Не едет ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыreptyless
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 10.05.2017
- Авто: Раф 1977 года. Зеленый; Ford Escort 96 1.8ITD
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сервис IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чернигов
- Возраст: 46
Не едет
Доброго времени суток дорогие форумчане. Итак немного потеплело и я начал собирать своего Рафа. Поменял систему зажигания на бесконтактную с датчиком Хола. Поменял бензонасос, свечи, провода. По результатам - заводиться с полпинка. Но при трогании с места с утра надо раскачать раф вперед назад 1й и задней передачей, чтобы он начал ехать. Иначе как будто кто держит и при отпускании сцепления двиг аж поворачивает в сторону пасажира и глохнет, если вовремя не нажать назад сцепление. После раскачки, он едет, но очень плохо. Тяги нету, максимум что я с него выжал -70 км.час. Он еще разгонялся нехотя, но мотор так громко работал, что было страшно за него. С 60км.час выкат авто 450 метров приблизительно. Тормоза задние подклинивают временами(надо наверное шланг резиновый поменять) но я пробовал с "отпущенными" тормозами, без клинов. По очереди поддомкрачивал колеса - крутятся. Замерял компрессию 7-7-7-8. Мало но ехать должен немного лучше. Карб еще не трогал. Но когда закручиваю до "упора" винт качества двигатель не глохнет. Клапана еще не смотрел. Куда лезть в первую очередь?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Не едет
ну прям фантастика
выкат 450 метров а не едет . два раза прочитал Т.Ч.К. как так может выкат нормальный значит клина нигде нет ., поменял в сё в системе зажигания ,заводится отлично , ... в общем лично моё мнение проверить клапана , подозреваю что трамблёр надо развернуть на 180 градусов 


РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: Не едет
Смотря что нужно получить от Рафа. Если ездить, то я бы начал ( я так и делал) с безопасности. Тормоза и рулевое управление. Это не сложно и по запчастям недорого. Нужно просто не полениться, вскрыть барабаны и проверить состояние рабочих тормозных цилиндров, колодок ( не забыв проверить правильность установок коротких и длинных колодок), прокачать и правильно подвести колодки. После этих процедур я получил отличный накат и отличный тормоз- все 4 колеса на юз!
Рулевая. Если в рулевой стоят пальцы со времен СССР и он не сильно ушатаны, лучше перебрать родные. В магазинах продают полное Г. В правый маятник выточить новые втулки из пластиковых водопроводных труб. С левым маятником сложнее. Обязательно проверить состояние резиновой муфты ( если не 22038-02).
И вот только после этого заниматься набором скорости. Раф это как не крути автобус, с безопасностью лучше не шутить.
Рулевая. Если в рулевой стоят пальцы со времен СССР и он не сильно ушатаны, лучше перебрать родные. В магазинах продают полное Г. В правый маятник выточить новые втулки из пластиковых водопроводных труб. С левым маятником сложнее. Обязательно проверить состояние резиновой муфты ( если не 22038-02).
И вот только после этого заниматься набором скорости. Раф это как не крути автобус, с безопасностью лучше не шутить.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыreptyless
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 10.05.2017
- Авто: Раф 1977 года. Зеленый; Ford Escort 96 1.8ITD
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сервис IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чернигов
- Возраст: 46
Re: Не едет
Выкат должен быть 600 метров не менее. Так говорит мануал. По поводу тормозов - уже все сделано в прошлом году, но непоменял шланг резиновый на зад. Рулевое все полностью перебрано. Рулевой механизм заменён на новый. Маятник левый уже на подшипниках. Но машин не едет...
Еще смущает что с ним такое по утрах. И по ходу карб нужно разбирать... А что даст разворот трамбоера на 180 град.? Когда ставил, выставил шкив на метки, поршень был в вмт., также на старом трамблёре бегунок смотрел тоже на 1 й цилиндр.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
До замены системы зажигания ехал так-же.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
До замены системы зажигания ехал так-же.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Не едет
Насколько я помню, при замене трамблера на "с датчиком холла" и вазовским коммутатором бегунок должен смотреть на 180гр от первого цилиндра, то есть наоборот, на 4 цил(это еслиипо расположению старой крышки, а у нового трамблера первый цилиндр к ручнику смотрит). Короче провода перекинь и попробуйreptyless: ↑27 мар 2018, 21:16Выкат должен быть 600 метров не менее. Так говорит мануал. По поводу тормозов - уже все сделано в прошлом году, но непоменял шланг резиновый на зад. Рулевое все полностью перебрано. Рулевой механизм заменён на новый. Маятник левый уже на подшипниках. Но машин не едет...Еще смущает что с ним такое по утрах. И по ходу карб нужно разбирать... А что даст разворот трамбоера на 180 град.? Когда ставил, выставил шкив на метки, поршень был в вмт., также на старом трамблёре бегунок смотрел тоже на 1 й цилиндр.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
До замены системы зажигания ехал так-же.
Последний раз редактировалось udarnick 27 мар 2018, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Не едет
Бегунок должен смотреть на тот цилиндр, который находится в конце такта сжатия. А какой он, первый или десятый разницы нет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Не едет
МАРГУС, так модели трамблеров разные...привод одинаково стоит, а вот распрложение контактов разное, на крышке старого контакттпервого цилиндра "смотрит" на мотор примерно на вторую свечу, а нового образца на 180гр,
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не едет
Так если навтыкать свечные провода неправильно, мотор вообще не заведётся, о "плохо едет" уже и речи не будет. Даже если только два провода перепутаешь, и всё же заведёшь чудом на двух цилиндрах, то двигатель будет так колотить по моторному отсеку, что ехать уже не захочется.
Я бы предположил, что масло густое в мосту и КПП, либо всё же что-то клинит. Необязательно в колёсах, может подшипники в КПП, мосту или подвесной.
Я бы предположил, что масло густое в мосту и КПП, либо всё же что-то клинит. Необязательно в колёсах, может подшипники в КПП, мосту или подвесной.
Последний раз редактировалось михмех 27 мар 2018, 22:54, всего редактировалось 2 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: Не едет
Если с тормозами все хорошо, они не будут клинить. Нужно смотреть механизмы. А что касается не едет, нужно подходить комплексно. Когда я взял своего, он тоже не ехал, да еще и расход был ща 30 л. Перебрал карбюратор, вывел все плоскости, заменил прокладки ( ставить жиклёры из ремкомплектов оооочень плохая идея), отрегулировал клапана,заменил бензонасос, заменил воздушный фильтр на сухой и машина поехала) Несколько маленьких недочётов в комплексе могут дать большую проблему.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не едет
Если двигатель под 80-ый бензин, так и не мало.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыreptyless
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 10.05.2017
- Авто: Раф 1977 года. Зеленый; Ford Escort 96 1.8ITD
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сервис IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чернигов
- Возраст: 46
Re: Не едет
В новом трамблёре действительно 1й цилиндр смотрит туда где в старом 4й был. Но по факту все правильно. На днях поеду на сто поменяют резинки задней ходовой, резиновый шланг тормозной, проверят уровень масла в мосту. Сегодня если успею отрегулирую клапана. А потом разбирать карб... Двигатель 24д - но голова уазкина 417 под 76бенз. Как проверить "на тугость" вращения коробку и мост, ну и подвесной подш.? Может пока для проверки воздушный фильтр снять - или он так сильно влиять не будет?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: Не едет
На мой взгляд, нужен комплексный подход. Если, скажем, плоскости карбюратора не идеальны, прокладки в нем потресканы и забит воздушный фильтр, подсос воздуха будет очень сильный и ни о какой динамики не может быть и речи.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
Автор темыreptyless
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 10.05.2017
- Авто: Раф 1977 года. Зеленый; Ford Escort 96 1.8ITD
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сервис IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чернигов
- Возраст: 46
Re: Не едет
Попробую сегодня при работающем двигле заткнуть дырку воздухана - если заглохнет значит сосет еще не очень сильно... 
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
У меня просто до этого были только иномарки с дизелем и сейчас тоже дизельный форд ескорт, а РАФа взял чтобы для всей семьи, и не только. Уже доукомплектовую переднюю шаровую подвеску, новые шаровые, сайленты, ну и там еще по мелочи, диски нужно теперь другие. А вот с двиглом (а может и не с двиглом) проблема. Спросил у местных спецов - говорят что может в мосту уже гудрон или вода (а у нас еще ночью минуса). Как проверить? Вода вроде должна быть снизу - окрутить сливное отверстие в мосту - посмотреть что потечет? Если потечет конечно
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Компрессию правда меряли неправильно - двиг был не прогрет (гдето градусов 50) и дроссельные заслонки не открыты. Сильно будет влиять или перемерять? Как правильно мерять прочитал уже позже, после процедуры. Специалист на СТО сказали что разницы не будет, а как на самом деле?

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
У меня просто до этого были только иномарки с дизелем и сейчас тоже дизельный форд ескорт, а РАФа взял чтобы для всей семьи, и не только. Уже доукомплектовую переднюю шаровую подвеску, новые шаровые, сайленты, ну и там еще по мелочи, диски нужно теперь другие. А вот с двиглом (а может и не с двиглом) проблема. Спросил у местных спецов - говорят что может в мосту уже гудрон или вода (а у нас еще ночью минуса). Как проверить? Вода вроде должна быть снизу - окрутить сливное отверстие в мосту - посмотреть что потечет? Если потечет конечно

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Компрессию правда меряли неправильно - двиг был не прогрет (гдето градусов 50) и дроссельные заслонки не открыты. Сильно будет влиять или перемерять? Как правильно мерять прочитал уже позже, после процедуры. Специалист на СТО сказали что разницы не будет, а как на самом деле?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Не едет
Вывесить одно заднее колесо, поставить на нейтраль и покрутить за кардан рукой. Если ты легко провернёшь, то и двигатель тоже.
Будет разница.reptyless: ↑28 мар 2018, 10:42Компрессию правда меряли неправильно - двиг был не прогрет (гдето градусов 50) и дроссельные заслонки не открыты. Сильно будет влиять или перемерять? Как правильно мерять прочитал уже позже, после процедуры. Специалист на СТО сказали что разницы не будет, а как на самом деле?
Вода если и попала, то уже сбилась вместе с маслом в эмульсию, вряд ли будет снизу. Если залит нигрол, то можно мост снизу прогреть, чтобы слить, а так при нулевой температуре он плохо течёт. Тогда перед заменой я бы мост промыл соляркой.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыreptyless
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 10.05.2017
- Авто: Раф 1977 года. Зеленый; Ford Escort 96 1.8ITD
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сервис IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чернигов
- Возраст: 46
Re: Не едет
Сегодня регулировал зазоры в клапанах. Зазоры были сумасшедшие. В некоторых больше милиметра, один был зажат где-то 0,2. Отрегулировал. Крайние 0,35, остальные 0,4. Один болт которым регулируется зазор плохой, надо поменять. Как он называется? Заметил что коромысла почти сухие. Масла оч. мало. Под крышкой каой-то мусор из старого масла и чего-то еще. Посмотрел на карб. Кога полностью нажимаю на педаль, вторая камера закрыта
. Завтра прокачусь- но двиг уже работает тише.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение