ПАЗМожно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
Аватара пользователя
kegli
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 319
Зарегистрирован: 16.05.2014
Авто: РАФ 2203
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Теплотехник+ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение kegli » 23 мар 2018, 21:35

путник:
23 мар 2018, 18:33
Езда по асфальту в городе от асфальта вне города отличаеться скоростью.
На трассе скорость выше и постоянна, резина греется и стирается быстрей.
Да ну, какая скорость на шишке? 60-70 трасса, 40-50 город. Незначительная разница. Это земляная резина, вот и съедается быстро

Реклама
veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 53
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение veter86 » 24 мар 2018, 20:30

Мужики приветствую! Я так понимаю что начало ветки было в моей ветке, тогда можно мне вставить свои пять копеек. Паз 672 в паз 3201.
Отличие паза 672 от 3201: по средине рамы есть крепление раздатки (которое необходимо будет в варить, если есть у меня фото то выложу) ( но это не очень важно) делается по месту из угольника на 50мм , далее задний мост имеет разную длину Чулков ( два ската газ53 или один скат газ66) рессоры в паз 672 проходят снизу моста, 3201 сверху моста. Передний мост соответствует газ 66 только проставки под диски колёс поставлены. ( в моей ветке эти проставки есть, не помню где но я про них писал). Паз 672 можно переделать в паз 3201(база паз 3201 соответствует паз 3206) и детали от паз 3206 побходят к паз 3201 кроме рулевой колонки, колонка газ 52 перевернутая кверху ногами. только я не понимаю зачем на него ставить колеса от газ 66, это не колеса радиальные ( они сделаны для грязи) ресурс их по асфальту маленький, шумят они очень сильно и плохо ведут себя на большой скорости. Мое мнение не нужно менять родные колеса на односкатные. А если вы влезли в большую грязь то легче на колеса надеть цепи и пройти эту грязь. Пазик не тот грязелазец что с пассажирами пролезет там где шишига пройдет! Не стоит его туда совать, это хороший автомобиль для умеренного бездорожья. грубо говоря Автомобиль дом туристический. Если вы хотите автомобиль дом для охотников. то возьмите газ 66 и доведите его до своих нужд(по деньгам будет дешевле). Доведите его до совершенства (по вашим взглядам) он вас не подведет. пока газ 66 в грязи еще никто не превзошёл. Если вы хотите для семьи туристические автомобиль то он должен быть полно приводным, двигатель должен быть с переди. Пазик 3201 полее чем для этого подходит. Но! если у вас есть паз 672 ненужно из него делать монстра, просто поставьте на него самоблокирующийся дифференциал в задний мост ( и пазик вам покажет такие чудеса проходимости) он просто покроет большую часть ваших хотелок где нужно проехать) Почемуто у нас в стране сложилось впечатление что вся наша техника плохая. Это не верно! Я могу утверждать что пазик очень напоминает автомат Калашникова! он очень простой, очень живучий. очень легко ремонтируется подручным инструментом. Поэтому думаю что не нужно ему мешать работать (ездить по дорогам). Над его конструкцией работали много умных людей, они его сделали простым и понятным любому человеку который не боится замарать свои руки в смазке. На сегодняшний день (газ) имеет много разных главных пар в мосты, коробки 5 ступеней( с синхронизаторами), сцепление лепестковое, простор для творчества не ограничен.
auelbek напишите свое видение паза 3201 и зачем он вам нужен. может мы все вместе дадим вам лучшие рекомендации, и тем самым убережем вас от лишних трат.
Интересно зачем вам такой автомобиль. В произвольной форме напишите как вы его будете использовать.
С уважением.

Автор темы
auelbek
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 11.03.2018
Авто: PAZ 3201
Вод.стаж с: 2004
Профессия: logist
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Almaty
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение auelbek » 25 мар 2018, 18:36

veter86, Добрый день!

Спасибо за столь объемный и познавательный пост. И пользуясь случаем, извиняюсь, что залез в Вашу ветку :oops: . Просто Ваша тема была самая активная на форуме про ПАЗы... :) .
Дело в том, что я хочу построить кемпер аналогичный Вашему. И хочется именно полноприводный вариант, чтобы можно было и в горы заехать, по лесам прокатится, и по песчаному пляжу озера проехаться не опасаясь что застрянешь на ровном месте. Но опять таки без фанатизма, а то если "месить грязь", то конечно 66-ой будет правильней взять.
Понятное дело, что можно просто взять Паз 3201 и начать строительство. Но проблема в том, что нет сейчас в моем регионе в продаже 3201 (их и так было выпущено не много, а чтобы еще и до нас дожили целые экземпляры, а потом выставляли на продажу...). Но есть в продаже обычный Паз 672М. Вот и встал вопрос, возможно ли взять этот 672 и сделать из него 3201? А так как донором полного привода будет выступать Газ 66, то хотелось бы еще сделать небольшой "апгрейд" к этой задумке в виде центральной "подкачки" колес, что есть на армейских шишигах.
Как я уже понял это возможно сделать, но помимо самого автобуса, запчастей, нужны еще (1) руки растущие из правильных мест, (2) варящий котелок и конечно же совет бывалых и опытных экспертов - чтобы точно знать что брать и куда крепить. Первое и второе, естественно нужно искать по месту (а что то буду делать/обдумывать сам), а вот в третьем пункте полностью полагаюсь на Вашу помощь. Так как полазив в интернете не нашел другого места, где можно было бы найти столько информации и авторитетных мнений по Пазикам в одном месте.

Поэтому буду очень благодарен за любые советы.

veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 53
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение veter86 » 26 мар 2018, 05:59

Ко мне можно на ты! Не такой уж я важный, да и общаться так легче. Паз переделать в 3201 можно, Только я думаю что всё-таки нужно оставить родные колеса. Если ездить в горы, то очень часто камни режут резину, и тогда совсем не лишним становятся задние четыре колеса. Можно снимать внутренние на запаски. И того их получается 3 шт. Еще дорожная резина намного грубее и лучше переносит всякие острые предметы. Например если поехать на Байкал то там очень много мест с торчащими острыми камнями и дополнительная запаска совсем не лишняя. По ходовой. Передний мост целиком от газ 66 поставишь. Задний оставишь родной , рессоры сверху на мост, посредине приваришь крепление под раздатку от газ 66. Найди паз 3206 и посмотри как там, они одинаковые, только внешний вид разный. Я потом скину фото или сфотографирую как снег сойдет, место крепления раздатки.
Я еще занимался усилением кузова. Вся его жесткость основана на наружной обшивке которая сидит на точечной сварке, если его постоянно расшатывать, он расшатается. Я его усиливал квадратным профилем. Заваривал крестиком с низу по пояс (до окон). Рама у него шире и толше чем у газона, рессоры под рамой легко можно пневмо подвеску сделать. Рулевое управление смесь рулевой колонки газ 52, газ 66 и зил 131. Да еще! карданы подойдут от паз 3206. они свои по длине, правда если не найдёж, обрежешь и подгонишь по длине газоновские.
Спрашивай что нужно, мой паз не секретный что могу покажу и расскажу.

veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 53
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение veter86 » 26 мар 2018, 15:40

Других фото раздатки нет, снег растает сделаю.
есть такое фото крепления раздатки - PA120008.JPG
есть такое фото крепления раздатки
Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод? - P1010003 (2).JPG
проставка на колесо переднего моста. Без нее смешно смотрица - P1010022 (2).JPG
проставка на колесо переднего моста. Без нее смешно смотрица

Автор темы
auelbek
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 11.03.2018
Авто: PAZ 3201
Вод.стаж с: 2004
Профессия: logist
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Almaty
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение auelbek » 28 мар 2018, 01:51

veter86, привет!

Спасибо за помощь и фото. Сейчас уточняю по юридической части, как и сколько будет стоить переоформить это дело из категории "D" в "С". Благо есть знакомые в ГАИ. Как только уточню этот вопрос, поеду смотреть Пазик, ну и по ходу сделаю фото - выложу сюда, чтобы показать как выглядет моя задумка на самом деле)))

Касательно проставки, ее нужно выточить у токаря, или можно так найти?

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 672
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение Р/762в » 28 мар 2018, 13:06

Почему-то не вспомнил никто про автобус "АПП-66".
Это серийная продукция МинОбороны для своих же нужд - вывоза генералов на учения (и пикники).
Этакая барбухайка вагонного типа на полноценном шасси ГАЗ-66.
Страшненькая, но скроена аккуратно.
Да, зверь редкий, стадами не бродит по степям, но по всему Союзу, по штуке на дивизию их было.
Были свои аналоги местного производства в ЗГВ, иной внешности...
В качестве "охотничьего кемпера" такой вагон - лучше любого кунга.
Ну а на шоссе - увы, конечно.
...
И еще есть один зверь.
Модель не помню, но серийно выпускался - Кузов КАвЗ на шасси Садко.
Разумеется, капотный. Колесья - внедорожные...
Однако Садко и на двускатных бывают. Если и нет готового такого буса, то опятьже можно слепить...

veter86
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 10.03.2014
Авто: ПАЗ-3201 1988г.
Вод.стаж с: 1984
Профессия: инженер промышленной электроники
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 53
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение veter86 » 31 мар 2018, 06:44

Что еще думаю! Попробуй пробить тему, есть или нет смысл тебе при покупке автобуса сразу перевести его в категорию "С". то есть снять лишние сидения и за одно поставить газ. Эти два пункта получаются самые легкие, и их просто оформить, а уж потом разбирать и дорабатывать.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5422
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение Кекс » 31 мар 2018, 10:11

Р/762в:
28 мар 2018, 13:06
Были свои аналоги местного производства в ЗГВ, иной внешности.
Выпускались они в ГСВГ ,там завод был . А вообще на счет местного меня фраза очень порадовала . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 672
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение Р/762в » 01 апр 2018, 19:59

Кекс:
31 мар 2018, 10:11
Р/762в:
28 мар 2018, 13:06
Были свои аналоги местного производства в ЗГВ, иной внешности.
Выпускались они в ГСВГ ,там завод был . А вообще на счет местного меня фраза очень порадовала . :)
:-) Торопился...

Alien_Rus
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 12.09.2016
Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Хабаровск
 Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?

Сообщение Alien_Rus » 09 апр 2018, 01:07

Доброго всем ) Для своей поделки я запланировал просто редуктор от 66 в мост поставить и лебёдку на борту иметь, т.к. машина планируется для эксплуатации на асфальте, но, при необходимости, со съездом на грунт (без фанатизма) :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • РАФу - полный привод?
    РоМан » 05 фев 2010, 15:12 » в форуме РАФ 2203-22038. Трансмиссия
    101 Ответы
    10593 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    16 сен 2018, 13:33
  • ЕрАЗ полный оригинал - нужен совет/помощь!
    Shuriken » 26 фев 2010, 20:42 » в форуме ЕрАЗ
    28 Ответы
    2910 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    08 июн 2011, 22:05
  • Привод распределителя зажигания.
    Дядюшка Скрудж » 20 ноя 2014, 16:27 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    7 Ответы
    562 Просмотры
    Последнее сообщение DED
    03 дек 2014, 19:22
  • Привод спидометра. Доработки и изменения.
    7 Ответы
    1870 Просмотры
    Последнее сообщение Алекс 88
    13 дек 2015, 17:57
  • DW 2.4 открутился привод ТНВД непонятно почему
    romius » 18 апр 2015, 16:44 » в форуме LT
    1 Ответы
    1355 Просмотры
    Последнее сообщение Александр R
    18 апр 2015, 17:15

Вернуться в «ПАЗ»