Als: ↑07 авг 2019, 08:38Молодец, дяденька! Поздравляю с боевым крещением.Сергей К: ↑26 июл 2019, 00:57 приобретённые изделия (поршни, кольца) и маркировочные изображения на них и выложить в этой ветке.Кстати, оригинальные поршни бывают 73,46. Всё это конечно похвально, работать будет. Самая капризная вещь - это коленвал, а особенно нижние и верхние головки шатунов. Сборку ПГ необходимо производить только из заведомо годных деталей.
На упаковке для колец указан размер? Интересно кто их произвёл? Значок IFA заводскому не соответствует (он должен быть заключён в ромб, а не полосочки).
По поводу зажигания не зря было написано об электронном (EBZA 2S), попробуй поискать там же, где и кольца нашёл. Хотя бы прерыватель на оптронах найди. Если будешь использовать штатную контактную систему сомнительной годности, то постоянные танцы с бубном вокруг прерывателя будут обеспечены
Баркасик В1000 по-наследству ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Родную ебзу сейчас найти очень сложно . Они за последние пять лет здорово подорожали .. А вот купить новые прерыватели и поставить на них какой либо блок для разгрузки по току . Это вполне реально .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 34
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Кекс, что за блок для разгрузки?)
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сергей К, кольца брал ремонтные 74.25 и подгонял их. Родные вроде 73.96 если память не измен,ет
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сергей К, кольца брал ремонтные 74.25 и подгонял их. Родные вроде 73.96 если память не измен,ет
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Ну такой блок который позволяет комутировать прерывателю не амперы а милли амперы .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 34
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Пришел сегодня,с ходу поменял 3 и 2 свечку местами(я считаю от ремня порядок),вытянул подсос, и он завелся и норм работал... фигня какая-то))) но не разбирался.бенз в 5л канистре кончился,с которой шланжик шел на насос)) в баке кончился..гараж узкий в конце хламом завален,не залиться в бак)
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Считать порядок персонально ты можешь откуда угодно . Но согласно заводскому тех доку . первый гашек от маховика . Более того путать порядок работы на 353 двигателе очень опасно . Есть шанс ( достаточно реальный ) наполнить выхлопную систему бензо смесью . И сделать из нее гранату . Хорошо если глушитель новый ( его просто по шву раскроит ) А если подгнивший ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыAls
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 21.08.2017
- Авто: Barkas b1000
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Инженер-электроник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РБ, г.Гомель
- Возраст: 34
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Кекс, не,очередность я не путаю,ВВ провода у меня не попутаешь, а я просто свечки поменял местами.
А глушитель у меня подржавевший,судя по тому,что я в гараже надел трубу на выхлоп чтоб дым выводить за пределы гаража,а оно сифонит в районе задней оси и по днищу гдет)
А глушитель у меня подржавевший,судя по тому,что я в гараже надел трубу на выхлоп чтоб дым выводить за пределы гаража,а оно сифонит в районе задней оси и по днищу гдет)
viber +375291196873,я на драйве https://www.drive2.ru/users/vital4o/#blog
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Als, Все хорошо что хорошо кончается
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Баркасик В1000 по-наследству
На моём БАРКАСе используется стандартный прерыватель на оптронах и самодельный коммутатор на современной элементной базе с индикацией для проверки работоспособности системы и установки (регулировки) зажигания, также он отключает питание, если ключ в замке зажигания повёрнут в положение "зажигание", но двигатель не запущен. Изделие проехало уже несколько тысяч километров, нареканий никаких нет. Современные транзисторы способны "выжать" из трансформаторов (катушек) всё возможное.
Отправлено спустя 16 минут 30 секунд:
Постарайся сразу привыкнуть к правильной нумерации цилиндров (с хвоста поезда), со всевозможными регулировками будет меньше заморочек.
Имей ввиду ещё одну особенность, когда двигатель уже не холодный и ещё не горячий он выдаёт максимальный КПД, естественно, исправный, правильно настроенный, не имеющий подсосов, с заводской приёмной трубой.
Да, при отсутствии подходящих колец - вариант подходящий.
На моём БАРКАСе используется стандартный прерыватель на оптронах и самодельный коммутатор на современной элементной базе с индикацией для проверки работоспособности системы и установки (регулировки) зажигания, также он отключает питание, если ключ в замке зажигания повёрнут в положение "зажигание", но двигатель не запущен. Изделие проехало уже несколько тысяч километров, нареканий никаких нет. Современные транзисторы способны "выжать" из трансформаторов (катушек) всё возможное.
Отправлено спустя 16 минут 30 секунд:
Этот 2т двигатель запускается и работает даже на одном цилиндре. У неопытного человека может возникнуть ошибочное мнение, что двигатель исправен полностью (работает же). Уверенно нагрузку данный двигатель принимает только при трёх работающих цилиндрах, если работают два, тронуться с места БАРКАСу очень тяжело (ВАРТу легче ).Als: ↑11 авг 2019, 00:55 Пришел сегодня,с ходу поменял 3 и 2 свечку местами(я считаю от ремня порядок),вытянул подсос, и он завелся и норм работал... фигня какая-то))) но не разбирался.бенз в 5л канистре кончился,с которой шланжик шел на насос)) в баке кончился..гараж узкий в конце хламом завален,не залиться в бак)
Постарайся сразу привыкнуть к правильной нумерации цилиндров (с хвоста поезда), со всевозможными регулировками будет меньше заморочек.
Имей ввиду ещё одну особенность, когда двигатель уже не холодный и ещё не горячий он выдаёт максимальный КПД, естественно, исправный, правильно настроенный, не имеющий подсосов, с заводской приёмной трубой.
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Баркасик В1000 по-наследству
Действительно, дороговато https://www.ebay.de/itm/Wartburg-EBZA-I ... SwmrJdPcJs
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение