Вот немного сделал изменение в конструкции гбо, так как у меня датчик кислорода убитый и покупать новый как то не охота.
Вот может будет кому интересно, на счет расхода какой будет напишу позже, а вот динамика как на бензине.
В существующую систему добавил вакуумный датчик, электроклапан с пропускным диаметром не меньше 4мм, в двойник разветвитель впаял еще одну трубку.
Получилось так, основная магистраль ограничивается жиклером 9мм и к тому я дозирующим винтом перекрыл 1/3.
Обводная магистраль ограничена жиклером 4мм и пропускает газ когда теряется вакуум в коллекторе при резких нажатиях, при разгоне и главное что прижав основную магистраль и на редукторе болт чувствительности редуктор отзывается при переходе с хх на повышенные очень хорошо.