ЕрАЗ. Кузов, салонПростое усиление кузову ЕрАЗа

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 680
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Простое усиление кузову ЕрАЗа

Сообщение Р/762в » 04 дек 2017, 11:51

Serzhi:
01 дек 2017, 22:32
Эх, тут спереди места на зоны деформации нет. Так что каждая поездка может стать... Но в этом и отдельный плюс - это реально поездка, а не современное "предвижение". Тут всё в твоих руках, учит думать и за себя и за других за одно.
Если рассматривать фронтальный удар в бетонный куб или встречный тягач, то при бескапотной компоновке и говорить не о чем,
только молиться. А это скучно...
Но гораздо больше случается мелких ударов, "тЮков" всяких случайных, нелепых. Для этого зоны деформации нужны небольшие.
Бампер легкового авто, например, должен выдерживать столкновение на скоростях до 4 км/ч,
а потом обязан начинать колоться/крошиться, гася то, что может погасить, в том числе своими "наполнителями" - сотами, пеной, дюралевыми профилями и проч.
То есть не передавать деформирующее усилие на лонжероны и другие силовые детали.
Если этого не хватило, то "гормошатся" концы лонжеронов и прочая внешняя жестянка..., которую можно таки отремонтировать.
И только потом деформируются детали "жесткого" каркаса (и кузов идет в утиль).
Так же ведет себя и внешняя жестянка ЕрАЗа, при всей своей хлипкости.
Если же выпустить наружу прочные элементы, то удар будет жестким, что хуже и для чела, и для машины.
...
На гоночных КамАЗах кабину делают именно на базе трубчатого каркаса, крепя к нему внешние детали,
но там расчет идет на улет машины с дороги в лес, опрокидывание и т.п., а не на столкновение;
и там у экипажа отличные четырехточечные ремни и шлемы, которые не дадут убиться об кабину изнутри.
В нашем же случае подобная конструкция не нужна и даже вредна. Вот я о чем.
Ну а мозги и ответственность - рулят палюбэ, это да.

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Усиление морды
    Алексей К. » 04 ноя 2011, 17:59 » в форуме ЕрАЗ. Кузов, салон
    9 Ответы
    875 Просмотры
    Последнее сообщение К. Владимир
    20 июн 2014, 11:25
  • Предложения по кузову
    10 Ответы
    1422 Просмотры
    Последнее сообщение kir velikii
    21 дек 2010, 22:36
  • болт и резьба в пер.балке для крепления растяжки к кузову
    aleks » 01 мар 2014, 13:21 » в форуме Bedford. Ходовая
    1 Ответы
    416 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    04 мар 2014, 08:35
  • Где у ЕрАЗа аккумулятор?
    restavrator » 19 июл 2011, 09:31 » в форуме ЕрАЗ. Электрооборудование
    11 Ответы
    818 Просмотры
    Последнее сообщение Р/762в
    20 июн 2014, 09:22
  • Руль для ЕРаЗа.
    Лаврик » 25 июн 2012, 21:40 » в форуме ЕрАЗ. Рулевое управление
    15 Ответы
    2000 Просмотры
    Последнее сообщение К. Владимир
    17 июн 2014, 14:32

Вернуться в «ЕрАЗ. Кузов, салон»