Да ну, какая скорость на шишке? 60-70 трасса, 40-50 город. Незначительная разница. Это земляная резина, вот и съедается быстро
Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод? ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 16.05.2014
- Авто: РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Теплотехник+ИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 57
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Мужики приветствую! Я так понимаю что начало ветки было в моей ветке, тогда можно мне вставить свои пять копеек. Паз 672 в паз 3201.
Отличие паза 672 от 3201: по средине рамы есть крепление раздатки (которое необходимо будет в варить, если есть у меня фото то выложу) ( но это не очень важно) делается по месту из угольника на 50мм , далее задний мост имеет разную длину Чулков ( два ската газ53 или один скат газ66) рессоры в паз 672 проходят снизу моста, 3201 сверху моста. Передний мост соответствует газ 66 только проставки под диски колёс поставлены. ( в моей ветке эти проставки есть, не помню где но я про них писал). Паз 672 можно переделать в паз 3201(база паз 3201 соответствует паз 3206) и детали от паз 3206 побходят к паз 3201 кроме рулевой колонки, колонка газ 52 перевернутая кверху ногами. только я не понимаю зачем на него ставить колеса от газ 66, это не колеса радиальные ( они сделаны для грязи) ресурс их по асфальту маленький, шумят они очень сильно и плохо ведут себя на большой скорости. Мое мнение не нужно менять родные колеса на односкатные. А если вы влезли в большую грязь то легче на колеса надеть цепи и пройти эту грязь. Пазик не тот грязелазец что с пассажирами пролезет там где шишига пройдет! Не стоит его туда совать, это хороший автомобиль для умеренного бездорожья. грубо говоря Автомобиль дом туристический. Если вы хотите автомобиль дом для охотников. то возьмите газ 66 и доведите его до своих нужд(по деньгам будет дешевле). Доведите его до совершенства (по вашим взглядам) он вас не подведет. пока газ 66 в грязи еще никто не превзошёл. Если вы хотите для семьи туристические автомобиль то он должен быть полно приводным, двигатель должен быть с переди. Пазик 3201 полее чем для этого подходит. Но! если у вас есть паз 672 ненужно из него делать монстра, просто поставьте на него самоблокирующийся дифференциал в задний мост ( и пазик вам покажет такие чудеса проходимости) он просто покроет большую часть ваших хотелок где нужно проехать) Почемуто у нас в стране сложилось впечатление что вся наша техника плохая. Это не верно! Я могу утверждать что пазик очень напоминает автомат Калашникова! он очень простой, очень живучий. очень легко ремонтируется подручным инструментом. Поэтому думаю что не нужно ему мешать работать (ездить по дорогам). Над его конструкцией работали много умных людей, они его сделали простым и понятным любому человеку который не боится замарать свои руки в смазке. На сегодняшний день (газ) имеет много разных главных пар в мосты, коробки 5 ступеней( с синхронизаторами), сцепление лепестковое, простор для творчества не ограничен.
auelbek напишите свое видение паза 3201 и зачем он вам нужен. может мы все вместе дадим вам лучшие рекомендации, и тем самым убережем вас от лишних трат.
Интересно зачем вам такой автомобиль. В произвольной форме напишите как вы его будете использовать.
С уважением.
Отличие паза 672 от 3201: по средине рамы есть крепление раздатки (которое необходимо будет в варить, если есть у меня фото то выложу) ( но это не очень важно) делается по месту из угольника на 50мм , далее задний мост имеет разную длину Чулков ( два ската газ53 или один скат газ66) рессоры в паз 672 проходят снизу моста, 3201 сверху моста. Передний мост соответствует газ 66 только проставки под диски колёс поставлены. ( в моей ветке эти проставки есть, не помню где но я про них писал). Паз 672 можно переделать в паз 3201(база паз 3201 соответствует паз 3206) и детали от паз 3206 побходят к паз 3201 кроме рулевой колонки, колонка газ 52 перевернутая кверху ногами. только я не понимаю зачем на него ставить колеса от газ 66, это не колеса радиальные ( они сделаны для грязи) ресурс их по асфальту маленький, шумят они очень сильно и плохо ведут себя на большой скорости. Мое мнение не нужно менять родные колеса на односкатные. А если вы влезли в большую грязь то легче на колеса надеть цепи и пройти эту грязь. Пазик не тот грязелазец что с пассажирами пролезет там где шишига пройдет! Не стоит его туда совать, это хороший автомобиль для умеренного бездорожья. грубо говоря Автомобиль дом туристический. Если вы хотите автомобиль дом для охотников. то возьмите газ 66 и доведите его до своих нужд(по деньгам будет дешевле). Доведите его до совершенства (по вашим взглядам) он вас не подведет. пока газ 66 в грязи еще никто не превзошёл. Если вы хотите для семьи туристические автомобиль то он должен быть полно приводным, двигатель должен быть с переди. Пазик 3201 полее чем для этого подходит. Но! если у вас есть паз 672 ненужно из него делать монстра, просто поставьте на него самоблокирующийся дифференциал в задний мост ( и пазик вам покажет такие чудеса проходимости) он просто покроет большую часть ваших хотелок где нужно проехать) Почемуто у нас в стране сложилось впечатление что вся наша техника плохая. Это не верно! Я могу утверждать что пазик очень напоминает автомат Калашникова! он очень простой, очень живучий. очень легко ремонтируется подручным инструментом. Поэтому думаю что не нужно ему мешать работать (ездить по дорогам). Над его конструкцией работали много умных людей, они его сделали простым и понятным любому человеку который не боится замарать свои руки в смазке. На сегодняшний день (газ) имеет много разных главных пар в мосты, коробки 5 ступеней( с синхронизаторами), сцепление лепестковое, простор для творчества не ограничен.
auelbek напишите свое видение паза 3201 и зачем он вам нужен. может мы все вместе дадим вам лучшие рекомендации, и тем самым убережем вас от лишних трат.
Интересно зачем вам такой автомобиль. В произвольной форме напишите как вы его будете использовать.
С уважением.
-
Автор темыauelbek
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Авто: PAZ 3201
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: logist
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Almaty
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
veter86, Добрый день!
Спасибо за столь объемный и познавательный пост. И пользуясь случаем, извиняюсь, что залез в Вашу ветку . Просто Ваша тема была самая активная на форуме про ПАЗы... .
Дело в том, что я хочу построить кемпер аналогичный Вашему. И хочется именно полноприводный вариант, чтобы можно было и в горы заехать, по лесам прокатится, и по песчаному пляжу озера проехаться не опасаясь что застрянешь на ровном месте. Но опять таки без фанатизма, а то если "месить грязь", то конечно 66-ой будет правильней взять.
Понятное дело, что можно просто взять Паз 3201 и начать строительство. Но проблема в том, что нет сейчас в моем регионе в продаже 3201 (их и так было выпущено не много, а чтобы еще и до нас дожили целые экземпляры, а потом выставляли на продажу...). Но есть в продаже обычный Паз 672М. Вот и встал вопрос, возможно ли взять этот 672 и сделать из него 3201? А так как донором полного привода будет выступать Газ 66, то хотелось бы еще сделать небольшой "апгрейд" к этой задумке в виде центральной "подкачки" колес, что есть на армейских шишигах.
Как я уже понял это возможно сделать, но помимо самого автобуса, запчастей, нужны еще (1) руки растущие из правильных мест, (2) варящий котелок и конечно же совет бывалых и опытных экспертов - чтобы точно знать что брать и куда крепить. Первое и второе, естественно нужно искать по месту (а что то буду делать/обдумывать сам), а вот в третьем пункте полностью полагаюсь на Вашу помощь. Так как полазив в интернете не нашел другого места, где можно было бы найти столько информации и авторитетных мнений по Пазикам в одном месте.
Поэтому буду очень благодарен за любые советы.
Спасибо за столь объемный и познавательный пост. И пользуясь случаем, извиняюсь, что залез в Вашу ветку . Просто Ваша тема была самая активная на форуме про ПАЗы... .
Дело в том, что я хочу построить кемпер аналогичный Вашему. И хочется именно полноприводный вариант, чтобы можно было и в горы заехать, по лесам прокатится, и по песчаному пляжу озера проехаться не опасаясь что застрянешь на ровном месте. Но опять таки без фанатизма, а то если "месить грязь", то конечно 66-ой будет правильней взять.
Понятное дело, что можно просто взять Паз 3201 и начать строительство. Но проблема в том, что нет сейчас в моем регионе в продаже 3201 (их и так было выпущено не много, а чтобы еще и до нас дожили целые экземпляры, а потом выставляли на продажу...). Но есть в продаже обычный Паз 672М. Вот и встал вопрос, возможно ли взять этот 672 и сделать из него 3201? А так как донором полного привода будет выступать Газ 66, то хотелось бы еще сделать небольшой "апгрейд" к этой задумке в виде центральной "подкачки" колес, что есть на армейских шишигах.
Как я уже понял это возможно сделать, но помимо самого автобуса, запчастей, нужны еще (1) руки растущие из правильных мест, (2) варящий котелок и конечно же совет бывалых и опытных экспертов - чтобы точно знать что брать и куда крепить. Первое и второе, естественно нужно искать по месту (а что то буду делать/обдумывать сам), а вот в третьем пункте полностью полагаюсь на Вашу помощь. Так как полазив в интернете не нашел другого места, где можно было бы найти столько информации и авторитетных мнений по Пазикам в одном месте.
Поэтому буду очень благодарен за любые советы.
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 57
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Ко мне можно на ты! Не такой уж я важный, да и общаться так легче. Паз переделать в 3201 можно, Только я думаю что всё-таки нужно оставить родные колеса. Если ездить в горы, то очень часто камни режут резину, и тогда совсем не лишним становятся задние четыре колеса. Можно снимать внутренние на запаски. И того их получается 3 шт. Еще дорожная резина намного грубее и лучше переносит всякие острые предметы. Например если поехать на Байкал то там очень много мест с торчащими острыми камнями и дополнительная запаска совсем не лишняя. По ходовой. Передний мост целиком от газ 66 поставишь. Задний оставишь родной , рессоры сверху на мост, посредине приваришь крепление под раздатку от газ 66. Найди паз 3206 и посмотри как там, они одинаковые, только внешний вид разный. Я потом скину фото или сфотографирую как снег сойдет, место крепления раздатки.
Я еще занимался усилением кузова. Вся его жесткость основана на наружной обшивке которая сидит на точечной сварке, если его постоянно расшатывать, он расшатается. Я его усиливал квадратным профилем. Заваривал крестиком с низу по пояс (до окон). Рама у него шире и толше чем у газона, рессоры под рамой легко можно пневмо подвеску сделать. Рулевое управление смесь рулевой колонки газ 52, газ 66 и зил 131. Да еще! карданы подойдут от паз 3206. они свои по длине, правда если не найдёж, обрежешь и подгонишь по длине газоновские.
Спрашивай что нужно, мой паз не секретный что могу покажу и расскажу.
Я еще занимался усилением кузова. Вся его жесткость основана на наружной обшивке которая сидит на точечной сварке, если его постоянно расшатывать, он расшатается. Я его усиливал квадратным профилем. Заваривал крестиком с низу по пояс (до окон). Рама у него шире и толше чем у газона, рессоры под рамой легко можно пневмо подвеску сделать. Рулевое управление смесь рулевой колонки газ 52, газ 66 и зил 131. Да еще! карданы подойдут от паз 3206. они свои по длине, правда если не найдёж, обрежешь и подгонишь по длине газоновские.
Спрашивай что нужно, мой паз не секретный что могу покажу и расскажу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 57
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Других фото раздатки нет, снег растает сделаю.
-
Автор темыauelbek
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Авто: PAZ 3201
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: logist
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Almaty
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
veter86, привет!
Спасибо за помощь и фото. Сейчас уточняю по юридической части, как и сколько будет стоить переоформить это дело из категории "D" в "С". Благо есть знакомые в ГАИ. Как только уточню этот вопрос, поеду смотреть Пазик, ну и по ходу сделаю фото - выложу сюда, чтобы показать как выглядет моя задумка на самом деле)))
Касательно проставки, ее нужно выточить у токаря, или можно так найти?
Спасибо за помощь и фото. Сейчас уточняю по юридической части, как и сколько будет стоить переоформить это дело из категории "D" в "С". Благо есть знакомые в ГАИ. Как только уточню этот вопрос, поеду смотреть Пазик, ну и по ходу сделаю фото - выложу сюда, чтобы показать как выглядет моя задумка на самом деле)))
Касательно проставки, ее нужно выточить у токаря, или можно так найти?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 821
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Почему-то не вспомнил никто про автобус "АПП-66".
Это серийная продукция МинОбороны для своих же нужд - вывоза генералов на учения (и пикники).
Этакая барбухайка вагонного типа на полноценном шасси ГАЗ-66.
Страшненькая, но скроена аккуратно.
Да, зверь редкий, стадами не бродит по степям, но по всему Союзу, по штуке на дивизию их было.
Были свои аналоги местного производства в ЗГВ, иной внешности...
В качестве "охотничьего кемпера" такой вагон - лучше любого кунга.
Ну а на шоссе - увы, конечно.
...
И еще есть один зверь.
Модель не помню, но серийно выпускался - Кузов КАвЗ на шасси Садко.
Разумеется, капотный. Колесья - внедорожные...
Однако Садко и на двускатных бывают. Если и нет готового такого буса, то опятьже можно слепить...
Это серийная продукция МинОбороны для своих же нужд - вывоза генералов на учения (и пикники).
Этакая барбухайка вагонного типа на полноценном шасси ГАЗ-66.
Страшненькая, но скроена аккуратно.
Да, зверь редкий, стадами не бродит по степям, но по всему Союзу, по штуке на дивизию их было.
Были свои аналоги местного производства в ЗГВ, иной внешности...
В качестве "охотничьего кемпера" такой вагон - лучше любого кунга.
Ну а на шоссе - увы, конечно.
...
И еще есть один зверь.
Модель не помню, но серийно выпускался - Кузов КАвЗ на шасси Садко.
Разумеется, капотный. Колесья - внедорожные...
Однако Садко и на двускатных бывают. Если и нет готового такого буса, то опятьже можно слепить...
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: ПАЗ-3201 1988г.
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: инженер промышленной электроники
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Возраст: 57
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Что еще думаю! Попробуй пробить тему, есть или нет смысл тебе при покупке автобуса сразу перевести его в категорию "С". то есть снять лишние сидения и за одно поставить газ. Эти два пункта получаются самые легкие, и их просто оформить, а уж потом разбирать и дорабатывать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Выпускались они в ГСВГ ,там завод был . А вообще на счет местного меня фраза очень порадовала .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 821
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 12.09.2016
- Авто: Ищу ПАЗ-672 и ЛАЗ-699
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Хабаровск
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Доброго всем ) Для своей поделки я запланировал просто редуктор от 66 в мост поставить и лебёдку на борту иметь, т.к. машина планируется для эксплуатации на асфальте, но, при необходимости, со съездом на грунт (без фанатизма)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение