Желтый ?
РетроФест 2018 19-20 мая ⇐ Ретро-фест в "Сокольниках"
Модератор: Шмель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Нет, красный, где то когда-то я писал о нем, 1968 года, но на Авито его нет. Это товарища одного
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Во-первых, надо понять, а фига нам это всё надо. В первый-второй-третий раз - да, круто понты, сокольники, народ, тусовка, супер. Но на десятый раз и на десятый год в теме собственно участие потихоньку превращается в рутину - на манеже всё те же... Надоедает. Особенно когда всё уже по разу-другому показано коллегам и всё обсуждено. Постоянный интерес к построению качественных экспозиций и регулярному участию есть у двух категорий, и они обе - профессионалы.
1. Те, кто перепродаёт на выставке, и это его бизнес.
2. Профессиональные коллекционеры, выкатывающие очередные новые поступления в свою частную коллекцию.
А частники со своими 1-2-3 машинами, показав их все по разику-другому, теряют интерес к выставке, и текущая ситуация в клубе тому примером.
Должна быть не иссякающая свежая струя и тогда попрёт, но вот откуда её взять?
"Чистоты рядов" в клубе микроавтобусов уже нет. Оффтопики составляют до половины численности. В этом отношении клуб становится уже ближе к какому-нибудь ретроподольску с той лишь разницей, что там доминирует г21, а тут р2203.
И тут надо понять, куда двигаться дальше - в сторону условного ретроподольского формата, или же строго держать микроавтобусный фасон. А это уже зависит от людей. Потому что клуб - это не клуб марки, а прежде всего сообщество людей. Какие у них интересы - такой и будет клуб.
Реставрация микроавтобусов в оригинал, исследование истории - это куда менее популярное даже сейчас направление, чем то же самое в отношении легковых машин. Преимущественное использование ретромикроавтобусов - такое же что и при их жизни- РАБОТА. От картофелевозок (да-да, до сих пор!) до промо-автомобилей и в этом контексте вопросы оригинальности не на первом и даже не на втором месте. Единицы этим занимаются - либо крупные профессионалы в качестве ещё одного пунктика коллекции, либо энтузиасты типа Шмеля (которому со товарищи пора делать марочный клуба РАФ-Москва)
Так что если клуб не хочет отказываться от оффтопиков, то двигать надо в сторону формата ретроподольска с возможным ребрендингом.
Если же говорить про меня лично, то я тоже не так много времени трачу на авто и тоже уже всё показал по разу-другому-третьему. Оригинал считаю лучшим способом сохранения, но поскольку промо-фуд-рекламотраки появляются во всё бОльших количествах, и за рубежом это тоже тренд, ну пусть будут. Главное, чтобы с почтением и с умом. Тем более, что подобные модицикации в основном делаются всё-таки на основе конструкции оригинала, а не "тюнинга".
Идеи есть но не уверен что они будут приняты большинством.
Во-первых, надо понять, а фига нам это всё надо. В первый-второй-третий раз - да, круто понты, сокольники, народ, тусовка, супер. Но на десятый раз и на десятый год в теме собственно участие потихоньку превращается в рутину - на манеже всё те же... Надоедает. Особенно когда всё уже по разу-другому показано коллегам и всё обсуждено. Постоянный интерес к построению качественных экспозиций и регулярному участию есть у двух категорий, и они обе - профессионалы.
1. Те, кто перепродаёт на выставке, и это его бизнес.
2. Профессиональные коллекционеры, выкатывающие очередные новые поступления в свою частную коллекцию.
А частники со своими 1-2-3 машинами, показав их все по разику-другому, теряют интерес к выставке, и текущая ситуация в клубе тому примером.
Должна быть не иссякающая свежая струя и тогда попрёт, но вот откуда её взять?
"Чистоты рядов" в клубе микроавтобусов уже нет. Оффтопики составляют до половины численности. В этом отношении клуб становится уже ближе к какому-нибудь ретроподольску с той лишь разницей, что там доминирует г21, а тут р2203.
И тут надо понять, куда двигаться дальше - в сторону условного ретроподольского формата, или же строго держать микроавтобусный фасон. А это уже зависит от людей. Потому что клуб - это не клуб марки, а прежде всего сообщество людей. Какие у них интересы - такой и будет клуб.
Реставрация микроавтобусов в оригинал, исследование истории - это куда менее популярное даже сейчас направление, чем то же самое в отношении легковых машин. Преимущественное использование ретромикроавтобусов - такое же что и при их жизни- РАБОТА. От картофелевозок (да-да, до сих пор!) до промо-автомобилей и в этом контексте вопросы оригинальности не на первом и даже не на втором месте. Единицы этим занимаются - либо крупные профессионалы в качестве ещё одного пунктика коллекции, либо энтузиасты типа Шмеля (которому со товарищи пора делать марочный клуба РАФ-Москва)
Так что если клуб не хочет отказываться от оффтопиков, то двигать надо в сторону формата ретроподольска с возможным ребрендингом.
Если же говорить про меня лично, то я тоже не так много времени трачу на авто и тоже уже всё показал по разу-другому-третьему. Оригинал считаю лучшим способом сохранения, но поскольку промо-фуд-рекламотраки появляются во всё бОльших количествах, и за рубежом это тоже тренд, ну пусть будут. Главное, чтобы с почтением и с умом. Тем более, что подобные модицикации в основном делаются всё-таки на основе конструкции оригинала, а не "тюнинга".
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Как то и добавить нечего даже
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Вопрос теперь в том, чего хочет большинство!
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Идеи две. И они взаимоисключающие. Торжество одной из них может состояться обычным голосованием. Но тут поднимется другая проблема - активность пользователей. Да и идей бы побольше. Надо всем высказываться.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
вот забавно будет....
. А ты то тут при чем? Ты за себя пиши а не за других. Если ты бы хотел забрать клуб, молча бы оформил НКО с этим названием, и запатентовал логотип. Или вывез бы на выставку машин пять или одну приличную и тогда может быть люди увидели бы твои намерения. Пока только вода одна, с постами типо " умными" на самом деле ничего конкретного. Уверен, что ты захочешь взносы собиратьВо-первых, надо понять, а фига нам это всё надо.

-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Я не хочу красть клуб
вывозил, не раз и не два. С твоим автопарком конечно не сравниться, но ты и не просто пользователь
Не суди по себе

Всё новое - хорошо отремонтированное старое
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 11.03.2016
- Авто: ZuK A-11, 1989, РАФ-22031, 1988 экс-медик.
- Вод.стаж с: 2012
- Профессия: Ничего не делаю
- Откуда: Москва
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
я к сожалению был занят... Да и жуки у меня страшненькие. И как с куста сразу две новинки по теме подвалили. Сразу после ретрофеста.
Про суть Ретрофеста согласен, но тут скорее проблема именно масштабности клуба и его представительства в МСК.
Суть в том, что клуб, не в обиду ни в коем разе и не в укор очень возрастной. Люди разбросаны по РФ и СНГ. Машины медленные, неспешные, капризные. И если ультра-молодняк на 412 москвиче из образного Питера приедет, то человек с семьей 40 лет от роду на Жуке из какого-нибудь Пскова вряд ли. Заинтересоваться подобной тематикой могут куда более избранные люди, нежели жигулями-москвичами, поэтому вся выставка узкотематических клубов почти всегда будет междусобойчиком с иногда 1-2 новичками или новыми моделями. Это не плохо и не хорошо - это есть. И надо просто каждому понимать - стоит это того или нет. Лично я считаю, что стоит, пока есть силы и время. Ретрофест штука неплохая, а приехали люди туда барыжить, лицом торговать, общаться или просто так - эт оуже дело каждого, главное чтоб эффект от этого был позитивный.
Про суть Ретрофеста согласен, но тут скорее проблема именно масштабности клуба и его представительства в МСК.
Суть в том, что клуб, не в обиду ни в коем разе и не в укор очень возрастной. Люди разбросаны по РФ и СНГ. Машины медленные, неспешные, капризные. И если ультра-молодняк на 412 москвиче из образного Питера приедет, то человек с семьей 40 лет от роду на Жуке из какого-нибудь Пскова вряд ли. Заинтересоваться подобной тематикой могут куда более избранные люди, нежели жигулями-москвичами, поэтому вся выставка узкотематических клубов почти всегда будет междусобойчиком с иногда 1-2 новичками или новыми моделями. Это не плохо и не хорошо - это есть. И надо просто каждому понимать - стоит это того или нет. Лично я считаю, что стоит, пока есть силы и время. Ретрофест штука неплохая, а приехали люди туда барыжить, лицом торговать, общаться или просто так - эт оуже дело каждого, главное чтоб эффект от этого был позитивный.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
.
. А кто я???? Разница лишь в зелёном нике, и то он мне не даёт никаких полномочий и прав. Давай я тебя научу как делать клуб и стать его лидером, без подколов.... И ещё сразу обмолвлюсь, не ровняйся с падольскими, они сидели на гос бюджете и им администрация выделяла все что пожелаешь в пределах разумного. Так вот надо, легализоваться, потом закрепиться в пределах района, тоесть предложить услуги и сотрудничество администрации, затем выбить помещение, дать рекламу. Это если у тебя нет денег, если они есть то можно как " ветерок" организовывать все в свое удовольствие. Кстати про взносы, ...любые деньги дисциплинируют, и взносы не есть метод обогащения, а есть способ привязанности ( по-любому придет, если проплатил). По мимо этого есть ещё медали, часы и т.д. как способ поощрения. Что касается меня, то деньги со взносов мне не интересны, да и вообще, клуб как обогащение за счёт членов, не рассматривался изначально, так что тут ты не прав. Удачи в постройке, начать никогда не поздноС твоим автопарком конечно не сравниться, но ты и не просто пользователь
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Да не в нике дело. Ты - профессиональный коллекционер по теме "автомобили Италии". П. 2 из числа тех кто работает на выставках-фестивалях.
Отправлено спустя 18 минут 52 секунды:
Ну надо сказать что это у тебя не в первый и не во второй раз и скорее всего так и будет дальше - своё страааашное, а очередная спасательная операция как раз на мероприятие и попадает!
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
На Всю Москву бусов не наскребли, эх...
На следующий год придётся свой ЕрАЗ выгорнять в дорогу, выхода нет

На следующий год придётся свой ЕрАЗ выгорнять в дорогу, выхода нет

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Здесь надо вот что понять . Что для данного клуба выставка Что она несет клубу и нужна ли она вообще ?
В данном клубе всего две ветки , которым есть что показать по профелю клуба . Это ветка РАФ и ветка ГДР . Все остальное за редким исключением Это не типовое для данного ресурса . Или вообще инстоляция .Если нет РАФоф и ГДР то по сути показывать нечего .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: РетроФест 2018 19-20 мая
Кекс, ЕРАЗы забыл . Гараж построю и опять воять начну .
А клуб Ныса , жук , польские авто..где?
А клуб Ныса , жук , польские авто..где?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 59 Ответы
- 4032 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken2
-
- 16 Ответы
- 1515 Просмотры
-
Последнее сообщение Союз Автоклубов
-
- 0 Ответы
- 1386 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон
-
- 6 Ответы
- 1156 Просмотры
-
Последнее сообщение upset
-
- 9 Ответы
- 1382 Просмотры
-
Последнее сообщение Shuriken2