от тебя такого бреда не ожидал. отличный совет. если что цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом.
Баркасик В1000 по-наследству ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Цвет антифриза , также как и цвет тормозной жидкости , топлива ( бензина ) , масла ( наример 2т ). Предназначены для беошибочной идентификации продукта . Впрочем для моторов 4т не важно какой антифриз по цвету . А вот для 353 важно . И вот почему . На 353 двигателе ( начиная с 1966 года ) помпа охлаждает гбц , а блок скорее методом подьмеса .Таким образом нужен антифриз с максимально более высокой температурой кипения . У желтого она выше чем у красного ( во всяком случае так написанно на банке ) . На практике . Если использовать красный , то доливать (летом ) приходится раз в неделю . Если желтый то раз в месяц . Если воду то каждый день .mouseTPAKTOPuCT: ↑12 окт 2017, 09:25 если что цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Bulbash, я ж менял манжету на гтц.не на колесах.ща не вспомню размеры.но от волги на главный сцепления вроде.я просто взял свой поршенек с гтц и пришел в ГАЗовский магаз.
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Кекс,
ещё раз повторяю .цвет антифрика не регламентируется. G11 может быть и синим, и зелёным, и красным. цвет определяется не комплектом присадок, а красителем. основные производители да, красят в одни и теже цвета. но это не значит, что человек по твоему совету придёт и попросит желтый антифриз, а ему не продадут говно. и да, желтые антифризы - это тоже g12 как и красные. ты лучшебы на сообщения мои ответил, а не бред писал про температуру кипения желтого антифриза. хочешь привезу тебе желтого антифриза который тебе запорет мотор? продаётся во всех магазах, 300 рублей за 5 литров. судя по этикетке - является крашенным этиленгликолем. на этикетке нет никакой информации о допуске и спецификации от слова ВООБЩЕ.
если хочется антифриз с высокой температурой кипения: покупай G12. именно G12, ибо G12+ - это грубо говоря смесь G11 и G12. цвет не играет НИКАКОЙ роли. а ещё сделай систему максимально герметичной, и подними давление в СОЖ до полутора-двух бар. тогда температура кипения будет ещё выше.
ещё раз повторяю .цвет антифрика не регламентируется. G11 может быть и синим, и зелёным, и красным. цвет определяется не комплектом присадок, а красителем. основные производители да, красят в одни и теже цвета. но это не значит, что человек по твоему совету придёт и попросит желтый антифриз, а ему не продадут говно. и да, желтые антифризы - это тоже g12 как и красные. ты лучшебы на сообщения мои ответил, а не бред писал про температуру кипения желтого антифриза. хочешь привезу тебе желтого антифриза который тебе запорет мотор? продаётся во всех магазах, 300 рублей за 5 литров. судя по этикетке - является крашенным этиленгликолем. на этикетке нет никакой информации о допуске и спецификации от слова ВООБЩЕ.
если хочется антифриз с высокой температурой кипения: покупай G12. именно G12, ибо G12+ - это грубо говоря смесь G11 и G12. цвет не играет НИКАКОЙ роли. а ещё сделай систему максимально герметичной, и подними давление в СОЖ до полутора-двух бар. тогда температура кипения будет ещё выше.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
всем привет.возник вопрос: вчера решил завести, завелся легко, но в работе и наборе оборотов слышны перебои(буд-то один или два цилиндра отваливаются). свечи выкрутил-влажные. так вот задумался заменить свечи, какие посоветуете?? или что сделать посоветуете? контактную группу кулачков разбирал,чистил, настраивал.все норм работало
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Для начала посмотреть на градусник , затем сунуть в подачу( в воздушный фильтр ) воздуха горячей фен . Если все вернется в норму , то причина я думаю ясна тебе . Если не вернется то свечи А 17 без резистора . ( если система зажигания контактная ) И А 17 не важно какие ( если система зажигания без контактная ) или их аналоги . Я уже писал об этом . Но обычно ни кто не читает . По этому напишу еще раз . В баркасе где не предусмотрен подогрев впускного коллектора при температуре ниже ноля градусов есть один дефект . Мотор прогрет а холостые не держит . В этом случае надо остановить мотор и подождать минут пять . после запустить мотор холостые появятся .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
это я читал. на улице +2...+4, зажигание контактное родное, холостые держит,но так и наровит заглохнуть
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркасик В1000 по-наследству
В баркасе где не предусмотрен подогрев впускного коллектора при температуре ниже ноля градусов есть один дефект . Мотор прогрет а холостые не держит . В этом случае надо остановить мотор и подождать минут пять . после запустить мотор холостые появятся . Кекс, у меня на двух моторах есть подогрев впускного коллектора.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
minicooper971, долго не писал,небыло времени заниматься машиной, нашел проблему, был завышенный уровень топлива, потому что на попловке обнаружены небольшие трещины и в нем бензин, поэтому все было благополучно вытрясено и трещинки запаяны аккуратно.сегодня планирую установку назад.
а вычислил это путем нажатия на газ и держания стабильных оборотов, сначала как захлебывается,а потом становится норм,тольк газ отпустил-нажал, песня начинается опять.
Отправлено спустя :
а еще я снял подсветку заднего номера, она в очень печальном состоянии, хочу пока еще есть какая-то приближенная ее форма, взять и по шаблону сделать ее из стекловолокна с эбоксидкой.ну и плюс все контакты, лампочки и т.д. почистить и обработать
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Еще оч удивил способ перетяжки панелей))))
а вычислил это путем нажатия на газ и держания стабильных оборотов, сначала как захлебывается,а потом становится норм,тольк газ отпустил-нажал, песня начинается опять.
Отправлено спустя :
а еще я снял подсветку заднего номера, она в очень печальном состоянии, хочу пока еще есть какая-то приближенная ее форма, взять и по шаблону сделать ее из стекловолокна с эбоксидкой.ну и плюс все контакты, лампочки и т.д. почистить и обработать
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Еще оч удивил способ перетяжки панелей))))
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: баркас б 1000 автобус 1972 г 2т.
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: макушино
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Ничего удивительного. Такимже способом перетягивал у себя. Саморезы плюс мебельные шайбы.Ну а материал заменил на флок.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
oleg1966, также медной проволкой?? Там с задней стороны паутина из нее.если присмотреться на последнем фото...
Почему бы не наклеить.хоть на 88 клей?
Почему бы не наклеить.хоть на 88 клей?
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 06.01.2017
- Авто: баркас б 1000 автобус 1972 г 2т.
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: макушино
-
- Участник
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 20.02.2014
- Авто: BARKAS B1000 86 г., ЗАЗ 965А 67 г.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Возраст: 36
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Обменялся бы с кем-нибудь на алюминиевую.
Сегодня получил ручки с другого баркаса, такая же фигня - 3 алюминиевые, 1 никель.Владимир1959: ↑04 окт 2017, 11:13 Вопрос больше к Игорю .надеюсь это будет самый лучший ответ....почему на баркасе три ручки алюминевые а одна никель .можно их с друг другом поменять
Обменялся бы с кем-нибудь на алюминиевую.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 35
Re: Баркасик В1000 по-наследству
всем ПРИВЕТ!!! извиняюсь за столь долгое отсутствие,не хватало времени катастрофически. сразу к делу: после года простоя баркасик завелся довольно легко.правда пришлось купить новый акум, взял 60аЧ.
Старый за зиму в гараже умер, походу был разряжен и его разморозило.попытки реабилитировать его не увенчались успехом.
Завел.выехал с гаража и продолжил эпопею с тормозами. Он напрочь отказывался норм тормозить.после повторной ревизии ГТЦ и просмотра трубок, было выявлено, что похоже расслоился тормозной шланг внутри на правом переднем колесе, потому что до него жидкость идет(на удивление трубка открутилась от шланга на торсионе), а после колеса штуцер откручиваешь, а оттуда жидкость не выходила, как сильно на педаль я бы не давил))
сегодня открутил этот шланг от щита тормозного.завтр поеду на рынок,потому что в ближайших магазах таких шлангов со штуцерами на 12мм нету. разрезал шланг.разбух внутри так, что иголка не пролезет)
При ревизии тормозов было обнаружено, что есть люфт на нижнем шкворне правого колеса…левое еще не смотрел.
Шкворни для меня еще загадка.никогда не имел с ними дело)) буду признателен любой инфе.
померял компрессию и расстроился, были у меня подозрения на второй цилиндр...так и вышло....в первом от ремня 6,5 атм, во втором 2.5атм., в третьем почти 7 атм.
собственно вопрос: какая должна быть компрессия? что делать со вторым цилиндром?)))
Старый за зиму в гараже умер, походу был разряжен и его разморозило.попытки реабилитировать его не увенчались успехом.
Завел.выехал с гаража и продолжил эпопею с тормозами. Он напрочь отказывался норм тормозить.после повторной ревизии ГТЦ и просмотра трубок, было выявлено, что похоже расслоился тормозной шланг внутри на правом переднем колесе, потому что до него жидкость идет(на удивление трубка открутилась от шланга на торсионе), а после колеса штуцер откручиваешь, а оттуда жидкость не выходила, как сильно на педаль я бы не давил))
сегодня открутил этот шланг от щита тормозного.завтр поеду на рынок,потому что в ближайших магазах таких шлангов со штуцерами на 12мм нету. разрезал шланг.разбух внутри так, что иголка не пролезет)
При ревизии тормозов было обнаружено, что есть люфт на нижнем шкворне правого колеса…левое еще не смотрел.
Шкворни для меня еще загадка.никогда не имел с ними дело)) буду признателен любой инфе.
померял компрессию и расстроился, были у меня подозрения на второй цилиндр...так и вышло....в первом от ремня 6,5 атм, во втором 2.5атм., в третьем почти 7 атм.
собственно вопрос: какая должна быть компрессия? что делать со вторым цилиндром?)))
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Не ниже 5 . Разобрать , снять поршень ,отмыть , обеспечить подвижность колец . . Промерить все зазоры на соответствие тех доку . Тепловой 006 . В кольцах не более 03 .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение