Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108Barkas. Тюнинг и разные модернизации

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108

Сообщение Кекс »

oleg1966: 17 мар 2018, 06:28Дядя Андрей. Ничего личного. Просто интересно и где это ты намотал 327 000 км. Каждый день по Садовому кольцу штоли круги наматывал? по 24 ч
В условиях Москвы это не сложно . Некоторое время назад я каждый день ездил из Тушино в Мытищи ,три года каждый день . И того более 100000 км пробега и в снег и в грязь и под палящем солнцем . Так что 353 двигатель ( В ОТЛИЧИИ ОТ СОВРЕМЕННЫХ СКОТОВОЗОК ) вполне может отходить до капиталки 250000 км . Единственный нуанс ,353 не любит когда на нем гоняют . Едешь свои 80 иногда 90 и нормально . Дядя Андрей, Сбрось мне свой телефон в личку .Хочется поговорить лично .

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да кстати тема была про то как уколхозить баркас . Нету тут на форуме чертежа плиты .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Barkas. Тюнинг и разные модернизации»