Автокемпер ПАЗ-3201СПАЗ

Автобусы производства Павловского автобусного завода им. А. А. Жданова (ныне ОАО "Павловский автобус")
Автор темы
kychkin
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 05.05.2017
Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: инженер-ГИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Якутск
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение kychkin »

А там много табличек?
Я виже пока только одну под капотом. Мы её даже близко не трогаем, оставляем вокруг все "как есть", чтобы было видно что табличка не переставлялась. Нашел фотки табличек и их себе сохранил,
На днях поедем уже самоходом на свежепокрашенном ставить на учет, пока как автобус, потом через "услугиавто", буду получать разрешение на переоборудование и уже дальше делать интерьер.
Сам немного мандражирую, табличка вся ржавая, только чеканые цифры видно, а родные надписи все скорродировали. Если что буду стараться объяснить, что таких автобусов не густо и угонять/перебивать впринципе нечего, они все 100% только под реставрацию, живых в россии по пальцам.

Сидушки думаю надо заказывать сертифицированные с инерционными трехточечными ремнями http://bus-com.ru/sidenja-i-komplektuys ... ist-ekonom

Три недели уже убили, чтобы восстановить, перекрасить и подготовить к передвижению.
Автокемпер ПАЗ-3201С - IMG_20170915_075024.jpg
Реклама
Аватара пользователя
пулеметчик
Участник
Участник
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 29.12.2015
Авто: Кубань Г1А1, ЛИАЗ 677М, КАВЗ 3271, Таджик 3205,АСЧ-03 "Чернигов", ЛАЗ 695Н
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение пулеметчик »

Я бы рекомендовал Вам окна снять, там всё зачистить. Ржа оттуда по-любому вылезет. Но сначала найдите резиновый уплотнитель, старый менять надо
Автор темы
kychkin
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 05.05.2017
Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: инженер-ГИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Якутск
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение kychkin »

пулеметчик: 19 сен 2017, 17:55 Я бы рекомендовал Вам окна снять, там всё зачистить. Ржа оттуда по-любому вылезет. Но сначала найдите резиновый уплотнитель, старый менять надо
ДА там все нормально, даже краска не отстает. У нас климат сухой, даже жигули не гниют практически, вообще удивлен, что крыша местами сгнила. Немного было гнили под ящика аккума и инструментов, там тоже наклепали заплатки.

Конечно приключения не закончены, побежал главный тормозной, где-то присасывает воздух в топливной магистрали. С тормозным опять пришлось кувыркаться, т.к. ничего не откручивалось.
Покрасили на 1 раз неполностью в паспортный красный, сфотаю, выложу. Погода не позволяет красить. Я подгонял как мог, чтобы закончить снаружи и можно было залазить вовнутрь и там работать с тепловой пушкой. Но как обычно, народ забухал, бухают уже 2 недели.
Так что работа по всей видимости прилипла до апреля, у нас на улице уже около -10...-15С. Думаю спокойно сейчас закажу все что нужно потихой, и спокойно с первым теплом, в апреле за месяцок все доделаем.
Автор темы
kychkin
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 05.05.2017
Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: инженер-ГИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Якутск
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение kychkin »

Ну что, работа возобновлена:
1. Частично то что накрасили уже по морозу, пришлось ободрать и покрасить снова на 3 слоя.
2. Работает электрик, вживляет в автобус косу от тойоты с коробкой релюшек и предохранителей. Послезавтра - час истины - поедем кататься, даже если придется ехать с канистры.
3. Не могу найти ПТФ - ФГ 132, что можно быстро туда вколхозить?
Последний раз редактировалось kychkin 01 июн 2018, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 843
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение Р/762в »

kychkin: 01 июн 2018, 06:30 3. Не могу найти ПТФ - ФГ 132, что можно быстро туда вколхозить?
Если горшки есть, то оптические элементы туда войдут, например, от тракторных фар рабочего освещения и мотоциклетные.
Если горшков нет, то можно приспособить фарки от 2103/2106, логично бы "дальние", но гаям может не понравиться.
Ну а ободки полюбому родные искать, либо изобретать, вырезать из каких-нибудь мисок...
Ободки от мотоциклов будут узковаты.
Аватара пользователя
пулеметчик
Участник
Участник
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 29.12.2015
Авто: Кубань Г1А1, ЛИАЗ 677М, КАВЗ 3271, Таджик 3205,АСЧ-03 "Чернигов", ЛАЗ 695Н
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение пулеметчик »

kychkin: 01 июн 2018, 06:30
3. Не могу найти ПТФ - ФГ 132, что можно быстро туда вколхозить?
Полгода назад я брал пару фг за 2000 руб. Желающих было много, я успел. А так смотрите на Авито, они есть
https://www.avito.ru/rossiya?q=фг-132
Mentos
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.09.2019
Авто: Паз 32053 2004г.в. пока пассажирский, пока ЗМЗ 523
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Юрист
Откуда: Moscow
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение Mentos »

Как дела с автобусом?
Андрей_ирк
Участник
Участник
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 24.09.2014
Авто: КАВЗ 3976-020
Вод.стаж с: 1994
Профессия: Проектировщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутск
Возраст: 49
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение Андрей_ирк »

Всем добрый вечер, дико извиняюсь, что не в тему. Кто знает куда подевался Ветер с его оранжевым автодомом. :(
И где посмотреть выезд данного автобуса?
Аватара пользователя
Nikolaj
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 07.10.2016
Авто: Кубань А1Г1
Вод.стаж с: 1982
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ясногорск
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение Nikolaj »

по ходу проблема с регистрацией, может от инспекторов подноготную автобуса спрятал?
Автор темы
kychkin
Наблюдатель
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 05.05.2017
Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: инженер-ГИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Якутск
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение kychkin »

Как дела с автобусом?
Плохо.
Причины самые прозаические - кривые руки сервисменов и нежелание кого-либо что либо делать, даже за вполне себе серьезные деньги.

Кузов доделали, после этого мои "работнички" забухали и пропали на горизонте.
После этого нанял автоэлектриков сделать нормальную электрику с нуля, 60 тысяч выкинул на ветер. Вживили косу, блок реле и предов от тойоты, но ничего не доделали до конца, высосали кучу денег, ненужных запчастей и полтора месяца времени. Причем каждый электрик плюется от того, что делали предыдущие - все неправильно, все надо переделывать, бла-бла-бла.
Шел июнь 2018.
Автобус своим ходом(!) был перебазирован на производственную базу с "профессиональными" "пазистами".
Владелец хозяйства обещал сделать конфетку, автобус был снова разобран, много чего ампутировали нафиг, чтобы "сделать все правильно", после этого начались отмазки - сейчас времени нет, в следующем месяце, и так снова и снова. А там уже и осень, смысла заниматься нет, вот точно, прямо в марте, затащим в теплый бокс и за месяц все сами сделаем. А к весне 2019 "хозяйство" практически обанкротилось. Опять обещания... А в начале лета стало очевидно, что в 2019 году кемпер уже не нужен, отпуск на морях и т.д.

Возврат к проекту планируется в марте 2020. Думал о покупке другого, и перекидке полного привода, но там тоже куча подводных камней, несовместимость тормозной системы и т.д. Что опять потребует квалифицированных переделок, с которыми, как я понял, полная труба.
Проблема в первую очередь с руками и контролем. Сам я могу много что сделать, но времени у меня на это нет, зарабатываю совсем другим способом.

Вообще бюджет проекта давно порвал все прикидки и пока это только начало. Сама кемперная часть ещё и не начата, пока только реставрация самого автобуса.
donper
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 16.07.2014
Авто: Раф 2203,1982 г.в.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: свой автосервис
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Куйбышев Новосибирской обл.
Возраст: 51
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение donper »

Надо держаться!Может быть "перекур" до марта всё стабилизирует.Удачи!
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение Димон »

kychkin, Молодцом , держись . :good:
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 843
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение Р/762в »

Вот тут и приходит мысль:
зарабатывая некие ресурсы "другим путем" мы предполагаем, что можем купить всё остальное в нужном виде и качестве.
(Материалы, услуги, ноу-хау и т.д.) Однако жизнь слишком часто это опровергает!
На каждом шаге приходится оплачивать налоги, издержки, погрешности, непрофессионализм и недобросовестность, прочее свинство...
Т.е. при каждом "превращении энергии" неизбежны потери. КПД всегда ниже единицы.
Следовательно, "другим путем" надо бы зарабатывать таакие деньжищи, чтоб их было не жалко терять.
Либо наоборот: тратить своё время (некую часть) именно и непосредственно на свой проект - изучать досконально устройство, материалы и технологию, проектировать и делать, делать, самому, шаг за шагом. Да, делать ошибки и самому же их исправлять...
По-моему, это не так обидно! Вся "прибавочная стоимость" остается в своих же руках.
Налогов - ноль, мошенничества - ноль, все издержки - только плата за свой опыт, знания и навыки.
И осязаемый результат в виде успешно решенной очередной задачки!
Ну а если на отдельную операцию подвернется толковый спец, - это воспринимать как подарок судьбы. :-)
Последний раз редактировалось Р/762в 08 ноя 2019, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
donper
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 16.07.2014
Авто: Раф 2203,1982 г.в.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: свой автосервис
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Куйбышев Новосибирской обл.
Возраст: 51
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение donper »

Полностьюподдерживаю
Fuffi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: газ 21
Вод.стаж с: 1906
Откуда: издалека
 Re: Автокемпер ПАЗ-3201С

Сообщение Fuffi »

КПД всегда ниже единицы.

Да, делать ошибки и самому же их исправлять...
По-моему, это не так обидно! Вся "прибавочная стоимость" остается в своих же руках.
:D новый бизнесъ-планъ родился :D
КПД ниже единицы это закон физики. видно в школе плохо учился если думал обратное :D

если будешь сам исправлять свои ошибки, то прибавочной стоимости не останется :D все на исправление потратишь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ПАЗ-3201 мой автокемпер
    veter86 » » в форуме ПАЗ
    344 Ответы
    53719 Просмотры
    Последнее сообщение Nikolaj

Вернуться в «ПАЗ»