Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод? ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыauelbek
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Авто: PAZ 3201
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: logist
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Almaty
Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Отличный проект, жду не дождусь увидеть фото готового кемпера и в целом финальный результат всего проекта. А если еще и снять детальное видео и выложить в ютуб, так вообще огонь!
Тоже давно думаю о том, чтобы начать похожий проект, уж очень нравится идея именно "полноприводного автобуса - дома на колесах", и в частности дома на основе Пазика 3201.
Но так как найти живой 3201 не так то просто, возник вопрос:
- можно ли из обычного ПАЗ 672М (с 2-мя дверями и балкой спереди вместо моста) сделать полный привод, при условии что есть доступ к армейским Газ 66. Причем именно к военным Газ 66 с военными мостами у которых также имеется возможность регулировки давления в колесах. При этом по возможности сохранить возможность регулировки давления колес...
То есть насколько это реально поставить на 672 мосты и раздатку от шишиги? Подойдет ли задний мост, ведь у Пазика сзади сдвоенные колеса, а значит и сам мост должен быть уже чем на шишиге, у которого сзади всего по 1 колесу?
Может есть какие то кузовные расхождения 3201 от 672? Или какие то конструктивные особенности, как, например, усиленные места в кузове или более жесткие и усиленные те или иные элементы кузова/подвески...?
И насколько, по Вашему, это будет затратно переделать 672 из монопривода в полный привод? Может "выделенка не стоит овчины" и лучше продолжить поиски 3201?
Заранее спасибо!
Отличный проект, жду не дождусь увидеть фото готового кемпера и в целом финальный результат всего проекта. А если еще и снять детальное видео и выложить в ютуб, так вообще огонь!
Тоже давно думаю о том, чтобы начать похожий проект, уж очень нравится идея именно "полноприводного автобуса - дома на колесах", и в частности дома на основе Пазика 3201.
Но так как найти живой 3201 не так то просто, возник вопрос:
- можно ли из обычного ПАЗ 672М (с 2-мя дверями и балкой спереди вместо моста) сделать полный привод, при условии что есть доступ к армейским Газ 66. Причем именно к военным Газ 66 с военными мостами у которых также имеется возможность регулировки давления в колесах. При этом по возможности сохранить возможность регулировки давления колес...
То есть насколько это реально поставить на 672 мосты и раздатку от шишиги? Подойдет ли задний мост, ведь у Пазика сзади сдвоенные колеса, а значит и сам мост должен быть уже чем на шишиге, у которого сзади всего по 1 колесу?
Может есть какие то кузовные расхождения 3201 от 672? Или какие то конструктивные особенности, как, например, усиленные места в кузове или более жесткие и усиленные те или иные элементы кузова/подвески...?
И насколько, по Вашему, это будет затратно переделать 672 из монопривода в полный привод? Может "выделенка не стоит овчины" и лучше продолжить поиски 3201?
Заранее спасибо!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
А почему не взять 66? На такой резине ездить по асфальту утомишься, а в лес кажется шишига будет веселее
-
Автор темыauelbek
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Авто: PAZ 3201
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: logist
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Almaty
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Добрый день!
Я уже думал о том, чтобы взять за основу 66-ой. Поэтому и владею информацией о доступности «армейских шишиг».
Да, 66-ой хорош для охоты и рыбалки, леса и другого непроходимого бездорожья, а у меня в планах построить именно кемпер, но с возможностью выезда на бездорожье. И за частую для того чтобы выехать на это бездорожье нужно по трассе проехать не одну сотню км, а то и больше тысячи. А на 66-м, к сожалению, с комфортом все не очень весело. Плюс ожидается, что компания будет состоять из 5-6 человек. Поэтому не очень удобно когда 2-ое будут сидеть в кабине, а остальные в кунге. В этом плане у автобуса опять таки компоновка более выигрышная.
Также по пути подразумевается заезд в города, чего на шишиге не сделаешь, так как во многих городах стоят ограничения на движения грузового транспорта.
Спасибо.
Я уже думал о том, чтобы взять за основу 66-ой. Поэтому и владею информацией о доступности «армейских шишиг».
Да, 66-ой хорош для охоты и рыбалки, леса и другого непроходимого бездорожья, а у меня в планах построить именно кемпер, но с возможностью выезда на бездорожье. И за частую для того чтобы выехать на это бездорожье нужно по трассе проехать не одну сотню км, а то и больше тысячи. А на 66-м, к сожалению, с комфортом все не очень весело. Плюс ожидается, что компания будет состоять из 5-6 человек. Поэтому не очень удобно когда 2-ое будут сидеть в кабине, а остальные в кунге. В этом плане у автобуса опять таки компоновка более выигрышная.
Также по пути подразумевается заезд в города, чего на шишиге не сделаешь, так как во многих городах стоят ограничения на движения грузового транспорта.
Спасибо.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
auelbek, добрый.
Тогда моя мИсль такой: брать подвеску от 66, подкатить под пазик, встрять на переделку трансмиссии и подвески. Купить нормальную резину с небольшим закосом на бездорожье - ибо большая часть маршрута твёрдое покрытие, а в грязи-говна на 4вэдэ можно проехать
Тогда моя мИсль такой: брать подвеску от 66, подкатить под пазик, встрять на переделку трансмиссии и подвески. Купить нормальную резину с небольшим закосом на бездорожье - ибо большая часть маршрута твёрдое покрытие, а в грязи-говна на 4вэдэ можно проехать
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Была у меня шишига самосвал,я на неё газоновские колёса ставил.
На зад ставил чулок от газ 53,а редуктор от газ 66.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Только тогда придётся пожертвовать авто подкачкой!Но газоновские колёса не рассчитаны на низкое давление!
На зад ставил чулок от газ 53,а редуктор от газ 66.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Только тогда придётся пожертвовать авто подкачкой!Но газоновские колёса не рассчитаны на низкое давление!
-
Автор темыauelbek
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.03.2018
- Авто: PAZ 3201
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: logist
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Almaty
Re: ПАЗ-3201 мой автокемпер
Тигра, добрый день!
Спасибо! Значит, все таки возможна такая переделка. Но я так понимаю, что на практике никто с этим не сталкивался...
Спасибо! Значит, все таки возможна такая переделка. Но я так понимаю, что на практике никто с этим не сталкивался...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
auelbek, добрый! Всё зависит от величины налитого стакана и толщины пачки денег 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Да ничего сложного в этой переделки нет!При наличии желания,сварки и жены болгарина! 

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.12.2017
- Авто: тойота
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: якутск
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Привет!
Мосты Газ-66 поставить проблем нет. Задний только снизу рессор ставиться.
Под раздатку крепление надо скопировать с
4 вд.
Подкачку колес тоже реализовать не сложно. Можно даже компрессор родной не ставить.
Есть 12 вольтовые мощьней родного , можно пару поставить.
Набери в поиске "Паз писец"
Есть и фото и видео.
Единственное из твоих пожеланий что не сможет "Паз Писец" сделать без потерь , то это проехать более тысячи км по асфальту.
Так как резина Газ-66 на асфальте быстро стирается.
Мосты Газ-66 поставить проблем нет. Задний только снизу рессор ставиться.
Под раздатку крепление надо скопировать с
4 вд.
Подкачку колес тоже реализовать не сложно. Можно даже компрессор родной не ставить.
Есть 12 вольтовые мощьней родного , можно пару поставить.
Набери в поиске "Паз писец"
Есть и фото и видео.
Единственное из твоих пожеланий что не сможет "Паз Писец" сделать без потерь , то это проехать более тысячи км по асфальту.
Так как резина Газ-66 на асфальте быстро стирается.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 16.05.2014
- Авто: РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Теплотехник+ИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
auelbek, а почему бы не рассмотреть ПАЗ 3206? Более современная конструкция, салон больше, с запчастями нет проблем. И форма кузова более предпочтительна на мой взгляд для постройки кемпера.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.12.2017
- Авто: тойота
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: якутск
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Совершенно верно бери Паз-3206.
Более удобного салона под кемпер нет.
Запчастей полно.
А на стором Пазе если стекло разбилось, где искать будешь?
Более удобного салона под кемпер нет.
Запчастей полно.
А на стором Пазе если стекло разбилось, где искать будешь?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
(шутка!)
По асфальру резины на шишиге хватает ~ 20000 - 25000 км.Можно от БРДМа поставить.Она раза в 1,5 больше ходит.А если КФ поставить))),то её на весь срок службы пазика хватит!

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.12.2017
- Авто: тойота
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: якутск
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Я сам на шишигиной резине не ездил. Но много раз читал, что на асфальте на трассе ей быстро приходит конец.
Был отзыв как один товарищ на 66 поехал путешествовать, так через две тысячи км стер её налысо. Типо на скорости она горит. Может по городу она долго ходит, а по трассе на скорости мало.
Где правда?
Был отзыв как один товарищ на 66 поехал путешествовать, так через две тысячи км стер её налысо. Типо на скорости она горит. Может по городу она долго ходит, а по трассе на скорости мало.
Где правда?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 16.05.2014
- Авто: РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Теплотехник+ИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Чем отличается асфальт в городе от асфальта вне города? И там и там резина стирается. Есть для таких случаев шоссейная резина бублики, как на фурах стоят - тогда порядок, но на первой глине замылится вдрызгпутник: ↑23 мар 2018, 14:32Я сам на шишигиной резине не ездил. Но много раз читал, что на асфальте на трассе ей быстро приходит конец.
Был отзыв как один товарищ на 66 поехал путешествовать, так через две тысячи км стер её налысо. Типо на скорости она горит. Может по городу она долго ходит, а по трассе на скорости мало.
Где правда?

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.12.2017
- Авто: тойота
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: якутск
Re: Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
Езда по асфальту в городе от асфальта вне города отличаеться скоростью.
На трассе скорость выше и постоянна, резина греется и стирается быстрей.
На трассе скорость выше и постоянна, резина греется и стирается быстрей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение