Предыстория. Предыдущий хозяин сделал капиталку движка. На нём не ездил, так и продал "с нулёвым двигателем". Я на нём накатал где то 10 тык. И из него стало гнать масло, отовсюду. Он был весь в масле, поэтому конкретное место определить не удалось. Я его разобрал. И стал искать причины.
А теперь вопрос?
Что будет с двигателем если у него разный вес поршней: 1-й 720 гр. 2-й 720 гр. 3-й 719 гр. 4-й 718 гр. Шатуны установлены разные по марке и по весу. Два 24-х и два 402. У двух 24-х тавры приплюснуты (форма шейки двутавровая). А у других двух нет. И вес они имеют: 1-й 977 гр. 2-й 975 гр. 3-й 981 гр. 4-й 966 гр. Суммарно с поршнями у них разновес получается: 1-й 3 гр. 2-й 5 гр. 3-й 0 гр. 4-й 6 гр. И на маховике крепление трехлапой корзины было, болты родные калёные. А гровера, разные по толщине. И на одном болту было вообще 2 гровера.
На какой пробег рассчитывал тот кто его делал. Может это моторист на отъебись сделал. А может сам хозяин.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вот статья хорошая о наших моторах.
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=152656
Загадка ⇐ Гараж Zuk, Nysa
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 52
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Загадка
такая весч прослужит 20-40 тыщ, масло давит со всех щелей, это проблемы с вентиляцией картера скорее всего....клапанную крышку прочистить наверняка в лом было
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 52
Re: Загадка
Поздно пить боржоми. Коленвал с маховиком и корзиной сданы на балансировку. Шатуны будут покупаться новые. С поршнями пока не решил. Пальцы у них с разным усилием выходят. Причем я их грел на одной плитке по очереди. И время на прогрев не засекал.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Загадка
Дык надо с поршнями в магаз, пальцы подбирать с натягом...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыdmi3
- Участник
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Zuk, 1978 г.в A06 ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: КИП холодильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Задонск
- Возраст: 52
Re: Загадка
Да нет наверно. Я куплю лучше поршни с шатунами, одного размерного ряда. По инструкции, палец сажается на горячий поршень. А если его ебашить молотком то это опять говноремонт получится.