И так, моя история:
При покупке моего буса имел место быть люфт на руле около 90 градусов. Сейчас вот пришло время заняться его устранением. В книге по РАФам прочитал по поводу уменьшения люфта при помощи болта в редукторе, поджимающего рейку. Покрутил болт туды-сюды. Получил уменьшение люфта где-то до 45 градусов. При первом же выезде рулевое управление "закусило" в крайнем левом положении. После такого желание самому экспериментировать с рулевым пропало. Сейчас вот планирую отдать машинку на переборку рулевого и, может быть, передней подвески. Отсюда вопросы:
1) оправдана ли переборка рулевого механизма при стоимости работ в 500 грн. (2000 руб.)? Может, проще купить новый механизм? Какова его стоимость (ну хоть приблизительно).
2) если все таки перебирать рулевое и переднюю подвеску - что посоветуете менять вне зависимости от состояния?
3) если есть люфт в соединениях рычагов рулевого (а не только в редукторе) - значит полюбому светит их замена?
P.S. "Ездить как есть" не предлагать. Люфт - это, конечно, не смертельно, но после 4х лет катания на мицухе я просто не в состоянии ездить с таким рулевым
