У меня 13-14л на 100км и не как не меньше, но езжу агрессивно 100-120км/ч. Смеситель над карбюратором и делал разные примочки если смесь обеднять то 100 будет ехать, но у меня в салоне как минимум 5 пассажиров и тогда манёвренность теряется. Сейчас делаю на ардуино чтоб при ускорении шла нормальная смесь, а при наборе стабильных оборотов или при падении через секунду шла обедненная смесь.
Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G ⇐ Японцы
-
Culibin1
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 24.04.2018
- Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
- Вод.стаж с: 1983
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
-
Гость
Обратиться по никнейму
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Culibin1, на родном карбюраторе aisan? У меня отечественный стоит. И как вы контроллером будете смесью управлять? Шаговики? А вводные данные получать?
-
Автор темыRadio
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Toyota Town Ace, TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО
- Профессия: Веб-разработчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Возраст: 34
-
Culibin1
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 24.04.2018
- Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
- Вод.стаж с: 1983
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Смесью я управляю и так; 1. при старте идет нормальная смесь. 2. при наборе скорости нормальная. 3. при накате идет обедненная. 4. при нажатии педали в пол идет нормальная.
В моем случае стоит электро клапан который дает или не дает подсос воздуха в трубку распылителя смесителя.
На ардуино будет заложено 3 параметра сравнение импульсов от трамблера это для сравнения, если обороты будут ити в сторону увеличения импульсов то смесь будет поступать нормальная. Если обороты стабилизировались или падают то пойдет обеднение, то есть сработает клапан подсоса воздуха в смеситель.
В общем нарисовал может поймете.
Карб родной, но он роли не играет так как смеситель над карбюратором и ему пофиг сколько там заслонок и камер. А так как подсос стоит автоматический и если ставить прокладку или врезку то на холодную подсос прикрывая может навредить редуктору.
Смесью я управляю и так; 1. при старте идет нормальная смесь. 2. при наборе скорости нормальная. 3. при накате идет обедненная. 4. при нажатии педали в пол идет нормальная.
В моем случае стоит электро клапан который дает или не дает подсос воздуха в трубку распылителя смесителя.
На ардуино будет заложено 3 параметра сравнение импульсов от трамблера это для сравнения, если обороты будут ити в сторону увеличения импульсов то смесь будет поступать нормальная. Если обороты стабилизировались или падают то пойдет обеднение, то есть сработает клапан подсоса воздуха в смеситель.
В общем нарисовал может поймете.
-
Автор темыRadio
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Toyota Town Ace, TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО
- Профессия: Веб-разработчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Возраст: 34
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Culibin1, мне кажется это гениально. Примитивный аналог топливных карт, как для инжектора. Думаю, это должно быть эффективно. А почему смеситель стоит над карбюратором? Ведь придется в этом случае регулировать карбюратор либо под газ, либо под бензин? Нельзя же добиться одинаково корректной настройки и для бензина и для пропана? Просто у меня расход и динамика на газу никак не зависят от регулировок карба (смеситель снизу)
-
Culibin1
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 24.04.2018
- Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
- Вод.стаж с: 1983
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Я пытался настроить на проставке над заслонками, но ведь выше есть еще и заслонка подсоса и при работе на холодный двигатель она прикрывает создавая повышенное разряжение тем самым воздействует на вторичную мембрану редуктора.
В процессе езды нарушается регулировка и даже у меня деформировался диск на этой диафрагме.
Редуктор настроен так что без воздушного фильтра движок не завести.
По поводу перехода с бензина на газ проблем нет, холостой абсолютно одинаковый по тахометру.
Езда что на бензине что на газу одинаковая. В мороз завожу на газу затем переключаю на бензин чтоб не заморозить тосол в редукторе и после того как стрелка начала движение перехожу на газ, но это если мороз крепкий а в основном на газу.
Заправил еще с осени 20л бензина три раза доезжал на заправку и еще что то есть в баке.
По регулировке карба---- он настроен на бензин то есть заслонка первой камеры приоткрыта винтом ХХ.
На газу зажимаю винт чувствительности и отпуская винт ХХ редуктора выставляю одинаковые обороты по тахометру как и на бензине. Затем начинаю отпускать винт чувствительности пока не увижу что обороты или падают или увеличиваются.
Если все нормально то после этого на пол оборота зажимаю винт чувствительности. При контрольном заезде побираю куда крутнуть, но в основном все нормально.
На холодный завожу так, сначала включив зажигание жду когда сработает отсечка ( через винт хх надувает газ) затем завожу и если движок сильно холодный то хх на 100об меньше чем на прогретый.
Как это в низу ниже задвижки или над??Radio: ↑05 май 2018, 22:21 Culibin1, мне кажется это гениально. Примитивный аналог топливных карт, как для инжектора. Думаю, это должно быть эффективно. А почему смеситель стоит над карбюратором? Ведь придется в этом случае регулировать карбюратор либо под газ, либо под бензин? Нельзя же добиться одинаково корректной настройки и для бензина и для пропана? Просто у меня расход и динамика на газу никак не зависят от регулировок карба (смеситель снизу)
Я пытался настроить на проставке над заслонками, но ведь выше есть еще и заслонка подсоса и при работе на холодный двигатель она прикрывает создавая повышенное разряжение тем самым воздействует на вторичную мембрану редуктора.
В процессе езды нарушается регулировка и даже у меня деформировался диск на этой диафрагме.
Редуктор настроен так что без воздушного фильтра движок не завести.
По поводу перехода с бензина на газ проблем нет, холостой абсолютно одинаковый по тахометру.
Езда что на бензине что на газу одинаковая. В мороз завожу на газу затем переключаю на бензин чтоб не заморозить тосол в редукторе и после того как стрелка начала движение перехожу на газ, но это если мороз крепкий а в основном на газу.
Заправил еще с осени 20л бензина три раза доезжал на заправку и еще что то есть в баке.
По регулировке карба---- он настроен на бензин то есть заслонка первой камеры приоткрыта винтом ХХ.
На газу зажимаю винт чувствительности и отпуская винт ХХ редуктора выставляю одинаковые обороты по тахометру как и на бензине. Затем начинаю отпускать винт чувствительности пока не увижу что обороты или падают или увеличиваются.
Если все нормально то после этого на пол оборота зажимаю винт чувствительности. При контрольном заезде побираю куда крутнуть, но в основном все нормально.
На холодный завожу так, сначала включив зажигание жду когда сработает отсечка ( через винт хх надувает газ) затем завожу и если движок сильно холодный то хх на 100об меньше чем на прогретый.
-
Автор темыRadio
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Toyota Town Ace, TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО
- Профессия: Веб-разработчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Возраст: 34
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Culibin1, снизу, я имею ввиду между карбюратором и впускным коллектором. Вот таким образом
-
Culibin1
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 24.04.2018
- Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
- Вод.стаж с: 1983
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Вот так должна стоять проставка.
Это просто я тогда не могу объяснить как он тогда у Вас работает.
Вот так должна стоять проставка.
-
Автор темыRadio
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Toyota Town Ace, TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО
- Профессия: Веб-разработчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Возраст: 34
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Culibin1, да, точно, над заслонками. Что-то я затупил. Я подумал, что у Вас он в том месте, где воздушный фильтр стоит)) Кстати, бус Ваш значительно старше того возраста, который Вы указали)
-
Culibin1
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 24.04.2018
- Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
- Вод.стаж с: 1983
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Я написал что в тех паспорте, но это моряки таскали так что на таможне могли указать моложе.
Как для меня то год не принципиальный он по металу переживет 2000годов.
Нет Вы правильно поняли у меня смеситель над карбюратором прям там где воздухан одевается.
Я написал что в тех паспорте, но это моряки таскали так что на таможне могли указать моложе.
Как для меня то год не принципиальный он по металу переживет 2000годов.
-
Автор темыRadio
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Toyota Town Ace, TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО
- Профессия: Веб-разработчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Возраст: 34
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Culibin1, у меня тоже в ПТС 89, а по факту 81. TR15 выпускался до 82 года. Год можно, если интересно, посмотреть на ремнях либо пробив frame. А по кузову это да, он сохранился восхитительно за исключением мест, которые бились. У Вас много в Украине таких кузовов? На разборках попадаются?мне бы пару салонных пластмассок где-нибудь найти. Компрессор кондиционера. И товарищу тоже нужно много чего. И на модельке классная лестница на калитке. Очень хочу такую
-
Culibin1
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 24.04.2018
- Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
- Вод.стаж с: 1983
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
По поводу запчастей то я не видел именно таких.
А че за пластик, замените наклеив ткань или карпетом.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Размеры кажись сейчас чуть другие. Делал с подручных материалов.
Я лесницу хочу и сделаю чуть по позже.Radio: ↑05 май 2018, 23:52 Culibin1, у меня тоже в ПТС 89, а по факту 81. TR15 выпускался до 82 года. Год можно, если интересно, посмотреть на ремнях либо пробив frame. А по кузову это да, он сохранился восхитительно за исключением мест, которые бились. У Вас много в Украине таких кузовов? На разборках попадаются?мне бы пару салонных пластмассок где-нибудь найти. Компрессор кондиционера. И товарищу тоже нужно много чего. И на модельке классная лестница на калитке. Очень хочу такую
По поводу запчастей то я не видел именно таких.
А че за пластик, замените наклеив ткань или карпетом.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вот нашел фотки когда делал.
Размеры кажись сейчас чуть другие. Делал с подручных материалов.
-
Автор темыRadio
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Toyota Town Ace, TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО
- Профессия: Веб-разработчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Возраст: 34
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Culibin1, вот эту пластмассочку ищу на дверную ручку. А разрушенный пластик я сейчас шпаклюю и перетягиваю кожзамом и алькантарой. Вообще он сейчас полностью переделывается внутри. Я его строю для небольших путешествий. Уже в Крым сгонял и по Кавказу показался на нем. Хочется модернизировать так, чтобы можно было относительно комфортно в нем проживать одному в дороге. Багажник сварить хочу на крышу. И дооснастить кемперными приблудами
-
Culibin1
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 24.04.2018
- Авто: ToyotaTown Ase 1989 1,8 TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО-2
- Вод.стаж с: 1983
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Я ткань на обивку купил похожую но она чуть темнее как шоколад но зараза с отблеском все не соберусь перетянуть.
Но Вы и молодец, я собирался прокататься но пока дальше 400км в один конец не рисковал. Надо вскрыть головку глянуть к клапанам да и не мешало бы кольца подбросить. И не нравится мне что то при запуске клацание потом проходит что то не понятно. Вы движок не делали??
Вот еще картинки по гбо.
Да таких ручек должно быть валом кажись на хонде цивик у меня была ручки кажись похожи.Radio: ↑06 май 2018, 00:13 IMG_20180506_000707.jpgCulibin1, вот эту пластмассочку ищу на дверную ручку. А разрушенный пластик я сейчас шпаклюю и перетягиваю кожзамом и алькантарой. Вообще он сейчас полностью переделывается внутри. Я его строю для небольших путешествий. Уже в Крым сгонял и по Кавказу показался на нем. Хочется модернизировать так, чтобы можно было относительно комфортно в нем проживать одному в дороге. Багажник сварить хочу на крышу. И дооснастить кемперными приблудами
Я ткань на обивку купил похожую но она чуть темнее как шоколад но зараза с отблеском все не соберусь перетянуть.
Но Вы и молодец, я собирался прокататься но пока дальше 400км в один конец не рисковал. Надо вскрыть головку глянуть к клапанам да и не мешало бы кольца подбросить. И не нравится мне что то при запуске клацание потом проходит что то не понятно. Вы движок не делали??
Вот еще картинки по гбо.
-
Автор темыRadio
Обратиться по никнейму - Интересующийся

- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Toyota Town Ace, TR15, 5-speed MTM, 13TU, ГБО
- Профессия: Веб-разработчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
- Возраст: 34
Re: Восстанавливаю старинный Town Ace TR15G
Culibin1, клацает скорее всего гидронатяжитель цепи, пока его маслом не натянет. Двигатель не делал совершенно. Компрессия 9бар в каждом цилиндре. Тянет отлично, с третей трогается легко. Не шумит, посторонних звуков нет и вообще я восхищаюсь им, но поджирает масло:( немного, грамм 200 на 1000км, но я очень хочу полностью его проинспектировать. Каждая поездка для меня стресс. Я морально готов поймать клина и бросить его на обочине. Боюс только что опыта в этом нет и информация по 13T-U в сети отсутствует. Только короткий мануал на-ангийском.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 556 Просмотры
-
Последнее сообщение Donatas
Мобильная версия