КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ ⇐ Другие модели
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.03.2018
- Авто: Кавз
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Нефтеюганск
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
У меня кавз построен из кусочков ласкуточков в стыках везде ржа низ вообще сгнил цельных кусков мало 

в связи с этим печальным фактом решил срезать кузов весь и сварить новый внутри запонить полинор все мостики холода закрыть изолоном и обшить внутри фанерой , на фанеру крепить обшивку корпус получается цельный монолитный так строют буржуи , тут есть большой минус фанера применяется мебельная а она не из дешовых и запаха нет.Пробные листы покупал устанавливал очень даже хорошо получилось.
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.03.2018
- Авто: Кавз
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Нефтеюганск
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
лобовое стекло замена на панорамное
- За это сообщение автора Trombon поблагодарили (всего 2):
- Андрей_ирк, Борис
-
Автор темыАндрей_ирк
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Колоссальные переделки, удачи в работе, будем следить за ходом работ.
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.03.2018
- Авто: Кавз
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Нефтеюганск
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Для этой работы потребовалось прикупать станки для работы с металом вальцы листогиб англиское колесо для раскатки фото приложу по оборудыванию
- За это сообщение автора Trombon поблагодарил:
- Андрей_ирк
-
Обратиться по никнейму
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Благодарю вас уважаемый, я тоже имею такой же модели и прошу проконсультироваться?.кузав не рабочий сгнивший..хочу менять ,а другой кузов с другими документами.и может быть списанный но в отличном состоянии..могут ли перерегистрировать кузов,в птс и срку,,
-
Автор темыАндрей_ирк
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Приветствую БАКИР, рад гостям, По вашему вопросу я не компетентнен, не очень в теме этих документов. Знаю, что с не давнего времени запретили конструктора к регестрации, ездить можно, регестрировать нельзя. Вам лучше проконсультироваться у местных полицейских, ибо смотрел видос, где в одном московском округе не регестрировали, однако в другом зарегестрировать можно было. Если есть место, деньги и желание, то сделайте кабину полностью под себя, сохранив таблички. У вас скорее всего и рама гнилая, раз кузов в труху. Удачи в строительстве, ждем на сайте вашего обзора о работе. 

-
Автор темыАндрей_ирк
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Напишу последние новости, Автодом строиться, не такими темпами как хотелось бы, но все стенки до кабины обработаны, зацинкованы прогерметезированы и шумо-утеплены. Даже провел акустический тест в дождик. Был у меня момент когда половина крыши была сделана, а вторая еще подготавливалась. Итог где вибропласт с двумя слоями вспененного полиэтилена с фольгой не исключают полную изоляцию шума. Но звук от дождя становиться глухим, очень похоже как если бы накрыться полиэтиленовой пленкой в дождь и идти, звук глухой. Там где просто металл шум дождя был ярко выраженный, как в ведро воду набираешь в металическое. На этих выходных буду удалять перегородку, Надо думать как дверь фиксировать пассажирскую.
Набросал план схему по расстановке сидений от Хонды по всем расстояниям автобусаи размерам сидух, и вылезли неприятности. Сидухи размером под 1400мм входят в притык к холодильнику. Расстояние для прохода остается 300мм. Маловато конечно, но пройти в хвост можно. В следствии чего пришлось перестроить компоновку задней комнаты из поперечной в продольную. По итогу кровать осталась без изменений, а СУ подрос по ширине. Получается теперь унитаз стоит над баком для черной воды, была идея вапще домашний унитаз поставить, но по длине они за 650мм, многовато, останемся пока на яхтенном с инсцератором. Шкаф который был за пассажирами уменьшился, зато он встал туда где проходят коммуникации и теперь в нем будет газовый нагреватель, газовый конвектор, В нем останется место и для одежды.
Почему для меня проход не критичен, хотя обидно. Идея автодома именно в передвижении, а передвигаться удобнее на профилированных сидухах, не плечо в плечо а с расстоянием между пассажирами. Один два раза пройти в туалет между сиденьями туда- обратно большого труда не составит.
Набросал схему по электрики, чтобы все провода спрятать за стенки, вроде ничего не забыл.
Смотрим фото, схемы и комментируем, одна голова хорошо а N еще лучше.
Набросал план схему по расстановке сидений от Хонды по всем расстояниям автобусаи размерам сидух, и вылезли неприятности. Сидухи размером под 1400мм входят в притык к холодильнику. Расстояние для прохода остается 300мм. Маловато конечно, но пройти в хвост можно. В следствии чего пришлось перестроить компоновку задней комнаты из поперечной в продольную. По итогу кровать осталась без изменений, а СУ подрос по ширине. Получается теперь унитаз стоит над баком для черной воды, была идея вапще домашний унитаз поставить, но по длине они за 650мм, многовато, останемся пока на яхтенном с инсцератором. Шкаф который был за пассажирами уменьшился, зато он встал туда где проходят коммуникации и теперь в нем будет газовый нагреватель, газовый конвектор, В нем останется место и для одежды.
Почему для меня проход не критичен, хотя обидно. Идея автодома именно в передвижении, а передвигаться удобнее на профилированных сидухах, не плечо в плечо а с расстоянием между пассажирами. Один два раза пройти в туалет между сиденьями туда- обратно большого труда не составит.
Набросал схему по электрики, чтобы все провода спрятать за стенки, вроде ничего не забыл.
Смотрим фото, схемы и комментируем, одна голова хорошо а N еще лучше.
- За это сообщение автора Андрей_ирк поблагодарили (всего 2):
- Димон, Тигра
-
Автор темыАндрей_ирк
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Приветствую друзья!! Хочу показать вам свои видения задней пневмоподвески, может я где-то ошибаюсь и возможно у вас есть опыт использования, с радостью выслушаю.
Использование пневмы в автокемпере КАВЗ решает несколько задач. Это и выравнивание автобуса относительно горизонта по загрузке и устранение "козлячества" на неровностях дороги, а может еще, что-то не указал.
Готовый сертифицированный комплект есть для Газ 3307 и его подмоделей, стоимость 23-28 тысяч рублей. Не все меня устраивает в этой конструкции, например точечная нагрузка на поверхность моста. К сожалению не удалось выяснить какая там стоит пневмоподушка и ее ценник для понимания адекватности цены. Позвонив в фирму лазерной резки меня примерно сорентировали по цене и я решил сам запроектировать заднюю пневму.
В продаже есть набор для грузовика, каждая подушка под 2-3 тонны нагрузки, они дороже ну и поживучее наверное чем те, что для 1100 кг. Я присмотрел ПНЕВМОПОДУШКу DUNLOP 152X2 (6" Х 2). Ориентировочно при максимальной нагрузке на задний мост придется около 4000 кг. За минусом подушек остается 1800, т.к. рессоры частично придется оставлять для удержания моста, соответственно по нагрузке по 900 кг на рессору все должно пройти.
металл в основании подушек 8мм, для подрамника 5мм. На днях подсчитаю, сколько будет стоить на лазерной резке изготовление сей конструкции. Всем удачи!!! Ну и картинки в студию.
Использование пневмы в автокемпере КАВЗ решает несколько задач. Это и выравнивание автобуса относительно горизонта по загрузке и устранение "козлячества" на неровностях дороги, а может еще, что-то не указал.
Готовый сертифицированный комплект есть для Газ 3307 и его подмоделей, стоимость 23-28 тысяч рублей. Не все меня устраивает в этой конструкции, например точечная нагрузка на поверхность моста. К сожалению не удалось выяснить какая там стоит пневмоподушка и ее ценник для понимания адекватности цены. Позвонив в фирму лазерной резки меня примерно сорентировали по цене и я решил сам запроектировать заднюю пневму.
В продаже есть набор для грузовика, каждая подушка под 2-3 тонны нагрузки, они дороже ну и поживучее наверное чем те, что для 1100 кг. Я присмотрел ПНЕВМОПОДУШКу DUNLOP 152X2 (6" Х 2). Ориентировочно при максимальной нагрузке на задний мост придется около 4000 кг. За минусом подушек остается 1800, т.к. рессоры частично придется оставлять для удержания моста, соответственно по нагрузке по 900 кг на рессору все должно пройти.
металл в основании подушек 8мм, для подрамника 5мм. На днях подсчитаю, сколько будет стоить на лазерной резке изготовление сей конструкции. Всем удачи!!! Ну и картинки в студию.
- За это сообщение автора Андрей_ирк поблагодарили (всего 2):
- udarnick, Тигра
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 34
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Место под аморты не забудь иначе раскачка будет мама не горюй. Т.к. многолистоваярессора за счет трения листов рессоры гасит колебания.Андрей_ирк: ↑06 июн 2018, 04:51 Приветствую друзья!! Хочу показать вам свои видения задней пневмоподвески, может я где-то ошибаюсь и возможно у вас есть опыт использования, с радостью выслушаю.
Использование пневмы в автокемпере КАВЗ решает несколько задач. Это и выравнивание автобуса относительно горизонта по загрузке и устранение "козлячества" на неровностях дороги, а может еще, что-то не указал.
Готовый сертифицированный комплект есть для Газ 3307 и его подмоделей, стоимость 23-28 тысяч рублей. Не все меня устраивает в этой конструкции, например точечная нагрузка на поверхность моста. К сожалению не удалось выяснить какая там стоит пневмоподушка и ее ценник для понимания адекватности цены. Позвонив в фирму лазерной резки меня примерно сорентировали по цене и я решил сам запроектировать заднюю пневму.
В продаже есть набор для грузовика, каждая подушка под 2-3 тонны нагрузки, они дороже ну и поживучее наверное чем те, что для 1100 кг. Я присмотрел ПНЕВМОПОДУШКу DUNLOP 152X2 (6" Х 2). Ориентировочно при максимальной нагрузке на задний мост придется около 4000 кг. За минусом подушек остается 1800, т.к. рессоры частично придется оставлять для удержания моста, соответственно по нагрузке по 900 кг на рессору все должно пройти.
металл в основании подушек 8мм, для подрамника 5мм. На днях подсчитаю, сколько будет стоить на лазерной резке изготовление сей конструкции. Всем удачи!!! Ну и картинки в студию.
- За это сообщение автора Excentro24 поблагодарили (всего 2):
- Тигра, Андрей_ирк
-
Автор темыАндрей_ирк
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Приветствую! Тут рессора показана схематично, мне важно было знать расстояние до хомутов крепления рессор. Аммортизаторы старые остаються, хотя для пневмы советуют двухсторонние. У меня еще открытый вопрос, сколько листов из рессоры убирать. Видимо только практическими исследованиями.Excentro24: ↑06 июн 2018, 21:10 Место под аморты не забудь иначе раскачка будет мама не горюй. Т.к. многолистоваярессора за счет трения листов рессоры гасит колебания.

-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 07.01.2018
- Авто: KIA Combi 1999год
- Вод.стаж с: 1985
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
привет я тоже себе устанавливаю пневму по такой же схеме , испытания ходовые ещё не проводил но ход подвески проверил около 10см. , правда автобус у меня киа комби
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
моя тема переделка киа комби своими руками , если интересно загляни выскажи свои мысли я к интересным идеям всегда прислушиваюсь
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
моя тема переделка киа комби своими руками , если интересно загляни выскажи свои мысли я к интересным идеям всегда прислушиваюсь
- За это сообщение автора tihan поблагодарили (всего 2):
- Борис, Андрей_ирк
-
Автор темыАндрей_ирк
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Всем привет кто следит за ходом работ. Закончил убирать перегородку, сразу места прибавилось и обрисовалось пространство. Перенес будущее кресло водителя и штрурмана, придется убирать ручник в другое место, возможно будет тросовой. Заменил колодки предохранителей, есть в продаже встают почти в штатные отверстия и предохранители сами по себе компактные, в колодке большее их кол-во. Раздобыл электрическую схему ГАЗ 3307, малость подретушировал раскрасил, может кому пригодиться. Заканчиваю вибро-шумо-теплоизоляцию кузова. Затонировал окна в пленку сверху неё будет утеплитель тот же что и на стенах. и защиваться фанерой. Но до этого еще провода проложить надо. Всем удачи, добра.
Ну и схемку с фотками.

- За это сообщение автора Андрей_ирк поблагодарили (всего 2):
- udarnick, Тигра
-
Обратиться по никнейму - Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.09.2018
- Возраст: 35
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Здравствуйте, мы тоже построили в этом году свой первый дом на колесах на безе школьного автобуса КАВЗ, будем знакомы Светлана и Максим из Иркутска.

- За это сообщение автора svetlana.parfenteva поблагодарили (всего 2):
- Андрей_ирк, Димон
-
Автор темыАндрей_ирк
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: КАВЗ 3976 Семейный АВТОДОМ
Светлана и Максим приятно познакомиться, красивый какой автобус у вас. Это вы на нем уже 11 лет катаетесь? Хотелось бы с вами пообщаться послушать, посмотреть автобус если это возможно? Выкладывайте еще фото.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 2342 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 11 Ответы
- 1640 Просмотры
-
Последнее сообщение Fuffi
-
- 55 Ответы
- 14152 Просмотры
-
Последнее сообщение Наргиз
-
- 47 Ответы
- 6964 Просмотры
-
Последнее сообщение scar
-
- 4 Ответы
- 1019 Просмотры
-
Последнее сообщение ДЕЗАНН