Предыстория автомобиля: Родился в ГДР в 1989году, работал в пожарной службе, в 1998 году в его жизни случось несчастье, его пригнали в Молдову. Тут он служил верой и правдой комерсанту Сергею, но водитель из него хреновый, малыш получил удар бок и в лоб после чего был продан Михаилу. Михаил, рихтовшик и маляр со стажем, отрихтовал, отшпаклевал, отгрунтовал Барсика и ..... забил. Барсик находился в глубокой коме лет 10, пока летом 2017 года я договорился и Михаилом и обменял его на 600 енотов. Сеичас он в интенсивной терапии, скоро оправится от недугов и на новую службу!
Двигатель: мотор 2х тактный 353-1, 992кс, пробег 22тыс, питается 88м с маслом в соотношении 1:50
Трансмиссия: 4 ступени вперед и одна наоборот.
Подвеска: Торсионная
Салон: Ужасен
Кузов: Кроме следов от аварий, прекрасен, без гнили, ржи минимум.
Планы: Авто куплен для работы, он станет фото-будкой на колесах. Также он узнает что такое суровый Молдавский колхоз. Печку автономку ампутировали, тормоза на дисковые вентилируемые (от сузуки) поставили почти, вакуумный усилитель подберём, майфун с мерседеса w220 итд итп...
Barkas B1000, 1989 - ФотоБус, Кишинев ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыPiosBarbos
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Barkas B1000, 1989, мотор 2т, бус пожарка.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Фотограф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кишинев
- Возраст: 41

Последний раз редактировалось PiosBarbos 25 янв 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: баркас б 1000 автобус 1972 г 2т.
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: макушино
-
Автор темыPiosBarbos
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Barkas B1000, 1989, мотор 2т, бус пожарка.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Фотограф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кишинев
- Возраст: 41
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000, 1989 - ФотоБус, Кишинев
Если ты в Кишиневе собираешься на нем работать . ( хоть я и лично против работы на раритетах ) . И тем не менее . Двигатель надо доработать . Иначе ты его угробишь в ближайшей Кишиневской пробке . Надо установить другую крыльчатку помпы и переделать разводку системы охлаждения .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыPiosBarbos
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Авто: Barkas B1000, 1989, мотор 2т, бус пожарка.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Фотограф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кишинев
- Возраст: 41
Re: Barkas B1000, 1989 - ФотоБус, Кишинев
Сейчас любой совет для меня на вес золота, потому что делаем мотор как раз. С помпой вопрос не решён, её ремонтировали непонятно как, сальник был вместо подшипника, а подшипник в воде. Я так и понял что это Ахилеса пята у Баркаса. Думал купить или новую или ремкомплект или переделывать. Подскажите пожалуйста как лучше зделать, не хочется топтать грабли. Буду очень благодарен. Насчет работы не стоит волноваться
он будет радовать людей на торжествах своей красотой, авто для фотосессий. Годовой пробег 2-3 тыс км, не больше. Хранение в гараже. Да, колхоза будет море, признаю и каюсь, но это лучше чем уйти на металлолом.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000, 1989 - ФотоБус, Кишинев
Вот тема ( веселая ) http://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=886&p=2 На тему помпы .PiosBarbos: ↑25 янв 2018, 15:05Сейчас любой совет для меня на вес золота, потому что делаем мотор как раз
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 13
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение