
Отопитель TYP 231.01 ⇐ Barkas. Автомобили и запчасти
Модератор: Кекс
-
Автор темыSAN53
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Отопитель TYP 231.01
Ищу "автономку" с Баркаса. Готов расстаться с определённым кол-вом дензнаков за агрегат, пригодный к восстановлению или рабочий. 

-
- Участник
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 52
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Отопитель TYP 231.01
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыSAN53
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Отопитель TYP 231.01
Спасибо, но ШААЗ-015 не нужна, как и ШААЗ-030 (советский аналог TYP 231)
Но мой гараж отапливается именно 030 без проблем уж 17-й год. Бусик обидится, если ему воткнуть такую 


-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Отопитель TYP 231.01
. Эти две печи нельзя ставить рядом . 030 это тоже самое что и от зипера только , как говорят попали в размер . НО все болячки одинаковы . Совершенно отстойные подшипники двигателя и карбюратор . На 231 карбюратора нет и в помине , нормальные ( легко сменяемые ) подшипники , плюс у 231 есть зашита от перегрева .231 легко разбирается до последнего болта , легко чистится . И за все время работы с этими агрегатами , я не видел ни одной сгоревшей жаровни.Современное вебасто и рядом не стояло в сравнении с 231 . Наверное по этому ШААЗы есть на помойке ( по доллару за ведро ) ,а вебасты б.у. по сто баксов . А 231 в нормальном состоянии купить меньше чем за 500 долларов слабо реально
Не если это аналог , то только от слова анал


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Отопитель TYP 231.01
SAN53, Есть 231 за состояние узнаю на днях
Отправлено спустя 38 секунд:
Родной блок управления нужен ?
Отправлено спустя 38 секунд:
Родной блок управления нужен ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыSAN53
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Отопитель TYP 231.01
Кекс, Шеф, извиняюсь, как читать - Есть 231 за состояние, или есть 231, за состояние узнаю.......
Прошу прощения 


-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Отопитель TYP 231.01
SAN53, Все очень просто . Так как я занимаюсь ремонтом техники ГДР ( и более ни чем ) . Я просто обзвонил своих клиентов на предмет наличия 231 ой печи . Мне сказали что есть в наличии . Но клиент он на то и клиент , что бы незнать мат часть . Иначе зачем клиенту мастер ( если он и сам все знает ) ? . Таким образом на днях ( думаю завтра ) ее мне подвезут , и я смогу оценить ее состояние . 
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
В 231 много нуансов . Но самое главное исправность родного топливного насоса . . Еще раз хочу спросить . Родной блок управления нужен ? Ибо у 231 как минимум три модельных года и как следствие разные блоки управления .. Я так понимаю он в автобус нужен ( а не в гараж ) . Значит видимо нужен не просто отопитель 231 а весь блок отопителя в сборе ( с питающим баком )
Отправлено спустя 54 секунды:
Вообще если есть СКАЙП сбрось мне . Проще говорить голосом

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
В 231 много нуансов . Но самое главное исправность родного топливного насоса . . Еще раз хочу спросить . Родной блок управления нужен ? Ибо у 231 как минимум три модельных года и как следствие разные блоки управления .. Я так понимаю он в автобус нужен ( а не в гараж ) . Значит видимо нужен не просто отопитель 231 а весь блок отопителя в сборе ( с питающим баком )
Отправлено спустя 54 секунды:
Вообще если есть СКАЙП сбрось мне . Проще говорить голосом
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыSAN53
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Отопитель TYP 231.01
Кекс, родной блок? Соглашусь, смотря сколько стоит. С помощью трех двухпозиционных выключателей за 15 мин. запущу и ОВ и Сирокко. Отопитель конечно в бус! Питающий бачок на 60 литров у меня под днищем... но опять вопрос в цене
ШААЗы по доллару за ведро (два в ведро не войдут)? ГДЕ? Возьму в пару десятков - отстроенные по 20 продам!
С СКАЙПом не дружу - не дорос (игрался в детстве с винтиками-гаечками да отцовскими насос-форсунками от ЯМЗ-204). Помните такой двигатель? Коль до пенсии доживу, научусь и СКАЙПУ и скальпу. Вот только её (пенсию) опять отодвинуть хотят..... 
Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Добруш - это в Беларуси, но в 20 км от границы с Брянской областью. И у нас даже границы нет (как и денех)



Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Добруш - это в Беларуси, но в 20 км от границы с Брянской областью. И у нас даже границы нет (как и денех)

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Отопитель TYP 231.01
. Зачем купил дорогой раритет , если его не тянешь.
Так тебе печь надо в Р,Б, искать . а не в Московии . Там это гавно вчерашнее и ничего оно не стоит . А в Московии это раритет и если ее нет в твоем баркасе или стоит современная , то это сразу фу и скорее всего скажут . А если не скажут в лицо так подумают купи ( себе гелендваген ) и катайся как все .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыSAN53
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Отопитель TYP 231.01
пульт печь с баком
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыSAN53
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 09.04.2018
- Авто: VW Т3 1989г, МК1 1983г, Тулица 1981г, Daihatsu Hijet 1980г.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Добруш, Беларусь
- Возраст: 64
Re: Отопитель TYP 231.01
Эти ролики я смотрел, 1-ю и2-ю части. У меня нет Баркаса, печь ищется для установки на VW T3, посколько родные висят под днищем, потому состояние их не очень. А вот под Сирокко место нашлось, чистое и сухое. Не можете помочь - я не обижусь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Отопитель TYP 231.01
Почему ? Как привезут печь я ее посмотрю и сразу напишу что и как .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Отопитель TYP 231.01
Мне нужен пульт управления с клавишами....Уважаемый Игорь есть такое на продажу...........а да 6 есть полностью рабочая с со всей проводкой не порезано .....извените что влез не по теме
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 2540 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 0 Ответы
- 339 Просмотры
-
Последнее сообщение Константин
-
- 0 Ответы
- 627 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi
-
- 1 Ответы
- 567 Просмотры
-
Последнее сообщение POL