы должны приходить извне системы и частично распределяться внутри участников данной системы (сделка с превышением по отношению к " система- её участники").
В этом случае будет происходить кратный рост (становясь участником отдавай малую толику всегда получишь больше) и развитие
В случае любого гипотетического клуба это выглядит примерно так - существует клуб и коммерсанты, коммерсанты зарабатывают и развиваются, клуб обеспечивает в том числе поступление обращений извне системы к коммерсантам, генерируется прибыль, часть направляется в клуб, происходит симбиозный рост двух участников.
В идеале получается большая база на периферии (для снижения издержек), где выполняется основная часть работ (реставрационные, кузовные, склад запчастей, склад материалов, склад деталей...) и небольшая база в центре (рядом с Москвой и ещё 2-3 крупными городами)) - где выполняются мелкие работы и техническое обслуживание, где находится стоянка техники системы, офисная часть и прочее.
Примерный спектр услуг, которые может оказывать данная система на сторону и за счёт использования своего мастерства, снижения издержек и оптимизации эти услуги могут быть сделками с превышением (список навскидку, далеко не полный)
в сфере транспорта:
1) служба ретро такси (газ-21, ГАЗ-24)
2) служба - эвакуации (в том числе используется для обслуживания своего автопарка)
3) прокат и сдача в аренду ретро транспорта (в том числе для обслуживания корпоративных клиентов)
в сфере услуг
1) реставрация и капитальныйремонт транспорта (своего, участников системы, на сторону)
2) кузовной и планово-текущий ремонт обычного и ретро транспорта
3) организация тематический выставок и мероприятий
4) создание демо-мобилей в том числе на основе ретро транспорта для организаций
5) туристические услуги (с использованием редкого и ретро транспорта)
6) Места хранения транспорта участников системы и на сторону
в сфере торговли
1) импорт и в дальнейшем производство материалов и инструмента для кузовного ремонта
2) импорт и в дальнейшем производство запчастей и расходников
ну и из разряда "помечтать на будущее" - создание и мелкосерийный выпуск собственных транспортных средств в ретро стиле, использование рычагов воздействия на автопроизводство в плане ориентации его из направления маркетинг в направлений инжиниринг (уход от одноразовых авто)
Всё вышеперечисленное, в принципе, не сложно организовать и запустить, при использовании современных технологий и наработок, в то числе без привлечения сторонних ресурсов. Вопрос упирается в том, надо ли оно тем, кто стоит во главе системы....
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темысобаковод
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: Автоклуб омнибус
В нормальном государстве можно ещё взять гос помещение под клуб, получить в аренду землю под строительство... А у нас только сервис открыть что бы налоги не платить, да на кладбище душ понасписывать, типо клуб большой... Даже грант отмыть проблемно, налог с него просят...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Автоклуб омнибус
Serzhi, Серёга, это все конечно хорошо, но тут действительно как выше написали - мертвое место
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Автоклуб омнибус
В Р.Б. это сделать гораздо проще чем в России .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темысобаковод
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: Автоклуб омнибус
Да везде языком трепать проще чем делать, что в РБ, что в РФ... Клуб существует за счёт взносов... И чего... Никогда в жизни он себя не отобьёт, если пологается на финансы. Даже клуб РККА с пробегами по 30 тыс за вход себя не отбивает и Ветерок с входом по 6000 руб тоже. Это больше хобби для богатых или просто способ прикрыть какую то закулисную деятельность. Раньше на спорт и на творчество деньги безналожно можно было отправлять, поэтому и покупали все команды, сейчас налог ввели, Динамо без хозяина остаётся, никому не надо.. я тоже создавал далеко не для праведных целей.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Автоклуб омнибус
Если только основную рембазу - в Беларуси, а остальное - возле Москвы - вот тогда вполне мог бы быть толк.
Отправлено спустя 47 минут 7 секунд:
Не может развиваться система за счет ресурсов от её участников, это в итоге ноша которую все должны постоянно нести и для развития и расширения и увеличения - брать всё большую ношу (при сохранении числа участников)
Любая система может развиваться только за счёт вливания со стороны внешней среды, а для этого она должна оказывать услуги внешнему миру, получая от него ресурсы взамен отданного.
Для клуба членские взносы , конечно, должны быть, но чисто символические, больше для ощущения причастности к общему делу.
Остальное финансирование может приходить из других источников
1) вариант добровольных пожертвований, когда число участников системы значительно, существует база навыков и умений участников и участники имеют доступ к этой базе и могут обращаться напрямую друг к другу, оказывая услуги и взаимопомощь, по цене которая меньше рыночной и часть из сэкономленного добровольно пускать в клубную кассу. Например - вот у меня есть бусик, а соклубнику нужно помочь в переезде, он может взять грузотакси за скажем 1000р. а может обратиться ко мне я я отвезу за 700 и всем будет выгодно, я заработал и по сути не плачу налоги, он - сэкономил 300р. Оба участника могут по совести пополнить кассу клубы на скажем 50 р после завершения сделки. Или работаю в оптовой омпании поставляю продукт Х, второй участник покупает у меня - делаю ему скидку, он экономит, я зарабатываю (на опте зачастую оборот важнее наценки) и тут суммы взносов могут быть совсем не 50 р. Или опять же обращение в реставрационную мастерскую клуба, тут тоже суммы будут не 1000 не 10000 по взаимной выгоде...
2) вариант оказания услуг на сторону (то же ретро такси, сдача в аренду, участие в оплачиваемых мероприятиях)
3) внутреннее производство (клубная атрибутика и прочее)
4) спонсорская помощь. По сути ориентирована на коммерческую структуру, в паре с которой может работать клуб. В этом случае клуб выступает для коммерсов в виде частичной замены отделу продаж (при качественных услугах и грамотно выбранных направлениях деятельности участники клуба могут приобретать услуги и товары коммерсов, зная что это "свои" и что часть от прибыли пойдет клубу), а за полученные "лиды" и обращения не всё ли равно, кого вознаграждать - своих "продажников" или клуб, тем более у крупной организации ресурс в плане привлечения гораздо выше, чем у небольшого отдела продаж.
Если чётко поставить работу - можно иметь неслабый выхлоп от коммерческой деятельности и при этом доп доход от общественной, не в ущерб её развитию и без "дойки" с участников системы и рычагом роста и развития будет расширение участников в системе до выхода на "плато", когда дальнейшее расширение не приводит к развитию, но это будет день - будет пища, когда планто - то корректируют условия.
вот такие соображения бродят в голове, может более опытные товарищи поправят, если я где ошибаюсь?
Проще и целесообразней - это две большие разницы. В Беларуси 10 млн населения, в Москве - 12, вот и считай.
Если только основную рембазу - в Беларуси, а остальное - возле Москвы - вот тогда вполне мог бы быть толк.
Отправлено спустя 47 минут 7 секунд:
О том и речь веду, всё же опыт создания с нуля и оптимизации формы у меня есть (а ай-ти аутсорсинг то ещё направление деятельности).собаковод: ↑15 май 2018, 13:13 Да везде языком трепать проще чем делать, что в РБ, что в РФ... Клуб существует за счёт взносов... И чего... Никогда в жизни он себя не отобьёт, если пологается на финансы. Даже клуб РККА с пробегами по 30 тыс за вход себя не отбивает и Ветерок с входом по 6000 руб тоже. Это больше хобби для богатых или просто способ прикрыть какую то закулисную деятельность.
Не может развиваться система за счет ресурсов от её участников, это в итоге ноша которую все должны постоянно нести и для развития и расширения и увеличения - брать всё большую ношу (при сохранении числа участников)
Любая система может развиваться только за счёт вливания со стороны внешней среды, а для этого она должна оказывать услуги внешнему миру, получая от него ресурсы взамен отданного.
Для клуба членские взносы , конечно, должны быть, но чисто символические, больше для ощущения причастности к общему делу.
Остальное финансирование может приходить из других источников
1) вариант добровольных пожертвований, когда число участников системы значительно, существует база навыков и умений участников и участники имеют доступ к этой базе и могут обращаться напрямую друг к другу, оказывая услуги и взаимопомощь, по цене которая меньше рыночной и часть из сэкономленного добровольно пускать в клубную кассу. Например - вот у меня есть бусик, а соклубнику нужно помочь в переезде, он может взять грузотакси за скажем 1000р. а может обратиться ко мне я я отвезу за 700 и всем будет выгодно, я заработал и по сути не плачу налоги, он - сэкономил 300р. Оба участника могут по совести пополнить кассу клубы на скажем 50 р после завершения сделки. Или работаю в оптовой омпании поставляю продукт Х, второй участник покупает у меня - делаю ему скидку, он экономит, я зарабатываю (на опте зачастую оборот важнее наценки) и тут суммы взносов могут быть совсем не 50 р. Или опять же обращение в реставрационную мастерскую клуба, тут тоже суммы будут не 1000 не 10000 по взаимной выгоде...
2) вариант оказания услуг на сторону (то же ретро такси, сдача в аренду, участие в оплачиваемых мероприятиях)
3) внутреннее производство (клубная атрибутика и прочее)
4) спонсорская помощь. По сути ориентирована на коммерческую структуру, в паре с которой может работать клуб. В этом случае клуб выступает для коммерсов в виде частичной замены отделу продаж (при качественных услугах и грамотно выбранных направлениях деятельности участники клуба могут приобретать услуги и товары коммерсов, зная что это "свои" и что часть от прибыли пойдет клубу), а за полученные "лиды" и обращения не всё ли равно, кого вознаграждать - своих "продажников" или клуб, тем более у крупной организации ресурс в плане привлечения гораздо выше, чем у небольшого отдела продаж.
Если чётко поставить работу - можно иметь неслабый выхлоп от коммерческой деятельности и при этом доп доход от общественной, не в ущерб её развитию и без "дойки" с участников системы и рычагом роста и развития будет расширение участников в системе до выхода на "плато", когда дальнейшее расширение не приводит к развитию, но это будет день - будет пища, когда планто - то корректируют условия.
вот такие соображения бродят в голове, может более опытные товарищи поправят, если я где ошибаюсь?
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темысобаковод
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: Автоклуб омнибус
Самое главное... Все доходы клуба должны быть с доходов с которых уже уплачены налоги. То есть, если я жертвую 40 тыс, я должен отчитаться, что это моя прибыль и я отдал с нее налог. И эта хрень самое главное, что все ломает... Если нет счета, и деньги крутятся налом, или вообще не поступают, как в моем клубе, то все равно ты скидываешь отчёты, которые умом понять не реально. Естественно я за них плачу бугалтеру . И автоматом получается, если ты не получаешь прибыль, и не имеешь счета, то ведёшь нелегальный бизнес. Это политика государства,.. то есть торгашей.....к сожалению. Получается больше двух не собираться, а собрался заплати.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 885 Просмотры
-
Последнее сообщение собаковод
-
- 58 Ответы
- 6590 Просмотры
-
Последнее сообщение ars.andrey