ЯпонцыToyotaTown Ase

Ретро-автобусы японских фирм
Гость
Обратиться по никнейму
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Гость » 25 фев 2019, 16:19

ничего не разобрать на фото

Реклама
Гость
Обратиться по никнейму
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Гость » 25 фев 2019, 16:21

можете картинки сделать в высоком разрешении ? подписи не видно...

Гость
Обратиться по никнейму
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Гость » 25 фев 2019, 16:25

интересуют размеры смесителя и сопла...

Аватара пользователя
Автор темы
Culibin1
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.04.2018
Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
Вод.стаж с: 1983
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Украина
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Culibin1 » 25 фев 2019, 20:18

Гость:
25 фев 2019, 16:19
ничего не разобрать на фото
Гость:
25 фев 2019, 16:21
можете картинки сделать в высоком разрешении ? подписи не видно...
Гость:
25 фев 2019, 16:25
интересуют размеры смесителя и сопла...
Догадываюсь что Вас интересует сопло и смеситель, все это описал в теме http://tavria.org.ua/forum/showthread.p ... 163&page=5 меня устраивает Движек 1,8 динамичная езда расход по трассе 10 городской 14-16л за три года задубела диафрагма первичной камеры сегодня заказал новую. Но у меня во первых бусик который имеет большую парусность плюс пассажиры, но и к тому же я сделал датчик ускорения. Андрюха это случайно не ты рысчиш в интернете???
Всегда рад дать ответ на интересующий Вас вопрос.
Вот сегодня промерял у меня стоит смеситель на 45мм а трубку не мерял кажись такая как писал.

Гость
Обратиться по никнейму
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Гость » 25 фев 2019, 20:43

Culibin1:
25 фев 2019, 20:18
Андрюха это случайно не ты рысчиш в интернете???
неет..меня Олегом зовут.
А скажите что за пневмоэлектроклапан ? от чего ?

Аватара пользователя
Автор темы
Culibin1
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.04.2018
Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
Вод.стаж с: 1983
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Украина
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Culibin1 » 25 фев 2019, 21:44

Гость:
25 фев 2019, 20:43
Culibin1:
25 фев 2019, 20:18
Андрюха это случайно не ты рысчиш в интернете???
неет..меня Олегом зовут.
А скажите что за пневмоэлектроклапан ? от чего ?
Это на тоете стоял он долго не отработал взял с опеля в нем диаметр меньше я не заморачивался главное при выключении дает подсос воздуха. Можно использовать любой нормально открыт или закрыт используя промежуточное реле. Если пропускной диаметр меньше то будет менее чуствительное обеднение но тяга будет больше просто можно методом подбора. Датчик ускорение лучше аналоговый то есть как описал версию с шариком но надо помучится с установкой то есть выставить его угол наклона. Датчик на ардуино не оправдал себя так как на кочках или шифере очень чувствителен.
Всю эту лабоду можно чудить когда все настроите, тоесть Вас будет устраивать динамика и расход.
Просто идея смесителя не нова и ее используют на инжекторном двигателе и работает аналогично менуя карб то есть при переключении на бензин, когда у Вас будет срабатывать заслонка подсоса или Вы сами ее затяните, она ни как не будет влиять на сам редуктор не деформируя вторичную мембрану редуктора так как в нем газа не будет.
При Ваших расчетах обратите внимание на таблицу соотношение пропан бутана это не бензин 1,14 здесь 1/28,6 от объема.

Гость
Обратиться по никнейму
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Гость » 11 мар 2019, 22:58

Culibin1:
26 май 2018, 22:26
. Стекло орг кажись 5мм. так как сомневаюсь 4-5мм в завтра перемеряю.
Будьте добры, померяйте пожалуйста. И это именно оргстекло или монолитный поликарбонат?

Аватара пользователя
Автор темы
Culibin1
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.04.2018
Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
Вод.стаж с: 1983
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Украина
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Culibin1 » 13 мар 2019, 21:46

Гость:
11 мар 2019, 22:58
Culibin1:
26 май 2018, 22:26
. Стекло орг кажись 5мм. так как сомневаюсь 4-5мм в завтра перемеряю.
Будьте добры, померяйте пожалуйста. И это именно оргстекло или монолитный поликарбонат?
Да 5мм, по поводу материала брал как орг стекло кажись тогда стоило 1м2 600грн это 4года тому.
Вот сделал фальш стекла с пленки Oracal.
Уже ночь фотки плохие.
Есть с текстолита стояло у меня при покупке, но он форму плохо набирает это так чтоб закрыть проем от люка.
ToyotaTown Ase - Viaan V403_20190313_195150.jpg
ToyotaTown Ase - Viaan V403_20190313_195108.jpg
ToyotaTown Ase - Изображение 076.jpg
ToyotaTown Ase - Изображение 078.jpg

Гость
Обратиться по никнейму
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Гость » 18 мар 2019, 21:56

Не возникало мысли регулятор хол.хода с шаговым двигателем приспособить вместо дозатора ?
Я повторил Вашу конструкцию,только управление от выключателя.Получилось два режима-городской и по трассе.Но по трассе всё равно богатит после 90 км/ч (ориентируюсь по эмулятору лямбда-зонда ,светодиод красный-богатая,зелёный-бедная..у меня инжектор)

Аватара пользователя
Автор темы
Culibin1
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.04.2018
Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
Вод.стаж с: 1983
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Украина
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Culibin1 » 18 мар 2019, 23:38

Гость:
18 мар 2019, 21:56
Не возникало мысли регулятор хол.хода с шаговым двигателем приспособить вместо дозатора ?
Я повторил Вашу конструкцию,только управление от выключателя.Получилось два режима-городской и по трассе.Но по трассе всё равно богатит после 90 км/ч (ориентируюсь по эмулятору лямбда-зонда ,светодиод красный-богатая,зелёный-бедная..у меня инжектор)
Вот что касается лямда зонда сказать честно и точно не могу так как подключая китайский тестр он дает наводку, а вот миливольтметр стрелочный не как не подключу чтоб проверить в ходу.
У меня работает так; при пуске ( рание отрегулирован винтом хх 750-800 и далие редуктор и винт жадности при оборотах порядка 3000-3500об/м. выставил на максимально приемлемые обороты, то есть автоматика ни какая не работает подпирая ключикам на 10 первую заслонку и на тахометре скажем 3000об.мин. добиваюсь максимальных 3200- 3500 это условно и потом чуток даю богаче на 1/4 винта ) смесь поступает нормальная так как контакт на первой заслонке замкнут. Добавляя обороты контакт размыкается ( должна пойти бедная ) но смесь идет богатая пока ЭПХХ не достигнет 1300 об.мин тогда смесь пойдет беднее ( но снова условие если датчик разгона "ускорение" не замкнут если автомобиль стоит под гору или делает разгон или резко ускоряется то смесь идет богатая) в это же время у меня еще и стоит подсос воздуха на 2 и 3 цылиндры он также закрыт, но это для других целей к гбо он практически не очень сказывается.
Когда автомобиль набрал определенную скорость и обороты двс больше 1300 и шарик на ускорителе скатывается вперед тогда идет обедненная смесь. Если хочу проверить какая смесь тоесть богатая или бедная развив скорость порядка 100км держа педаль газа на заданой скорости нажимаю на кнопочку на рычаге кпп перекрывая подсос воздуха на гбо и тогда чуствуется ускорение тоесть смесь пошла богаче. Также взял реле засорености фильтра и подключил в разрыв катушки реле подсоса воздуха, а вакуумный шланг к карбюратору, если розряжение имеется то питание проходит к реле и подсос воздуха идет в смесителб если резко тапку (педаль) придавить розряжение теряется и питание прерывается и поступает нормальная смесь, если тапку в пол то срабатывает микрушка на педали и также пойдет богаче смесь. Для проверки когда срабатывает реле засоренности (он работает как выкуумный регулятор только по электро цепи) вывел контрольный диод, то могу сказать от него эффекта мало ведь это нада ехать на 4 передачи и чутли не с хх резко давануть на педаль но тогда потеряется и вакуум но и срабатывает реле ускорение и по любому пойдет смесь богаче..
Возможно у Вас богатит за счет не правильного смесителя, у Вас какой смеситель???

Гость
Обратиться по никнейму
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Гость » 19 мар 2019, 20:19

вольтметр-обычный стрелочный тестер на 1 вольт.Норма смеси 0,45,бедная 0,2 ,богатая 0,9в.
У меня установлен эмулятор
Купил за 700 руб.Очень удобно на ходу контролить качество смеси.

Гость
Обратиться по никнейму
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Гость » 19 мар 2019, 20:34

Можно и самодельный спаять....Как вставить картинку,фото-ни как не разберусь ?

Аватара пользователя
Автор темы
Culibin1
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.04.2018
Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
Вод.стаж с: 1983
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Украина
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Culibin1 » 19 мар 2019, 21:38

Гость:
19 мар 2019, 20:34
Можно и самодельный спаять....Как вставить картинку,фото-ни как не разберусь ?
У меня есть миливольтметр я ставил на ветряк для измерения скорости ветра, сейчас нет времени с этим заморачиватся.
Я к тому Вас спросил о смесителе, так как на инжектор ставят стандартный а он не очень корректно работает.
Вероятней всего у Вас стандартный с хлопушкой, мой совет сделайте аналогичный как я сделал.
Я не к тому что вот мол мой финдеперцовый, дело в том что у меня идет разряжение не посредсвенно с центра у стандартных или по кругу щель или дырочки. Эти смесители не очень корректно работают, они работают когда заслонка открыта на полную мощность, вот и получается Вы настраиваите при средних а на трассе на максимум будет обогащать.
""Решил улучшить смеситель так как у меня сопло с трубки 12мм и внутренним 10мм выступает на 15мм это перекрывает 180мм2. Если выставить по средине смесителя то тогда перекрытие будет ощутимо.
В общем я взял трубку с наружным 15мм и внутренним 11мм вставив во внутрь два кругляка на 5мм я край трубки приплюснул. Получилось прямоугольное сопло с наружным 7,5мм и внутренней площадью 78,7мм2
то есть с круглым соплом с диаметром 10мм 78,5мм2 практически аналогично. Зато теперь можно выдвинуть на средину получится 157,5мм2, даже меньше перекрывает на 22,5мм2.
Редуктор отрегулирован так что без крышки воздухоочистителя двигатель не завести.
Получилось что смеситель лучше реагирует на разряжение что первой камеры что второй.
После того как проехал на лямбда увидел показание в десятых буду регулировать, смесь пошла богаче на средних и на максимальных оборотах, мощность в роди даже и поднялась но наверное надо чуть убрать винтом жадности.""http://tavria.org.ua/forum/showthread.p ... 163&page=6


У меня 1,8 раметр 45мм, у сына на мазде 2л изначально сделали 54мм потом переделали на 45 движек стал приеместей.
То есть у Вас ваз и этого диаметра с лихвой достаточно на кубатуру. Если будите делать другой то самый лучший и приемлемый вариант это с муфт пластиковых труб, и сделать хлопушку или после этого смесителя поставить Ваш смеситель в качестве хлопушки.
Для эксперимента можно проехать и без хлопушки.
ToyotaTown Ase - DSC_0000045.jpg

oleg_sh
Обратиться по никнейму
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.03.2019
Авто: vortex estina
Вод.стаж с: 1991
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: башкирия
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение oleg_sh » 19 мар 2019, 22:01

Вы вроде как с ардуино дружите ? Хотел Вам предложить подружить ардуино с шаговым двигателем чтобы получить самодельный STAG50 :)
Смеситель у меня обычный
ToyotaTown Ase - _________________5770cb02ec24e.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Culibin1
Обратиться по никнейму
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.04.2018
Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
Вод.стаж с: 1983
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Украина
Re: ToyotaTown Ase

Сообщение Culibin1 » 20 мар 2019, 09:22

oleg_sh:
19 мар 2019, 22:01
Вы вроде как с ардуино дружите ? Хотел Вам предложить подружить ардуино с шаговым двигателем чтобы получить самодельный STAG50 :)
Смеситель у меня обычный
Я к чему о смесителе спросил, это мое личное мнение что сопло такого плана выдает смесь ( скажем равномерную) только когда движек работает с полностью открытой заслонкой. Скажу почему так считаю.
Когда скажем открывая заслонку на 1/4 клапан хлопушки находится в подвисшем состоянии и скорость потока проходящего воздуха не очень равномерно энжектирует по окружности щели для пропана создавая выхревые потоки. Вот если при настройке дать в пределах 3000об. настроить чуствительность и жадность, казалось бы все хорошо, а при езде вы открывая дросельную на всю обратный клапан откроется (подымится) полностью и поток розряжение изменит влияние на эту щель боле равномерней по окружности и смесь будет идти богаче от заданной ране. Вот как то так.

Я думал сделать на ардуинке но так все и не решился да и лямбда датчику не шибко доверяю, у меня стоит старого образца на один провод. К тому поставил систему подачи воздуха в 2-3 цилиндры при большом разряжении в коллекторе. То есть если набрав скорость и не выключая передачи сбрасываете газ а чтоб в этот период поршня не пытались затягивать воздух с маслом через кольца и сальники клапанов подается воздух (срабатывает вакуумный регулятор) Движек на холостых работает как бы подтраивая, но он сам себя регулирует держа стабильные обороты хх, экономия бензина есть и в основном меньше на хх так как при сбросе педали газа ( закрывая заслонку) нет чрезмерного разряжение на жиклер хх. Но экономия больше сказывается на бензине чем на газу так как газ смеситель выше заслонки и при хх газ дует стабильно, преимущество не коксует кольца маслом. Типа этого.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Японцы»