Так он новый! Только поставил, он при прокачке уже начал течь. Вот манжет поменял, немного поработал и опять. Такие вот у нас запчасти продают...
Нештатное сцепление на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Сцепление
Модератор: Шмель
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Re: Нештатное сцепление на РАФ
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
- Возраст: 63
Re: Нештатное сцепление на РАФ
Я обычно не ремонтирую новый меняю где брал, гарантия возврата в течении 14 дней
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Re: Нештатное сцепление на РАФ
Не знаю как меняют у вас, но у нас так: приноси деталь, справку-счёт с СТО, где эту деталь ставили, справку с СТО, что она имеет право делать данные работы, затем у тебя эту деталь заберут, отправят в Москву, где в течение месяца вынесут решение, действительно это брак или нет. И только если выяснится что это действительно брак, тогда тебе вернут деньги или поменяешь на такое же г...о. А если сам ставил, то до свидания! И у нас всего один магазин в городе по запчастям ГАЗ, УАЗ, если там рамсить начнёшь, то потом может быть сложно в дальнейшем. А ездить за запчастями 180 км в один конец тоже не накатаешься. Так вот и живём...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Нештатное сцепление на РАФ
Это добрая воля продавцов. В течении 14 дней возврат только в том случае, если деталь не имеет следов установки (видимый брак, или не подходит, или оказалась не нужна). А если ставилась и оказалась с браком, то Алекс 88 всё правильно выше написал, так и будет.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Re: Нештатное сцепление на РАФ
Михмех, вы абсолютно правы. Если не ставил, либо не подошли, либо не нужно, то у нас тоже меняют. А вот доказать что брак очень сложно. Вчера шланги взял, да не те, пришёл, сделал возврат. Давай искать какие нужно, в итоге прямо возле рынка залез под машину, снял шланг для образца и уже по нему взял те, которые нужно. Причём потом прямо там же, возле рынка ещё и поменял обе шланги на новые. Но прокачивать поехал к гаражу (на заднем контуре, хорошо всё таки что их два).
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Re: Нештатное сцепление на РАФ
Итак, потёк у меня главный цилиндр заднего контура тормозов. Взял манжеты, думаю поменяю их, да ещё сколько то походит. А не тут то было! Уже при прокачке мокнет в салон и похоже давить толком не давит! Весь словарный запас перебрав и все нервы перетрепав я решился и заказал главный цилиндр сцепления от тойоты (королла, спринтер и т.д.). К следующим выходным должен прийти, буду переделывать сцепление на него, а со сцепления поставлю на тормоза, если до этого из 7 цилиндриков хоть один не соберу. Кстати сцепление тоже в салон мокнет, но не настолько сильно, как потёк тормозной. У кого есть что спросить или подсказать, делитесь, будем обсуждать (правда возможно когда с дачи в квартиру переберусь)!
И если кто то думает, что типа у РАФа 2 контура тормозов и это хорошо, типа один потёк, на втором доедешь - это НЕПРАВДА!!! Если один контур потёк, то и второй не тормозит почти, т.к. педаль связана с двумя ГТЦ не жёстко, а плавающей деталью, которая давит пустой ГТЦ, и уже когда педаль подходит к перегородке моторного отсека, а пустой ГТЦ выдавлен до упора, только тогда начинает тормозить живой контур тормозов, а там уже чуть чуть и педаль упёрлась в перегородку! Короче, на таких тормозах что они есть, что их нет! Не надейтесь на второй контур. Вот на ЛУАЗе педаль давит жёстко на оба ГТЦ, если один пустой, второй тормозит всё равно, т.к. крепление не перекашивается в сторону пустого ГТЦ а давит ровно на оба ГТЦ. Чтобы 2 контура не зависели друг от друга нужно делать жёсткое крепление обоих ГТЦ к педали тормоза.
И если кто то думает, что типа у РАФа 2 контура тормозов и это хорошо, типа один потёк, на втором доедешь - это НЕПРАВДА!!! Если один контур потёк, то и второй не тормозит почти, т.к. педаль связана с двумя ГТЦ не жёстко, а плавающей деталью, которая давит пустой ГТЦ, и уже когда педаль подходит к перегородке моторного отсека, а пустой ГТЦ выдавлен до упора, только тогда начинает тормозить живой контур тормозов, а там уже чуть чуть и педаль упёрлась в перегородку! Короче, на таких тормозах что они есть, что их нет! Не надейтесь на второй контур. Вот на ЛУАЗе педаль давит жёстко на оба ГТЦ, если один пустой, второй тормозит всё равно, т.к. крепление не перекашивается в сторону пустого ГТЦ а давит ровно на оба ГТЦ. Чтобы 2 контура не зависели друг от друга нужно делать жёсткое крепление обоих ГТЦ к педали тормоза.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 34
Re: Нештатное сцепление на РАФ
Докладываю: пришёл мой ГЦС от тойоты, визуально сравнил его с родным: шток немного длинней, это не беда, главное что резьба на штоке одинаковая! Получается переделывать в месте крепления к педали нечего - вилку перекрутить со штока на шток и отрегулировать нужную длину. Шпильки крепления не совпадают, придётся в моторной перегородке одно отверстие просверлить по месту. По всем размерам родной больше чем тойотошный, значит разместить его проблем не будет никаких. Переделывать нужно минимум: просверлить отверстие под вторую шпильку по месту крепления и обрезать трубку, одеть на неё тойотошную гайку и заново развальцевать трубку (у соседа по гаражу всё для этого есть, уже на ЛуАЗе и его мазде трубки перевальцовывали, всё получалось). Осталось сделать это на практике, попробовать что получилось и описать всё это вам здесь, следите за темой, кому интересно!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение