Сергей К, без проблем,на выходных привезут мне кольца уже, сфоткаю и кольца и поршень имеющийся,что купил б/у.
Сергей К: ↑26 июл 2019, 00:57
Не влезет, неужели?
здесь стоит вазовский или москвичевский мотор вдоль и он состыкован с кпп от баркаса(я подписан на этого чела и следил за его проектом), а я рассматривал вариант установки мотора ВМЕСТЕ с кпп от таза переднеприводного(2108,2109), а у них расположение мотора поперечное, а в баркасе продольное, поэтому и не влезет))) поэтому целиком вариант будет только от фольксваген(ауди) 80,100,пассат б1,б2, сантана
Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:
Сергей К: ↑26 июл 2019, 00:57
Самая капризная вещь - это коленвал, а особенно нижние и верхние головки шатунов
качал,смотрел внимательно,никаких люфтов по ходу поршня нету, только по оси коленвала(но это должно быть на ширину игольчатого подшипника)
Сергей К: ↑26 июл 2019, 00:57
Сборку ПГ необходимо производить только из заведомо годных деталей
поэтому и выбирал поршень из нескольких,чтобы плотнее в цилиндре сидел и заказал новые кольца,чтоб не лезть потом еще раз(разобрал,так делать все сразу)
Сергей К: ↑26 июл 2019, 00:57
Прокладку ГБЦ советую приобрести от фирмы victor reinz
я не снимал голову, дабы не менять прокладку) меня больше волновало состояние коленвала и цилиндров с поршнями.
Сергей К: ↑26 июл 2019, 00:57
при сборке использовать их же герметик (тонким слоем по кромке нижней (поддона) привалочной плоскости)
именно так и планировал))) но я обычно использую маноловский герметик, дешевле,а по качеству на таких плоскостях и местах я разницы ни в свойствах ни в адгезии не увиде(а если невидно разницы,зачем платить больше)))