Баркасик В1000 по-наследству ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Тигра абсолютно прав. Именно так этот шприц и работает. И разрежение создаёт будь здоров.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
minicooper971, разобрал.поменял манжетки, волговские от сцепы подошл один в один, выдавил цилиндрик на правом переднем, посмотреть состояние и был очень удивлен.зеркально чисто без всяческих раковин и корозий, заменил тормозуху и прокачал передние тормоза. попросил девушку понажимать на тормоза,когда качал. ей это тоже интересно.заодно и опыта набирается)
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Обычно прокачать одному человеку поможет вот это .наварачиваем шланг на колесо .давление не больше 1.8 и доливаем в бочек тормозуху.
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Вот эта приспособление
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Вот эта приспособление
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Ребятаааа.хелп
начал я разбирать помпу.стянул шкив.подшипнику доля.шарики с сепаратором повыпадали.все рыжое и некрасивое.там вроде стопор стоял по кругу.который разломался на три части и какаят пластина типа текстолита.все непонятных размеров.треснутое.потертое. резиновое кольцо еще какоет...а со стороны крыльчатки ваще все весело: не могу стянуть крыльчатку.гайку открутил.шайбу с усиками снял.шайбу обычную.а крыльчатка не слазит! Ни в какую!! И постукивал и подпирая отвертками...никак(боюсь что крыльчатки лопости лопнут раньше чем снимется с вала.че делать? Читал что ктот нарезал резьбу и накручивал втулку.чтоб снять.так вот подскажите последовательность "ингридиентов" вала, чьоб снять.купить и поменять
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Вот такое чудо

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Вот такое чудо
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркасик В1000 по-наследству

Отправлено спустя 2 часа 5 минут 10 секунд:
Это что касается именно твоего случая . Но бывает когда какую либо деталь удается сохранить
Для выполнения этой работы нужен ( Я уже писал ) . новый вал помпы , новая фибра и уплотнение фибры , новые шпонки , новая дистанционная втулка , новые гайки и резинка уплотнения вала крыльчатки , новая крыльчатка и подшипники ( можно закрытого типа ) . Все остальные мнения ошибочны . Можешь мне поверить я этой работой занимаюсь ( за деньги ) минимум раз в месяц .

Отправлено спустя 2 часа 5 минут 10 секунд:
Это что касается именно твоего случая . Но бывает когда какую либо деталь удается сохранить
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Кекс, а можно както узнать арткул или чет подобное на ремкомплект.узнать у знакомого кто занимается запчастями.может привизет.потому что ближайшее что я нашел это в харькове в украине за 65$ ремкомплект помпы.но без вала.
А почему старый вал не подойдет и старые шпонки?фибра то понятно и подшипники
Отправлено спустя 19 минут 10 секунд:
Кекс, простите меня дилетанта)еще хотел спросить.вот смотря схему. я не понимаю.а почему обязательно фибра.почему нельзя поставить подшипник и следом сальник вращения обычный.подобрать размер или завтулить гбц например или вал. Или там нет фиксации вала в продольном расположении??и эту функцию пружинка в фибре выполняет?
А почему старый вал не подойдет и старые шпонки?фибра то понятно и подшипники
Отправлено спустя 19 минут 10 секунд:
Кекс, простите меня дилетанта)еще хотел спросить.вот смотря схему. я не понимаю.а почему обязательно фибра.почему нельзя поставить подшипник и следом сальник вращения обычный.подобрать размер или завтулить гбц например или вал. Или там нет фиксации вала в продольном расположении??и эту функцию пружинка в фибре выполняет?
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 18.10.2016
- Авто: Barkas 1983 1,8
- Вод.стаж с: 1975
- Откуда: Беларусь
Re: Баркасик В1000 по-наследству
День добрый .Давно не общался ,но прочитав вопросы новобранца клуба решил высказать свое мнение .Самое главное а нужен ли тебе этот геморой а тоесть -востановление Баркаса ,только без обид .Если всетаки решил ,то прочитай для начала форум Наши автомобили там есть все ответы на все вопросы -ну или почти все .Я когда курил этот форум самое интересное записывал на отдельный листок ,что бы потом не лопатить весь форум Теперь к твоим воросам .Тормоза .Я думаю ,что в облостном городе коим является Гомель есть все для востоновления тормозов да и всей торм системы тк сам востонавливал только одно заказывал у токаря --удлиненные штуцера для прокачки Движок .Ну что тебе сказать-есть три способа сделать движок .Первый-это делать самому НО ты убъешь время ,потратишь деньги ,испортишь себе нервы ,но качественно. не сделаешь .Второй-это купить по объявлению ,НО это надо быть полным идиотом ибо по объяве Б/У не может быть качественным Третий -обратиться к Кексу ,но он далеко .Есть в Гродно ,это тот спец который делал Кованый Баркас кстати не могу найти эту тему. Кстати запчасти есть у Сигизмунда.Так что хорошо подумай ведь впереди еще покраса -ну а если коротко Кури форум
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2865
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
https://www.olx.ua/obyavlenie/remkomple ... 86d54baf84 Вот те ремкомплект на барсика . В СРАВНЕНИИ С ЛДМ ДАРОМ !!!!!!.....
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
https://www.olx.ua/obyavlenie/tormoznye ... t9Asv.html Тормозные целиндры . ДАРОМ .
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Я вообще тебе советую запчасти брать в Украине . ( там народ живет сейчас не богато и готов продать все за не дорого ) . Ну так для сравнения . В Москве такой же комплект тормозных целиндров стоил бы около 10000 рублей .
И я не понимаю . НО не считаю себя умнее немецких инженеров и конструкторов . Более того выход из строя фибры событие уникальное ( как правило это результат езды на воде или поддельном антифризе ).
Я к сожалению не знаю артикул на данные детали . Ибо как правило беру их оптом на ЛДМ тюнинг ДЕ .
Старый вал при разборе с большей долей вероятности будет поврежден . Шпонки тоже . Но вал можно изгатовить у токаря . ( в РБ это не дорого ) Шпонки тоже . Подшипники купить в спец магазине ( они там обшепромышленного применения ) . Так что у тебя всего две проблемы фибра и крыльчатка .
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
https://www.olx.ua/obyavlenie/remkomple ... 86d54baf84 Вот те ремкомплект на барсика . В СРАВНЕНИИ С ЛДМ ДАРОМ !!!!!!.....
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
https://www.olx.ua/obyavlenie/tormoznye ... t9Asv.html Тормозные целиндры . ДАРОМ .
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Я вообще тебе советую запчасти брать в Украине . ( там народ живет сейчас не богато и готов продать все за не дорого ) . Ну так для сравнения . В Москве такой же комплект тормозных целиндров стоил бы около 10000 рублей .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Кекс, я видел эти обьявы.по сравнению с лдм действительно даром.но когда два подшипника не голимого качества и стопорное кольцо пока одно.со стороны шкива обошлись 5$, то за крыльчатку и фибру отдавать 65$ жалко и плюс еще доставка вылетит.
По тормозным я разобрался.нашел точку с трубками и манжетами ГАЗовский магаз за приемлемые деньги.единственное мне кажется что плотновато ходит гтц после замены манжет. Или я уже просто привык к педали вольво своей и придираюсь.
По тормозным я разобрался.нашел точку с трубками и манжетами ГАЗовский магаз за приемлемые деньги.единственное мне кажется что плотновато ходит гтц после замены манжет. Или я уже просто привык к педали вольво своей и придираюсь.
Последний раз редактировалось Als 06 сен 2017, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Bulbash,
сделать движок - я сделаю,руки всеже из плеч растут и опыт разборок двигателей и остальной моторики имею немалый,поэтому думаю справлюсь. Да,конечно именно в ремонте Баркасов опыта нет(как говорит Кекс, делать баркас должен только тот,кто знает баркас) но откуда-то эти ж спецы взялись и плюс я думаю что в общем то принцип похож на другой,а нюансы да,черпаю из инета,форумов,ваших советов...покупать по обьявлению не хочу, потому что не серьезно, это мне так предложили купить голову двигателя с "нелюфтящим" валом помпы, я сказал он щас не люфтит,а через 5 часов работы мотора загудит и залюфтит,неизвестно в каком состоянии там внутренности, поэтому всеравно менять, так лучше свою поменять. а по поводу кузовщины и покраски,это второстепенное, главное - это сердце на ход поставить и подвеску. кузов сделается потиху.
Как-то так
нужен! мне стало жалко что он пылится и ржавеет в гараже и плюс появилось немного времени свободного и денег.
честно,читаю каждый день в свободное время на работе, чтот для себя черпаю, но только не пишу на листик, а кладу в закладки здесь же на форуме с пометками для себя.
нашел на рынке за 1.5уе, подошел лучше родного)))
сделать движок - я сделаю,руки всеже из плеч растут и опыт разборок двигателей и остальной моторики имею немалый,поэтому думаю справлюсь. Да,конечно именно в ремонте Баркасов опыта нет(как говорит Кекс, делать баркас должен только тот,кто знает баркас) но откуда-то эти ж спецы взялись и плюс я думаю что в общем то принцип похож на другой,а нюансы да,черпаю из инета,форумов,ваших советов...покупать по обьявлению не хочу, потому что не серьезно, это мне так предложили купить голову двигателя с "нелюфтящим" валом помпы, я сказал он щас не люфтит,а через 5 часов работы мотора загудит и залюфтит,неизвестно в каком состоянии там внутренности, поэтому всеравно менять, так лучше свою поменять. а по поводу кузовщины и покраски,это второстепенное, главное - это сердце на ход поставить и подвеску. кузов сделается потиху.
Как-то так

viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Комплект и раньше так стоил и поверь там есть все чтоб сделать и забыть на последующие 15 лет.
Если кому что не понравиться из моего сообщения -сори так мыслю. Раритет требует мышления раритета иначе Транспортеры, Транзиты и прочая лабуда в помощь.
Als, В каком то смысле человек прав, Баркаску надо полюбить и сильно , тогда трудности и периодические затыки в ремонте уйдут на второй план. Но если ты готов отдать пару лет быть настойчивым то проблем не будет. я уже любитель порядка 5 лет и хоть ездил 1 год , отказываться от Баськи не хочу ни в коем случае. Кстати не надо слушать советов пример ставь движок "от" и коробку что "другое" как првавило это делают люди не желающие разбираться в Баркаске. Прошел этот бред и пришёл к выводу что родное работает на ура и никаких переделок не надо. Нужно внимательно изучать руками + книги в помощь. конечно и форум часто помогает, что и как можно заменить не нарушая родного. У нас на Украине есть человек который движки делает до состояния нового но надо иметь возможность доставки.
Комплект и раньше так стоил и поверь там есть все чтоб сделать и забыть на последующие 15 лет.
Если кому что не понравиться из моего сообщения -сори так мыслю. Раритет требует мышления раритета иначе Транспортеры, Транзиты и прочая лабуда в помощь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Напишу еще раз . Подшипники в ГБЦ баркаса обще промышленного применения , впрочем как и стопорное кольцо . А вот фибра и крыльчатка ИМЕННО ОТ БАРКАСА . То есть говоря более простым языком специализированные . Никак не пойму почему жалко ? .
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Согласен . Дополню гелики , каены , куку рузеры .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Не в порядке совета, а так, размышления.
А если взять крыльчатку от Москвича (любого от 407 до 2141)

По диаметру, если она больше, проточить. Форму лопастей тоже можно довести до Баркасовских.
Уплотнения (фибра, пружина и резинка) там стоят внутри крыльчатки

Уплотнения универсальные для Москвича, Волги, ГАЗонов, стоят копейки, служат годами.

Насколько я понял, у Баркаса крыльчатка вращается по неподвижной фибре. При установке крыльчатки от Москвича, нужно будет выточить шайбу, которая должна будет герметично прижаться к корпусу (поставить на герметик, зафиксировать от проворота), москвичёвское уплотнение будет уплотняться по этой шайбе.
Можно купить помпу от Москвича, и всё взять из неё, только нужно брать разборную, на фото слева.

И да, фибра или графитовое кольцо гораздо надёжнее работает в системе охлаждения, чем любой сальник.
А если взять крыльчатку от Москвича (любого от 407 до 2141)

По диаметру, если она больше, проточить. Форму лопастей тоже можно довести до Баркасовских.
Уплотнения (фибра, пружина и резинка) там стоят внутри крыльчатки

Уплотнения универсальные для Москвича, Волги, ГАЗонов, стоят копейки, служат годами.
Насколько я понял, у Баркаса крыльчатка вращается по неподвижной фибре. При установке крыльчатки от Москвича, нужно будет выточить шайбу, которая должна будет герметично прижаться к корпусу (поставить на герметик, зафиксировать от проворота), москвичёвское уплотнение будет уплотняться по этой шайбе.
Можно купить помпу от Москвича, и всё взять из неё, только нужно брать разборную, на фото слева.

И да, фибра или графитовое кольцо гораздо надёжнее работает в системе охлаждения, чем любой сальник.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение