ЕрАз-Донбасс ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
ЕрАз-Донбасс
Всем привет!!! Нашел в сети обьявление на счет продажи Ераза всего за 8000 гривен, написано было "на ходу". ну и фото такое:
https://www.youtube.com/watch?v=1SPuQIQULt8, рычаг КПП где-то за спиной, ну весь из себя грузовой)В общем посмотрел, облизнулся и решил в следующий раз с зарядным приехать. Так и сделал,но аккумулятор оказался совсем дохлым и не ожил и в другой раз. Ну я подкачал колеса (походу машина больше года стоит на улице и не заводилась) Машину продает барышня и толком рассказать о ней ничего не может.Я заметил что педаль тормоза утопилась и обмякла, радиатор охлаждения конечно пустой, бак тоже. Почистил свечи металлической щеткой и поехал домой, договорился с хозяйкой что приеду с пусковым. Сегодня пиехал с новым АКБ, вокруг машины уже парни крутятся с пусковым(хозяйка попросила помочь),но пока АКБ новый не воткнули не завелся. Залили лутц(я с собой канистру притаранил), воду в радиатор( потекла из блока , забили деревянный чоп). Расширительного бачка нет (просто шланг от радиатора висит). В общем завели попробовали тормоза - в самом низу чуть хватают. Ну в общем погнал я его домой. Конечно габариты не ВАЗ и масса, и машина "рыскает" по дороге(люфт не маленький)приходится все время подруливать, на передачи не сразу попадаю да еще и тормозов практически нет. По пути раз пять останавливался остывал (присобачил по пути бутылку вместо расширительного).Ехать было стремно, но классно.(Как-то давно мечталось пиобрести буханку, но пока срослось с Еразиком.)Все читал этот форум и надеялся что и меня может примете в свое сообщество, потому как нуждаюсь в помощи, советах и подсказках более опытных водителей и ремонтников. Хочу привести в порядок Ераза, по возможности сохранив оригинальность модели. Начну с тормозов, рулевая, система охлаждения, проводка электрика и т.д. и потихоньку доберусь до салона и покраски. Ну дальше фотки:
и вот такое :
И как взяла меня ностальгия и захотелось мне микроавтобуса, аж спать не могу. Вообще у меня ВАЗ 2104 имеется , но это не то... В общем выбирал я между Нысой и Еразом, но ныса оказалась на 10 мест, а у меня категория только "В" , да к тому же и цена на Ераза упала до 5000 грн. Ну поехал я смотреть его (что-то около 50 км). Смотрю влюбляюсь потихоньку, но завести не могу - аккумулятора хватает только чтобы втягивающее реле клацнуло. Хозяйка уверяет что год назад на ней сено возили.Ну машина 91-го года, ну и состояние соответствующее.За обшивкой двери осиное гнездо.Брызнул туда ВД-40 таким образом предьявив осам свои претензии по поводу владения авто осы и покинули свое жилище одна за другой и я Сделал пару фоток:
Ну думаю - не беда, четверка у меня 1988 года, но более или менее довел ее до ума, ну и Ераза поправлю.Правда с "Волгами" и грузовиками вообще дела не имел.(Весь на рессорах как здесь -
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: ЕрАз-Донбасс
Поздравляю, хорошее чувство, главное, чтобы оно не оказалось скоротечным. Надо быть очень одержимым, целеустремлённым и состоятельным человеком, чтобы "поднять" эту машину.
Судя по внешнему виду, бывший владелец был смелым и творческим конструктором). И тебе придётся не сохранить оригинальность модели, а восстановить её (оригинальность).
Еразовские темы на нашем форуме достаточно вялые, пользователи не проявляют активности (ну, кроме одного парня из Гродно). Но теперь есть надежда, что с твоей помощью форум оживится, потому спрашивай, советуйся, делись своими впечатлениями и принимаемыми решениями. Будем рады помочь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: ЕрАз-Донбасс
МАРГУС, а я ?
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
На нашем форуме ! А есть ещё форум где Еразы ? На драйве 2 тоже вялость по теме Ераза ....
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
На нашем форуме ! А есть ещё форум где Еразы ? На драйве 2 тоже вялость по теме Ераза ....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: ЕрАз-Донбасс
Димон, но ты же модер. Ты не в счёт. А я говорил о рядовых пользователях. Ну извини, если что.
-
- Участник
- Всего сообщений: 111
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Авто: Ныса522,ПАЗ-672,Икарус-211
- Откуда: Томск
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: ЕрАз-Донбасс
Парень из Гродно следит за развитием событий и пока держит рот на замке)))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: ЕрАз-Донбасс
sovadisa,
Рад видеть земляков!!!
Где находитесь территориально?
ЕРАЗик очень видоизменен прежним хозяином. Удачи в восстановлении!
Рад видеть земляков!!!
Где находитесь территориально?
ЕРАЗик очень видоизменен прежним хозяином. Удачи в восстановлении!
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Я на Петровке. Да надо бы ему морду исправить,но начну не с внешнего вида. А вообще очень рад что Вы все так тепло откликнулись на мою затею восстановить ЕрАзика,хотя я полагаю Вы все тут чуть-чуть "датые"( в хорошем смысле этого понятия). Я думаю процесс восстановления будет долгим, потому как помимо ограниченных средств, добавляется то обстоятельство,что оригинальгые запчасти найти трудно, к тому же в нашем регионе с почтой пока не очень...
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
Да про ЕрАзы вообще крайне мало информации в сети, разве что история создания. Пытался "мурзилку" по Еразу найти - не нашел.Вернее нашел "Временное руководство по эксплуатации", но там ничего толком нет. Может по "волгам" искать надо?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: ЕрАз-Донбасс
Но из чего собран твой автомобиль, тебе по всей видимости ещё предстоит узнать. К примеру, ты сказал что рычаг КПП где-то за спиной, значит можно предположить, что кпп не родная. Передок у твоей машины на рессорах, посмотри отчего балка стоит, уазовская или резанная газелевская. Мотор какой, должен быть ЗМЗ 402. Твою фразу: "Залили лутц(я с собой канистру притаранил)" - я не понял.
P/s: показывай, спрашивай,читай форум, здесь есть практически всё
Можно и по Волгам, смотря что тебя интересует. ЕрАЗ это "сборная солянка", был скомпонован из узлов и агрегатов разных автомобилей Советского периода.
Но из чего собран твой автомобиль, тебе по всей видимости ещё предстоит узнать. К примеру, ты сказал что рычаг КПП где-то за спиной, значит можно предположить, что кпп не родная. Передок у твоей машины на рессорах, посмотри отчего балка стоит, уазовская или резанная газелевская. Мотор какой, должен быть ЗМЗ 402. Твою фразу: "Залили лутц(я с собой канистру притаранил)" - я не понял.
P/s: показывай, спрашивай,читай форум, здесь есть практически всё
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Я пока только тормоза прокачал, да и то не полностью. Под водительским сиденьем на колесе штуцер прокачки слизался, ключом никак не провернуть,хочу взять передвижные клещи. Трамблер болтается весь(втулка разбита), на днях возьму другой от волги 24-й.
Спасибо! КПП стоИт 4-х ступенчатая(насколько я знаю родная была от 21-й волги 3-х ступенчатая) Вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=1SPuQIQULt8 тоже передок на рессорах. А по поводу "лутца": так это из фильма "Кин-дза-дза" , там топливо так называютМАРГУС: ↑23 авг 2017, 21:09Можно и по Волгам, смотря что тебя интересует. ЕрАЗ это "сборная солянка", был скомпонован из узлов и агрегатов разных автомобилей Советского периода.
Но из чего собран твой автомобиль, тебе по всей видимости ещё предстоит узнать. К примеру, ты сказал что рычаг КПП где-то за спиной, значит можно предположить, что кпп не родная. Передок у твоей машины на рессорах, посмотри отчего балка стоит, уазовская или резанная газелевская. Мотор какой, должен быть ЗМЗ 402. Твою фразу: "Залили лутц(я с собой канистру притаранил)" - я не понял.
P/s: показывай, спрашивай,читай форум, здесь есть практически всё

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Сменил трамблер, свечи, выставил зажигание.(Приходится ставить максимальный угол опережения).Наверное движок под 80-й лутц, а его больше нет, лью 92-й, читал что надо для него ГБЦ стачивать снизу на 3мм. Полагаю для пропана и больше точить надо, но думаю свеча не позволит, будет цеплять поршень в камере сгорания.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: ЕрАз-Донбасс
Почему "наверное"? ГБЦ померить можно, 98мм - под 80-й, 94,5мм - под 92-й. До 93,5мм фрезеровать можно без опаски.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыsovadisa
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 20.08.2017
- Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
- Откуда: Донецк
Re: ЕрАз-Донбасс
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Фильм опередил свое время, хотя актуален для всех времен.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Какие еще переделки нужны под 92-й или под пропан-бутановую смесь?(Разумеется я не имею ввиду собственно саму установку ГБО)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1215 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 38 Ответы
- 4691 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.
-
- 19 Ответы
- 2691 Просмотры
-
Последнее сообщение master
-
- 31 Ответы
- 4213 Просмотры
-
Последнее сообщение Дикий
-
- 181 Ответы
- 15676 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н