Случайно наткнулся на эту тему. Что скажете? Стоящее дело? Есть у кого опыт? Посмотрел пару видеороликов - двигатель работает довольно тихо.
Гидрокомпенсаторы на 402 двигатель ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Гидрокомпенсаторы на 402 двигатель
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы на 402 двигатель
Абсолютно ненадёжная штука. Лучше поставь штанги нового образца, с лунками под масло, их с ними клапана регулировать раз в 30.000 и очень тихо работают

Отправлено спустя 42 секунды:
http://zmz402.ru/shtanga_no.htm

Отправлено спустя 42 секунды:
http://zmz402.ru/shtanga_no.htm
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыdubrec
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Re: Гидрокомпенсаторы на 402 двигатель
А есть ли у кого опыт установки гидрокомпенсаторов? Езжу я не так много, хочу получить тихую и уверенную работу двигателя.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы на 402 двигатель
Понимаешь - они с инок, типовые подобраны и там куда их проектировали - нагрузка в 3-4 раза меньше чем на ЗМЗ-шке, где веса ой какие деталей ГРМ. Поэтому вопрос не в том как оно будет работать, а в том, как скоро оно "лязгнет" и ты поймёшь что деньги на ветер выкинул
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 26.12.2013
- Откуда: Россия, Обнинск
- Возраст: 44
Re: Гидрокомпенсаторы на 402 двигатель
Сам хотел такое покупать.
Потом увидел цену и немного остановился. Оказалось, не зря.
На gaz-24.com люди ставили и вывод, что не стоит своих денег. Да, лязг пропадает, но на время. А менять их опять дорого.
И к маслу очень требовательные.
Газелисты, у которых УМЗ евро3, после 15-20тыс км их выкидывают.
Потом увидел цену и немного остановился. Оказалось, не зря.
На gaz-24.com люди ставили и вывод, что не стоит своих денег. Да, лязг пропадает, но на время. А менять их опять дорого.
И к маслу очень требовательные.
Газелисты, у которых УМЗ евро3, после 15-20тыс км их выкидывают.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1716 Просмотры
-
Последнее сообщение Yarongna
-
- 35 Ответы
- 6231 Просмотры
-
Последнее сообщение KiT
-
- 1 Ответы
- 1003 Просмотры
-
Последнее сообщение SPARTACUS
-
- 36 Ответы
- 9263 Просмотры
-
Последнее сообщение Дядюшка Скрудж
-
- 14 Ответы
- 7397 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех