Прикол с ЕБЗОЙ на Трабанте. ⇐ Другая техника ГДР
Модератор: Кекс
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Прикол с ЕБЗОЙ на Трабанте.
Изьял я как-то у сына на пару дней свой Трабант. И тут начались чудеса (точнее начались они за несколько дней до этого у сына) Машинка заводится и едет весьма бодро, вот только заводится очень странно: стартер крутит весело, а мотор не подаёт признаков жизни, но при отпускании ключа пытается завестись. Если поймать момент-заводится. С толкача заводится с полоборота. Грешили на стартер, но ведь крутит бодренько, на компрессию-померяли-7 в обоих цилиндрах, на магнитные бури и пожары в Италии. Об аккумуляторе как-то не думалось (крутит же весело и долго), а зря.Когда решили померять напряжение на нём при работающем стартере, всё прояснилось- напруга падала с 12,5 до 8 вольт. Махнулись с соседом аккумуляторами-трабик завёлся с полоборота, да и соседский жигуль наш аккумулятор нормально заводит. Вывод: при падении напряжения до восьми вольт ЕБЗА просто перестаёт работать. Интересно, что нормальное БОШевское электронное зажигание заводит двигатель VW при полностью посаженной батарее-стоит стартеру хоть немного провернуть коленвал. Думаю, что и на Баркасах с ЕБЗОЙ будет та же картина, что и на Трабике. Следите за своими аккумуляторами!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 16.05.2014
- Авто: РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Теплотехник+ИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Прикол с ЕБЗОЙ на Трабанте.
Забыл написать, что такое ЕБЗА, так как многие не в теме. Это электронное бесконтактное зажигание производства ГДР ( Вартбург, Баркас, Трабант), которое устроено так, как звучит на русском, но при этом каким-то непонятным образом работает, причём неплохо.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Прикол с ЕБЗОЙ на Трабанте.
Очень интересно . Но ебза для меня это мечта у нас ее не найти для баркаса .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Прикол с ЕБЗОЙ на Трабанте.
Открой схему ЕБЗЫ и все станет ясно . ( В смысле , мне это было известно . ) И я не описывал эту особенность ЕБЗЫ потому что у меня не бывает акб с низкой резервной емкостью . Я их просто меняю раз в год .minicooper971: ↑17 окт 2017, 20:23 Вывод: при падении напряжения до восьми вольт ЕБЗА просто перестаёт работать
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.