Джентльмены, хоть я и не понимаю каким боком произведенные в Ижевске модификации Москвича-412 относятся к Олд Бусам, но раз уж так случилось и поскольку я начал посещать на своем Каблучке некоторые фестивали, представлю его здесь. Так сказать для узнавания.
И понеслось…
Переднее оперение и двери из 70-х, приборка и руль из 60-х, бежевый салон, спицованные колеса от Тойоты Краун, магнитола Пролоджи Ретро с ручками от ч\б телевизора Рекорд.
Последнее приобретение – резинки-подиумы для треугольных задних поворотников (долго искал, потому что никому они не нужны и ни у кого лишних нет)
Покрасил в Раптор.
Малый возраст выдают выштамповки на стойках крыши, бортах кузова и будки, а так же лишний фонарь заднего хода.
Использую как летний повседневный автомобиль, зимой стоит в гараже - гноить жалко.
ИЖ-2715 2001года выпуска. Исторической ценности не представляет. С новья поездил пару лет, попал в серьезную аварию, кузов отремонтировали и забросили. Так, разобранным и ободранным, он меня несколько лет и дожидался.
В результате аварии и ремонта он утратил некоторые детали «последнего года выпуска» зато приобрел детали от более ранних комплектаций. Так что сохранять его как «Последний Каблук» не имело смысла. ИЖ-2715. Нижегородский Каблучок ⇐ ИЖ. Наши авто
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: ИЖ-2715. Нижегородский Каблучок
В связи с расширением коллекции ГДРовской техники готов расстаться с каблучком. По себестоимости. Себестоимость составляет примерно 150тр. По большей части это детали и материалы. Эксплуатационные расходы не учитывались.
Двигатель УЗАМ 1.6л, установлена БСЗ на датчике Холла, электровентилятор с автоматическим и принудительным включением. КПП ВАЗ-2107(5ст). мост с ГП 4.22 и самоблоком. Подвеска на полиуретане, обварены рычаги, задние амортизаторы Шнива, стабилизатор от 2140(толстый). Колеса Toyota Crown 14".
подробнее здесь: https://www.drive2.ru/l/541075720416265509/
Двигатель УЗАМ 1.6л, установлена БСЗ на датчике Холла, электровентилятор с автоматическим и принудительным включением. КПП ВАЗ-2107(5ст). мост с ГП 4.22 и самоблоком. Подвеска на полиуретане, обварены рычаги, задние амортизаторы Шнива, стабилизатор от 2140(толстый). Колеса Toyota Crown 14".
подробнее здесь: https://www.drive2.ru/l/541075720416265509/
-
- Опытный
- Всего сообщений: 872
- Зарегистрирован: 23.08.2015
- Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ГАЗ 67х2 51 21 2477 МЗМА 401 408 ИЖ 412х2 ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 М-20 ZUK NYSA DACIA
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Наро-Фоминск
- Возраст: 64
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1374 Просмотры
-
Последнее сообщение POL
-
- 35 Ответы
- 12809 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл 2203
-
- 0 Ответы
- 689 Просмотры
-
Последнее сообщение ramil.galiev
-
- 0 Ответы
- 1808 Просмотры
-
Последнее сообщение Soyuzparts-Ru