Думаю, что могу использовать такое обращение к сообществу, поскольку на днях приобрел Баркас (по документам - 1963 года выпуска).
Сейчас пытаюсь установить какой именно моделью родился мой Баркас (там перегородка внутри, а стекла вроде родные, но не матированные...).
В целом, загадок много

После изучения материалов форумов и других открытых источников, у меня остался ряд вопросов по срокам (и/или датам) изменений в экстерьере Баркас. Прошу откликнуться специалистов, владеющих вопросом не на уровне "а вот у меня машина такого-то года и на ней установлено.....". Мы все знаем, что практически любой Баркас прошел не через одни руки и, соответственно, в ходе многочисленных ремонтов к нему могло быть прикручено что угодно


К сожалению, даже многие из превосходно отреставрированных немцами Баркасов, на мой начинающий взгляд, грешат несоответствиями.
Еще предлагаю подкреплять ответы фотоматериалами, с тем, чтобы создать некую, согласованную профессионалами, базу информации по экстерьеру Баркаса.
Итак, к первой серии вопросов о сроках изменений в экстерьере Баркас:
1. Бампера.
Выпускались ли серийно автомобили с хромированными бамперами? Или это только рекламно-показательные автомобили первых лет?
Когда завод перешел на скругленные бампера с резиновой полосой (сведения противоречивы, обычно указывается 1985 год)?
Менялась ли в ходе производства форма бамперов первого и второго вида?
Был ли переход на новую форму бампера единовременным для всех моделей?
2. Зеркала.
Когда произошла замена самых ранних небольших зеркал на более крупные зеркала второго вида (с креплением на двери)?
Когда у зеркал второго вида изменилось покрытие с хрома на анодирование, а после - на черную краску?
Когда появились поздние зеркала-лопухи третьего вида (с креплением к рамке двери)? И были ли они черными с начала производства? Или были партии зеркал-лопухов с анодированным покрытием (или крашенные серебрянкой)?
3. Колпаки дисков колес.
Когда перестали устанавливать хромированные колпаки дисков колес?
Были ли отличия по форме хромированных колпаков в зависимости от года выпуска?
Различаются ли на поздних машинах заглушки ступицы по форме в зависимости от года выпуска?
4. Ручки дверей и задняя "птичка".
Когда изменилась форма и покрытие ручки дверей?
Когда перестали ставить "птичку" на заднюю дверь и перешли к боковой подсветке номерного знака?
5. Заливное отверстие.
Когда заливное отверстие переехало с места над решеткой радиатора под ветровое стекло?
Когда заливное отверстие исчезло с передней части Баркас?
6. Решетка радиатора и эмблема.
Менялся ли рисунок прорезей решетки радиатора? Если да - то когда?
Когда перестали использовать хром в окантовке решетки радиатора?
Менялась ли форма и покрытие эмблемы (иногда на фото периода ГДР попадаются эмблемы с крупным кругом внутри)?
7. Надпись BARKAS B1000 на передней пассажирской двери.
Менялся ли шрифт и форма надписи? Если да - то когда?
Каким было покрытие надписи на первых Баркасах (хром?) и когда надпись стала черной?
8. Резиновые брызговик колесных арок.
Устанавливались ли брызговики с самого начала производства?
Применялось ли брызговики для всех моделей?
Различались ли передние и задние брызговики по размерам и рисунку?
Были ли изменения в рисунке и размерах брызговиков в зависимости от года выпуска?
Пока все, чтобы не перегружать дискуссию.
Надеюсь на конструктивный отклик!