ЕрАз-ДонбассЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa »

Serzhi: 15 окт 2017, 13:48При вращении маятника верхняя часть вала идёт на излом и расшатывает крышку, в итоге вместо вращения во втулке имеем шатание втулки и уж потом вращение.
У меня в крышке и внизу стоят игольчатые подшипники. Но люфт все равно присутствует. Неудобно самому крутить руль и одновременно заглядывать под машину, но надо проинспектировать где именно все-таки люфтит.
Реклама
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Serzhi »

Это отговорка) Руль и супруга покрутить может.
не должно быть там игольчатых, значит уже тюненый агрегат.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa »

Serzhi: 16 окт 2017, 13:24Это отговорка) Руль и супруга покрутить может.
не должно быть там игольчатых, значит уже тюненый агрегат.
Верно, сегодня супруга и крутила, а я под машиной смотрел. Само крепление к раме надо затятянуть. А в самом маятнике никаких шатаний. Может там и не должно быть игольчатых, но мне сдаётся что это самый нормальный тюнинг- железная крышка( можно выточить на токарном, была бы болванка) и подшипники вместо втулок. Вам же огромное спасибо, за советы и подсказки :thank_you:
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Р/762в »

sovadisa: 14 окт 2017, 22:16Там болтов вообще небыло никаких. Дырки просверлил под них, потому как увидел на фотках здесь на форуме болты. И крышка у меня не алюминий, а железо. Ну а болты поменять вообще не вопрос. Только не очень понял каким образом крышка на люфт может повлиять? Её что срывает с болтов?
Значит крышка была выточена прежним владельцем взамен раздолбанной алюминиевой.
И ее с натягом забили в стакан, не заморачиваясь болтами. Ну, мож сваркой на пару соплей зафиксировали...
...
Вообще видок узла "страшный", не в смысле эстетики, а в плане надежности.
Я, честно говоря, считал, что там корпус чугунный... Но раз сварился, мож и ничего.
"Будем наблюдать"...
К счастью, максимальные усилия там именно на нулевых скоростях.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
sovadisa: 16 окт 2017, 16:13но мне сдаётся что это самый нормальный тюнинг- железная крышка и подшипники вместо втулок
Однозначно!
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa »

Р/762в: 16 окт 2017, 17:27И ее с натягом забили в стакан, не заморачиваясь болтами
Вы правы. Я её с трудом вытянул вот таким вот образом:
ЕрАз-Донбасс - 09102017(017).jpg
Думал что там резьба, а ключа радиусного не имею, вот пришлось газовым орудовать.
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa »

Пришла весна, распогодилось пришло время будить "Боливара". Решено установить на него ГБО. Баллон хотел прицепить снизу, но в диаметре он оказался великоват, слишком выпирает снизу. Водрузил его на колесную арку
Конечно не хотелось ставить его внутри.
Конечно не хотелось ставить его внутри.
Редуктор четко стал в заднем правом углу моторного отсека. Хотя изначально думал установить его ближе к радиатору. Но тут он вообще спрятался и места не занимает.
ЕрАз-Донбасс - 05052018.jpg
Сегодня буду магистраль проводить.
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa »

Наверное не в тот раздел я пишу, если можно перенесите куда следует.
Неожиданно стал обладателем жуко-нысовских запчастей.
Спидометр "Nysa" очень похож на победовский
Спидометр "Nysa" очень похож на победовский
насос из СССР ШААЗ Б9Г
насос из СССР ШААЗ Б9Г
Насос, кажется, совершенно новый.
Насос, кажется, совершенно новый.
Верхняя часть насоса и "кишки" подойдут и для 402-го, а вот нижняя часть, увы... крепление и лапка другие.


Еще пара таких трамблеров
Трамблер видел такой на Nysa. Очень понравилась крышка трамблера. Все провода аккуратно выходят с одной стороны.
Трамблер видел такой на Nysa. Очень понравилась крышка трамблера. Все провода аккуратно выходят с одной стороны.
И два краба
Пара чехословацких карбюраторов Jikov 3186
Пара чехословацких карбюраторов Jikov 3186
крабы чуть-чуть разные, несмотря на то что маркировка у них одинаковая.
крабы чуть-чуть разные, несмотря на то что маркировка у них одинаковая.
Карб хочу попробовать установить на Ераз. Никто такого зверя на 402-й ЗМЗ не ставил? Что посоветуете? Сейчас стоит К131 https://prokarbyrator.ru/vidy-i-osobenn ... atsii.html. Есть еще к129, вот думаю в какой из них сделать врезку под пропан. Может кто поможет советом?
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Serzhi »

К -131 он же однокамерный, у тебя коллектора тоже под одну камеру. Ищи коллектор на двухкамерный и дружи туда К-151С, вот это будет толк. Газ - в проставк в карбюратор. Работает изумительно.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa »

Serzhi: 15 май 2018, 17:31 К -131 он же однокамерный, у тебя коллектора тоже под одну камеру. Ищи коллектор на двухкамерный и дружи туда К-151С, вот это будет толк. Газ - в проставк в карбюратор. Работает изумительно.
Спасибо за совет. Чем плох однокамерный? Особенно под газ?
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Serzhi »

сечение диффузоров карба дико душит двигатель, считай у тебя по езде не 2,4 а 1,8 литра. А жрет как 2,4..

с газом вообще тупить начнет.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa »

Serzhi: 15 май 2018, 21:53 сечение диффузоров карба дико душит двигатель...
Хотите сказать что воздуха движку не хватает?
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение Serzhi »

Да, на оборотах скорость прохождения воздуха через диффузор является тормозом и ддвиг не крутиться выше определённых оборотов.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa »

Serzhi: 15 май 2018, 22:11 Да, на оборотах скорость прохождения воздуха через диффузор является тормозом и ддвиг не крутиться выше определённых оборотов.
Скорее тормозом является скорость прохождения ТВС через впускные-выпускные клапана. Думаю что двухкамерник есть смысл ставить на другую ГБЦ с клапанами побольше чем на ЗМЗ-4021, а в моем случае пока об этом речь не идет. Хотя в перспективе я надеюсь воспользоваться вашим советом поменять ГБЦ(шлифонуть под газ) + коллектор + карб-двухкамерник. Просто сейчас это не просто.( извините за невольный каламбур).Тут у нас война идет, не всегда есть возможность приобрести нужную запчасть, да и время найти... Но за разьяснения спасибо вам, вы не скупитесь на добрые советы, и сами свою технику уважаете. :good:
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2791
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение михмех »

sovadisa: 15 май 2018, 23:59 двухкамерник есть смысл ставить на другую ГБЦ с клапанами побольше чем на ЗМЗ-4021
А какую ГБЦ можно поставить? С клапанами побольше вроде ничего заводского нет. Впуск 47, выпуск 39.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ЕрАз-Донбасс

Сообщение sovadisa »

михмех: 16 май 2018, 00:27
sovadisa: 15 май 2018, 23:59 двухкамерник есть смысл ставить на другую ГБЦ с клапанами побольше чем на ЗМЗ-4021
А какую ГБЦ можно поставить? С клапанами побольше вроде ничего заводского нет. Впуск 47, выпуск 39.
На ГБЦ для 402 клапана кажется больше чем в ГБЦ для 4021. Или я неправ?

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Скорее всего я ошибаюсь. Это наверное у ГБЦ 24-го двигла клапана больше.

Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Сейчас "прошвырнулся" по сети, вы правы - одинаковые впускные клапана у них у всех. Выпускные чуть разные. Смотрел здесьhttp://gaz24.info/wp/dvyhately-zmz-24d2 ... terystyky/
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1215 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • Мой Ераз
    Витек » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    38 Ответы
    4691 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.
  • ЕРАЗ
    master » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2691 Просмотры
    Последнее сообщение master
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    4213 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    15676 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»