Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108 ⇐ Barkas. Тюнинг и разные модернизации
Модератор: Кекс
-
Автор темыМореман
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.03.2018
- Авто: Barkas В1000, 1982 г.в. грузопассажирский со сдвижной дверью
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
Здравствуйте. Недавно приобрёл баркас, планирую установку двигателя ваз 2108. Помогите с изготовлением переходной плиты, интересует чертёж, а лучше конкретная контора или специалист которой все может сделать под ключ! Спасибо!
-
Misha
- Участник

- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 29.01.2016
- Авто: BARKAS B1000-KM.1978 Г.В. BMW E38 730 1995 Г.В.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан.город Шымкент
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
У юнита в теме есть вроде или спроси у него мотор от 9ки вроде
-
Автор темыМореман
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.03.2018
- Авто: Barkas В1000, 1982 г.в. грузопассажирский со сдвижной дверью
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
михмех
- Мастер

- Всего сообщений: 2795
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Дядя Андрей
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.03.2018
- Авто: b1000
- Откуда: Москва
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
А не надоело еще уродовать и колхозить автомобили,чужеродными агрегатами.После этих переделок,редкий автомобиль становится некому неинтересным куском металла и теряет всю свою ценность,cкоро уже нормальных баркасов не останется.Как почти неосталось москвичей 400-401,побед и других интересных автомобилей изуродованных в свое время заботливыми владельцами.
-
михмех
- Мастер

- Всего сообщений: 2795
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
Дядя Андрей, тебе сюда Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность. , а в техническом разделе этого не надо.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Shuriken2
- Участник

- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
Родной 2Т очень требователен к условиям эксплуатации и содержания, поэтому логично желание его на что-то заменить. С другой стороны, баркас 4Т делался с гольфовским мотором (с некоторыми изменениями), может быть правильнее было бы им колхозить, но тут опять же вопрос, насколько грамотно проводится замена.
Если обратиться к европейскому опыту, то во Франции есть безумнейшая машина Citroen H type. Парочка есть в России, и одну из них я даже видел своими глазами. Так вот, в европах этих при рестраврации (!) у них массово, насколько это слово применимо к оставшимся машинам, заменяют родной мотор на современный транзитовский. Есть типовые киты для конверсии. Снаружи - полнейший оригинал, а мотор современный. Вот такие дела.
Если обратиться к европейскому опыту, то во Франции есть безумнейшая машина Citroen H type. Парочка есть в России, и одну из них я даже видел своими глазами. Так вот, в европах этих при рестраврации (!) у них массово, насколько это слово применимо к оставшимся машинам, заменяют родной мотор на современный транзитовский. Есть типовые киты для конверсии. Снаружи - полнейший оригинал, а мотор современный. Вот такие дела.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
-
Кекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
За то родной 2т мотор имеет запах ГДР . Причем совершенно бесплатно ( а не по 20 евриков за банку ) .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Shuriken2
- Участник

- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
Для тебя ГДР - это часть твоей личной истории, а для большинства баркасоводов это просто три буковки, обозначающие несуществующую ныне страну.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
PS
Дядя Андрей
Обратиться по никнейму
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: Вчера
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
PS
Дядя Андрей
Обратиться по никнейму
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: Вчера
Ну, с почином!
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
-
Дядя Андрей
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.03.2018
- Авто: b1000
- Откуда: Москва
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
2т Моторы из ГДР,это звмечательные,качественные моторы с очень приличном ресурсом,подводят они как правило рукожопов и нищебродов ,которые собирают из 5и убитых моторов один,а потом льют в бензин самое дешевое 4т масло,а потом плачут что 2т дерьмо.
-
Владимир1959
- Постоялец

- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
СОГЛАСЕН ....на них десятки лет работали .возили груз......планирую только родной ...
-
Дядя Андрей
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.03.2018
- Авто: b1000
- Откуда: Москва
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
И правильно что родной,я на одном из своих 2т из гдр(вартбург 353,76 года)ради эесперимента проехал уже 327000 км за 15 лет(мотор собирал из своего огромного запаса пригинальных запчастей и ездил на масле motul 800,для мотокросса синтетика)с мотором до сих пор все в порядке,а для обычной эксплуатации в баркас лью полусинтетику тебойл2т тоже почти 150000 с последней капиталки прошел.
-
Владимир1959
- Постоялец

- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
Может уже 100 раз это обсуждалось .....но хотелось узнать какое масло заливали в коробку именно ВЫ при таких пробегах .и второй вопрос что заливали в систему охлаждения мотора....
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Дядя Андрей, можно ВАШ .телефон .с большим уважением Владимир....и удобное время для звонка
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Дядя Андрей, можно ВАШ .телефон .с большим уважением Владимир....и удобное время для звонка
-
oleg1966
- Интересующийся

- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: баркас б 1000 автобус 1972 г 2т.
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: макушино
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
Дядя Андрей. Ничего личного. Просто интересно и где это ты намотал 327 000 км. Каждый день по Садовому кольцу штоли круги наматывал? по 24 ч. Немци устанавливали ресурс 100000 км. А ВЫ прямо их я так понял с переборкой и ремонтом самостоятельно переплюнули. Анасчет рукокожопов и нищебродов это вы батенька зря. НЕ все в Москве живут.Я может и рад купить масло хорошее . Но у нас 2т продают только для бензопил. Залил его и через 2 месяца угробил двигатель. До этого лил оббыкновенный автол и горя не знал. Машина в руках с 90г. Прошлым летом еще даже дочери свадьбу откатал. А из колхоза только стартер и гена. Так что както так.
-
Дядя Андрей
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15.03.2018
- Авто: b1000
- Откуда: Москва
Re: Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108
Владимир 1959,в коробку последние лет 10 лью Castrol sintrax long life gl5,меняю раз в 25000 км,антифриз или красный Castrol,или красный hepu.Антифриз меняю раз в 2 года.
oleg1966,я езжу часто и на большие растояния(Краснодарский край,Ставропольский край,бывал еа нем в Польше и Венгрии)а когда писали ресурс 100000 км,еще небыпо качественных синтетических 2т масел.
oleg1966,я езжу часто и на большие растояния(Краснодарский край,Ставропольский край,бывал еа нем в Польше и Венгрии)а когда писали ресурс 100000 км,еще небыпо качественных синтетических 2т масел.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия