Автокемпер ПАЗ-3201С ⇐ ПАЗ
Информация
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
Дорогие друзья!
Форум "Автобусы ПАЗ" есть и на сайте "Автобусный клуб"
-
Автор темыkychkin
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 05.05.2017
- Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: инженер-ГИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Якутск
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
А там много табличек?
Я виже пока только одну под капотом. Мы её даже близко не трогаем, оставляем вокруг все "как есть", чтобы было видно что табличка не переставлялась. Нашел фотки табличек и их себе сохранил,
На днях поедем уже самоходом на свежепокрашенном ставить на учет, пока как автобус, потом через "услугиавто", буду получать разрешение на переоборудование и уже дальше делать интерьер.
Сам немного мандражирую, табличка вся ржавая, только чеканые цифры видно, а родные надписи все скорродировали. Если что буду стараться объяснить, что таких автобусов не густо и угонять/перебивать впринципе нечего, они все 100% только под реставрацию, живых в россии по пальцам.
Сидушки думаю надо заказывать сертифицированные с инерционными трехточечными ремнями http://bus-com.ru/sidenja-i-komplektuys ... ist-ekonom
Три недели уже убили, чтобы восстановить, перекрасить и подготовить к передвижению.
Я виже пока только одну под капотом. Мы её даже близко не трогаем, оставляем вокруг все "как есть", чтобы было видно что табличка не переставлялась. Нашел фотки табличек и их себе сохранил,
На днях поедем уже самоходом на свежепокрашенном ставить на учет, пока как автобус, потом через "услугиавто", буду получать разрешение на переоборудование и уже дальше делать интерьер.
Сам немного мандражирую, табличка вся ржавая, только чеканые цифры видно, а родные надписи все скорродировали. Если что буду стараться объяснить, что таких автобусов не густо и угонять/перебивать впринципе нечего, они все 100% только под реставрацию, живых в россии по пальцам.
Сидушки думаю надо заказывать сертифицированные с инерционными трехточечными ремнями http://bus-com.ru/sidenja-i-komplektuys ... ist-ekonom
Три недели уже убили, чтобы восстановить, перекрасить и подготовить к передвижению.
-
пулеметчик
- Участник

- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Авто: Кубань Г1А1, ЛИАЗ 677М, КАВЗ 3271, Таджик 3205,АСЧ-03 "Чернигов", ЛАЗ 695Н
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
Я бы рекомендовал Вам окна снять, там всё зачистить. Ржа оттуда по-любому вылезет. Но сначала найдите резиновый уплотнитель, старый менять надо
-
Автор темыkychkin
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 05.05.2017
- Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: инженер-ГИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Якутск
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
Конечно приключения не закончены, побежал главный тормозной, где-то присасывает воздух в топливной магистрали. С тормозным опять пришлось кувыркаться, т.к. ничего не откручивалось.
Покрасили на 1 раз неполностью в паспортный красный, сфотаю, выложу. Погода не позволяет красить. Я подгонял как мог, чтобы закончить снаружи и можно было залазить вовнутрь и там работать с тепловой пушкой. Но как обычно, народ забухал, бухают уже 2 недели.
Так что работа по всей видимости прилипла до апреля, у нас на улице уже около -10...-15С. Думаю спокойно сейчас закажу все что нужно потихой, и спокойно с первым теплом, в апреле за месяцок все доделаем.
ДА там все нормально, даже краска не отстает. У нас климат сухой, даже жигули не гниют практически, вообще удивлен, что крыша местами сгнила. Немного было гнили под ящика аккума и инструментов, там тоже наклепали заплатки.пулеметчик: ↑19 сен 2017, 17:55 Я бы рекомендовал Вам окна снять, там всё зачистить. Ржа оттуда по-любому вылезет. Но сначала найдите резиновый уплотнитель, старый менять надо
Конечно приключения не закончены, побежал главный тормозной, где-то присасывает воздух в топливной магистрали. С тормозным опять пришлось кувыркаться, т.к. ничего не откручивалось.
Покрасили на 1 раз неполностью в паспортный красный, сфотаю, выложу. Погода не позволяет красить. Я подгонял как мог, чтобы закончить снаружи и можно было залазить вовнутрь и там работать с тепловой пушкой. Но как обычно, народ забухал, бухают уже 2 недели.
Так что работа по всей видимости прилипла до апреля, у нас на улице уже около -10...-15С. Думаю спокойно сейчас закажу все что нужно потихой, и спокойно с первым теплом, в апреле за месяцок все доделаем.
-
Автор темыkychkin
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 05.05.2017
- Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: инженер-ГИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Якутск
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
Ну что, работа возобновлена:
1. Частично то что накрасили уже по морозу, пришлось ободрать и покрасить снова на 3 слоя.
2. Работает электрик, вживляет в автобус косу от тойоты с коробкой релюшек и предохранителей. Послезавтра - час истины - поедем кататься, даже если придется ехать с канистры.
3. Не могу найти ПТФ - ФГ 132, что можно быстро туда вколхозить?
1. Частично то что накрасили уже по морозу, пришлось ободрать и покрасить снова на 3 слоя.
2. Работает электрик, вживляет в автобус косу от тойоты с коробкой релюшек и предохранителей. Послезавтра - час истины - поедем кататься, даже если придется ехать с канистры.
3. Не могу найти ПТФ - ФГ 132, что можно быстро туда вколхозить?
Последний раз редактировалось kychkin 01 июн 2018, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
-
Р/762в
- Опытный

- Всего сообщений: 843
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
Если горшков нет, то можно приспособить фарки от 2103/2106, логично бы "дальние", но гаям может не понравиться.
Ну а ободки полюбому родные искать, либо изобретать, вырезать из каких-нибудь мисок...
Ободки от мотоциклов будут узковаты.
Если горшки есть, то оптические элементы туда войдут, например, от тракторных фар рабочего освещения и мотоциклетные.
Если горшков нет, то можно приспособить фарки от 2103/2106, логично бы "дальние", но гаям может не понравиться.
Ну а ободки полюбому родные искать, либо изобретать, вырезать из каких-нибудь мисок...
Ободки от мотоциклов будут узковаты.
-
пулеметчик
- Участник

- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 29.12.2015
- Авто: Кубань Г1А1, ЛИАЗ 677М, КАВЗ 3271, Таджик 3205,АСЧ-03 "Чернигов", ЛАЗ 695Н
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
https://www.avito.ru/rossiya?q=фг-132
Полгода назад я брал пару фг за 2000 руб. Желающих было много, я успел. А так смотрите на Авито, они есть
https://www.avito.ru/rossiya?q=фг-132
-
Mentos
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.09.2019
- Авто: Паз 32053 2004г.в. пока пассажирский, пока ЗМЗ 523
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Юрист
- Откуда: Moscow
-
Андрей_ирк
- Участник

- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Авто: КАВЗ 3976-020
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Проектировщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
Всем добрый вечер, дико извиняюсь, что не в тему. Кто знает куда подевался Ветер с его оранжевым автодомом. 
И где посмотреть выезд данного автобуса?
И где посмотреть выезд данного автобуса?
-
Nikolaj
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 07.10.2016
- Авто: Кубань А1Г1
- Вод.стаж с: 1982
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ясногорск
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
по ходу проблема с регистрацией, может от инспекторов подноготную автобуса спрятал?
-
Автор темыkychkin
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 05.05.2017
- Авто: ПАЗ 3201 87 г.в.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: инженер-ГИП
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Якутск
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
Причины самые прозаические - кривые руки сервисменов и нежелание кого-либо что либо делать, даже за вполне себе серьезные деньги.
Кузов доделали, после этого мои "работнички" забухали и пропали на горизонте.
После этого нанял автоэлектриков сделать нормальную электрику с нуля, 60 тысяч выкинул на ветер. Вживили косу, блок реле и предов от тойоты, но ничего не доделали до конца, высосали кучу денег, ненужных запчастей и полтора месяца времени. Причем каждый электрик плюется от того, что делали предыдущие - все неправильно, все надо переделывать, бла-бла-бла.
Шел июнь 2018.
Автобус своим ходом(!) был перебазирован на производственную базу с "профессиональными" "пазистами".
Владелец хозяйства обещал сделать конфетку, автобус был снова разобран, много чего ампутировали нафиг, чтобы "сделать все правильно", после этого начались отмазки - сейчас времени нет, в следующем месяце, и так снова и снова. А там уже и осень, смысла заниматься нет, вот точно, прямо в марте, затащим в теплый бокс и за месяц все сами сделаем. А к весне 2019 "хозяйство" практически обанкротилось. Опять обещания... А в начале лета стало очевидно, что в 2019 году кемпер уже не нужен, отпуск на морях и т.д.
Возврат к проекту планируется в марте 2020. Думал о покупке другого, и перекидке полного привода, но там тоже куча подводных камней, несовместимость тормозной системы и т.д. Что опять потребует квалифицированных переделок, с которыми, как я понял, полная труба.
Проблема в первую очередь с руками и контролем. Сам я могу много что сделать, но времени у меня на это нет, зарабатываю совсем другим способом.
Вообще бюджет проекта давно порвал все прикидки и пока это только начало. Сама кемперная часть ещё и не начата, пока только реставрация самого автобуса.
Плохо.Как дела с автобусом?
Причины самые прозаические - кривые руки сервисменов и нежелание кого-либо что либо делать, даже за вполне себе серьезные деньги.
Кузов доделали, после этого мои "работнички" забухали и пропали на горизонте.
После этого нанял автоэлектриков сделать нормальную электрику с нуля, 60 тысяч выкинул на ветер. Вживили косу, блок реле и предов от тойоты, но ничего не доделали до конца, высосали кучу денег, ненужных запчастей и полтора месяца времени. Причем каждый электрик плюется от того, что делали предыдущие - все неправильно, все надо переделывать, бла-бла-бла.
Шел июнь 2018.
Автобус своим ходом(!) был перебазирован на производственную базу с "профессиональными" "пазистами".
Владелец хозяйства обещал сделать конфетку, автобус был снова разобран, много чего ампутировали нафиг, чтобы "сделать все правильно", после этого начались отмазки - сейчас времени нет, в следующем месяце, и так снова и снова. А там уже и осень, смысла заниматься нет, вот точно, прямо в марте, затащим в теплый бокс и за месяц все сами сделаем. А к весне 2019 "хозяйство" практически обанкротилось. Опять обещания... А в начале лета стало очевидно, что в 2019 году кемпер уже не нужен, отпуск на морях и т.д.
Возврат к проекту планируется в марте 2020. Думал о покупке другого, и перекидке полного привода, но там тоже куча подводных камней, несовместимость тормозной системы и т.д. Что опять потребует квалифицированных переделок, с которыми, как я понял, полная труба.
Проблема в первую очередь с руками и контролем. Сам я могу много что сделать, но времени у меня на это нет, зарабатываю совсем другим способом.
Вообще бюджет проекта давно порвал все прикидки и пока это только начало. Сама кемперная часть ещё и не начата, пока только реставрация самого автобуса.
-
donper
- Участник

- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 16.07.2014
- Авто: Раф 2203,1982 г.в.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: свой автосервис
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Куйбышев Новосибирской обл.
- Возраст: 51
-
Димон
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Р/762в
- Опытный

- Всего сообщений: 843
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
Вот тут и приходит мысль:
зарабатывая некие ресурсы "другим путем" мы предполагаем, что можем купить всё остальное в нужном виде и качестве.
(Материалы, услуги, ноу-хау и т.д.) Однако жизнь слишком часто это опровергает!
На каждом шаге приходится оплачивать налоги, издержки, погрешности, непрофессионализм и недобросовестность, прочее свинство...
Т.е. при каждом "превращении энергии" неизбежны потери. КПД всегда ниже единицы.
Следовательно, "другим путем" надо бы зарабатывать таакие деньжищи, чтоб их было не жалко терять.
Либо наоборот: тратить своё время (некую часть) именно и непосредственно на свой проект - изучать досконально устройство, материалы и технологию, проектировать и делать, делать, самому, шаг за шагом. Да, делать ошибки и самому же их исправлять...
По-моему, это не так обидно! Вся "прибавочная стоимость" остается в своих же руках.
Налогов - ноль, мошенничества - ноль, все издержки - только плата за свой опыт, знания и навыки.
И осязаемый результат в виде успешно решенной очередной задачки!
Ну а если на отдельную операцию подвернется толковый спец, - это воспринимать как подарок судьбы.
зарабатывая некие ресурсы "другим путем" мы предполагаем, что можем купить всё остальное в нужном виде и качестве.
(Материалы, услуги, ноу-хау и т.д.) Однако жизнь слишком часто это опровергает!
На каждом шаге приходится оплачивать налоги, издержки, погрешности, непрофессионализм и недобросовестность, прочее свинство...
Т.е. при каждом "превращении энергии" неизбежны потери. КПД всегда ниже единицы.
Следовательно, "другим путем" надо бы зарабатывать таакие деньжищи, чтоб их было не жалко терять.
Либо наоборот: тратить своё время (некую часть) именно и непосредственно на свой проект - изучать досконально устройство, материалы и технологию, проектировать и делать, делать, самому, шаг за шагом. Да, делать ошибки и самому же их исправлять...
По-моему, это не так обидно! Вся "прибавочная стоимость" остается в своих же руках.
Налогов - ноль, мошенничества - ноль, все издержки - только плата за свой опыт, знания и навыки.
И осязаемый результат в виде успешно решенной очередной задачки!
Ну а если на отдельную операцию подвернется толковый спец, - это воспринимать как подарок судьбы.
Последний раз редактировалось Р/762в 08 ноя 2019, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
-
donper
- Участник

- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 16.07.2014
- Авто: Раф 2203,1982 г.в.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: свой автосервис
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Куйбышев Новосибирской обл.
- Возраст: 51
-
Fuffi
- Постоялец

- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
Re: Автокемпер ПАЗ-3201С
новый бизнесъ-планъ родился
КПД ниже единицы это закон физики. видно в школе плохо учился если думал обратное
если будешь сам исправлять свои ошибки, то прибавочной стоимости не останется
все на исправление потратишь
КПД всегда ниже единицы.
Да, делать ошибки и самому же их исправлять...
По-моему, это не так обидно! Вся "прибавочная стоимость" остается в своих же руках.
КПД ниже единицы это закон физики. видно в школе плохо учился если думал обратное
если будешь сам исправлять свои ошибки, то прибавочной стоимости не останется
Мобильная версия