У меня в крышке и внизу стоят игольчатые подшипники. Но люфт все равно присутствует. Неудобно самому крутить руль и одновременно заглядывать под машину, но надо проинспектировать где именно все-таки люфтит.
ЕрАз-Донбасс ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАз-Донбасс
Это отговорка) Руль и супруга покрутить может.
не должно быть там игольчатых, значит уже тюненый агрегат.
не должно быть там игольчатых, значит уже тюненый агрегат.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Верно, сегодня супруга и крутила, а я под машиной смотрел. Само крепление к раме надо затятянуть. А в самом маятнике никаких шатаний. Может там и не должно быть игольчатых, но мне сдаётся что это самый нормальный тюнинг- железная крышка( можно выточить на токарном, была бы болванка) и подшипники вместо втулок. Вам же огромное спасибо, за советы и подсказки

-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: ЕрАз-Донбасс
И ее с натягом забили в стакан, не заморачиваясь болтами. Ну, мож сваркой на пару соплей зафиксировали...
...
Вообще видок узла "страшный", не в смысле эстетики, а в плане надежности.
Я, честно говоря, считал, что там корпус чугунный... Но раз сварился, мож и ничего.
"Будем наблюдать"...
К счастью, максимальные усилия там именно на нулевых скоростях.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Значит крышка была выточена прежним владельцем взамен раздолбанной алюминиевой.sovadisa: ↑14 окт 2017, 22:16Там болтов вообще небыло никаких. Дырки просверлил под них, потому как увидел на фотках здесь на форуме болты. И крышка у меня не алюминий, а железо. Ну а болты поменять вообще не вопрос. Только не очень понял каким образом крышка на люфт может повлиять? Её что срывает с болтов?
И ее с натягом забили в стакан, не заморачиваясь болтами. Ну, мож сваркой на пару соплей зафиксировали...
...
Вообще видок узла "страшный", не в смысле эстетики, а в плане надежности.
Я, честно говоря, считал, что там корпус чугунный... Но раз сварился, мож и ничего.
"Будем наблюдать"...
К счастью, максимальные усилия там именно на нулевых скоростях.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Однозначно!
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Вы правы. Я её с трудом вытянул вот таким вот образом: Думал что там резьба, а ключа радиусного не имею, вот пришлось газовым орудовать.
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Пришла весна, распогодилось пришло время будить "Боливара". Решено установить на него ГБО. Баллон хотел прицепить снизу, но в диаметре он оказался великоват, слишком выпирает снизу. Водрузил его на колесную арку
Редуктор четко стал в заднем правом углу моторного отсека. Хотя изначально думал установить его ближе к радиатору. Но тут он вообще спрятался и места не занимает.
Сегодня буду магистраль проводить.-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Наверное не в тот раздел я пишу, если можно перенесите куда следует.
Неожиданно стал обладателем жуко-нысовских запчастей. Верхняя часть насоса и "кишки" подойдут и для 402-го, а вот нижняя часть, увы... крепление и лапка другие.
Еще пара таких трамблеров И два краба Карб хочу попробовать установить на Ераз. Никто такого зверя на 402-й ЗМЗ не ставил? Что посоветуете? Сейчас стоит К131 https://prokarbyrator.ru/vidy-i-osobenn ... atsii.html. Есть еще к129, вот думаю в какой из них сделать врезку под пропан. Может кто поможет советом?
Неожиданно стал обладателем жуко-нысовских запчастей. Верхняя часть насоса и "кишки" подойдут и для 402-го, а вот нижняя часть, увы... крепление и лапка другие.
Еще пара таких трамблеров И два краба Карб хочу попробовать установить на Ераз. Никто такого зверя на 402-й ЗМЗ не ставил? Что посоветуете? Сейчас стоит К131 https://prokarbyrator.ru/vidy-i-osobenn ... atsii.html. Есть еще к129, вот думаю в какой из них сделать врезку под пропан. Может кто поможет советом?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАз-Донбасс
К -131 он же однокамерный, у тебя коллектора тоже под одну камеру. Ищи коллектор на двухкамерный и дружи туда К-151С, вот это будет толк. Газ - в проставк в карбюратор. Работает изумительно.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАз-Донбасс
сечение диффузоров карба дико душит двигатель, считай у тебя по езде не 2,4 а 1,8 литра. А жрет как 2,4..
с газом вообще тупить начнет.
с газом вообще тупить начнет.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАз-Донбасс
Да, на оборотах скорость прохождения воздуха через диффузор является тормозом и ддвиг не крутиться выше определённых оборотов.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Скорее тормозом является скорость прохождения ТВС через впускные-выпускные клапана. Думаю что двухкамерник есть смысл ставить на другую ГБЦ с клапанами побольше чем на ЗМЗ-4021, а в моем случае пока об этом речь не идет. Хотя в перспективе я надеюсь воспользоваться вашим советом поменять ГБЦ(шлифонуть под газ) + коллектор + карб-двухкамерник. Просто сейчас это не просто.( извините за невольный каламбур).Тут у нас война идет, не всегда есть возможность приобрести нужную запчасть, да и время найти... Но за разьяснения спасибо вам, вы не скупитесь на добрые советы, и сами свою технику уважаете.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: ЕрАз-Донбасс
А какую ГБЦ можно поставить? С клапанами побольше вроде ничего заводского нет. Впуск 47, выпуск 39.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Скорее всего я ошибаюсь. Это наверное у ГБЦ 24-го двигла клапана больше.
Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Сейчас "прошвырнулся" по сети, вы правы - одинаковые впускные клапана у них у всех. Выпускные чуть разные. Смотрел здесьhttp://gaz24.info/wp/dvyhately-zmz-24d2 ... terystyky/
На ГБЦ для 402 клапана кажется больше чем в ГБЦ для 4021. Или я неправ?
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Скорее всего я ошибаюсь. Это наверное у ГБЦ 24-го двигла клапана больше.
Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Сейчас "прошвырнулся" по сети, вы правы - одинаковые впускные клапана у них у всех. Выпускные чуть разные. Смотрел здесьhttp://gaz24.info/wp/dvyhately-zmz-24d2 ... terystyky/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1215 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 38 Ответы
- 4691 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.
-
- 19 Ответы
- 2691 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 31 Ответы
- 4213 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 181 Ответы
- 15676 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н