Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)ЕрАЗ. Тормозная система

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение Serzhi »

Эффективность штатной тормозной системы ретро техники вполне достаточна для комфортной современной эксплуатации, при условии грамотного подхода

у меня
1) Всё разобрано, профилактически окрашено, собрано на медную смазку
2) Сделан ручник на тросах на подобии ГАЗ-24
3) Передние цилиндрики новые, с автоподводом, отполированные, задние поставлены на 28мм (само собой с автоподводом), отполированы, тоже выбраны в идеальном состоянии. РТИ где нужно — новые, проверены в тормозухе.
4) ГТЦ отполирован, РТП новые.
5) Педальный узел в идеале (новые втулки, всё смазано)
6) Сзади новые клёпаные колодки (задние с короткими накладками), спереди новые клееные колодки

к тормозам вопросов ввообще нет, стояние барабанов на фото и видео

Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_001.jpg
Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_003.jpg
Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_007.jpg
Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_008.jpg
Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_009.jpg
Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_010.jpg
Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_011.jpg
Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_015.jpg
Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_016.jpg
Эффективность штатной тормозной системы ретро техники ЕрАЗ  - WP_20171214_017.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реклама
Аватара пользователя
Сегодня мой День рождения! Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 37
 Re: Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение Andrews6666 »

А на Еразе тоже есть ВУТ или ГВУТ?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение Serzhi »

Там нет усилителей, гтц от газ 21 трубки и цилиндрики,вот и все тормоза
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 843
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение Р/762в »

Сзади должна быть одна "короткая" колодка, вторая - длинная.
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение Serzhi »

Р/762в: 18 дек 2017, 17:50Сзади должна быть одна "короткая" колодка, вторая - длинная.
на заднем мосту у меня так и сделано
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
 Re: Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение Павел »

Р/762в: 18 дек 2017, 17:50 Сзади должна быть одна "короткая" колодка, вторая - длинная.
Тысячекратно извеняюсь,но в далёком ... 87году в ПТУ на автослесаря меня ,вроде,учили что разные колодки нужно ставить только на передний мост и короткую впереди...
Неужели склероз подкрадывается ко мне...?
Странно.
У меня тормозная с ГВУТ от ГАЗ 53.
Удачи.

Отправлено спустя 16 минут 20 секунд:
Полазил по нэту, да скорее всего или не так учили или не так учились :%) . Сорри я НЕ ПРАВ...
Удачи.
Аватара пользователя
Автор темы
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение Serzhi »

Павел,
Мы все учились понемногу...

Короткая ставиться на задний мост сзади, из-за того что там один цилиндрик и передняя колодка склонна к самозатормаживанию и больше стирается.
Короткая задняя уравнивается по стиранию с передней и износ идёт примерно одинаково. С длинной задней износ передней будет больше.

Спереди 2 цилиндрика и такого эффекта нет, поэтому две колодки одинаковые.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
 Re: Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение Павел »

Спасибо,понял... :good:
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 430
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 64
 Re: Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение МАРГУС »

Павел: 24 дек 2017, 18:44Спасибо,понял..
СКЛАДЫВАНИЕ ВЕКТОРА СИЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ

Колодки, в противоположных от цилиндра сторонах закреплены шарнирно. При работе цилиндра колодки вращаются на своих шарнирах, приближаясь к поверхности барабана. Но в отличии от переднего тормоза, где колодки вращаются в одну сторону, совпадающую с направлением вращения барабана, в заднем тормозном механизме колодки вращаются в разные стороны. Именно поэтому более эффективно тормозит передняя колодка, направление вращения которой совпадает с направлением вращения барабана. Значит, при одинаковой силе и площади, передняя колодка будет работать с большим коэффициентом трения, чем задняя. Вывод: надо увеличить силу прижатия задней колодки, или уменьшить её привалочную площадь касания. Силу изменить слишком сложно, значит надо изменить площадь.

p/s ...езжу на колодках с накладками одинаковой длины, давно, всё норм.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 843
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Эффективность штатной тормозной системы ретро техники (ЕрАЗ)

Сообщение Р/762в »

На ГАЗ-24-10 и др. на передке стоят по Две Короткие. Отсюда, полагаю, и сомнение у Павла возникло.

Кстати, продавцы стремятся обычно впарить "наВолгу" комплект из 2 длинных и 6 коротких, приходится спорить :-)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Тормозная система»