Фото Баркасов - реальные и рекламные ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 37
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Ищу рафика, а нахожу все что угодно кроме него. Вот еще один Баркасик пропадает похоже
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Vezevul, Да лихо его приложили . А цвет родной ( видимо перекрашивали но в цвет попали ) Красивый сороголубой
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 37
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
я покрутился вокруг него - народу небыло совсем. Мальчик лет 10 рядом ломился....е решил его "допросить".....он сказал что эта машина живет здесь давно.....сказал что лет 7 (ниче так что мальчику всего 10...он местный житель, ему виднее
). Сказал что раньше он был зеленый и что только этой осенью на нем перестали ездить.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
( Товарищь верь пройдет она ,эпоха гластности ,россия встанет ото сна ,и в комитети безопасности припомнят ваши имена .)
Видимо папа у мальчика как минимум федеральный огент . ( Ты там ему ничего лишнего не сказал ? )Vezevul:"допросить".....он сказал что эта машина живет здесь давно.....сказал что лет 7 (ниче так что мальчику всего 10...он местный житель, ему виднее

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 34
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Вот какие бывали кунги:
http://www.fahrzeugbilder.de/name/einze ... risch.html
http://www.fahrzeugbilder.de/bilder/bar ... mo-565.jpg
http://www.steffens-modellbauseiten.net ... 000.2..jpg
http://www.fahrzeugbilder.de/name/einze ... risch.html
http://www.fahrzeugbilder.de/bilder/bar ... mo-565.jpg
http://www.steffens-modellbauseiten.net ... 000.2..jpg
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 43
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Vadim, Все хорошо ,только не едет и жрать будет (посмотри на глушитель )
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Еще один клоун ,который про 2 т знает ничего
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Еще один клоун ,который про 2 т знает ничего
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.11.2009
- Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
- Профессия: "Профессиональный турист"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киев, Украина
- Возраст: 43
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
_
то, что на картинках ниже - признаюсь, очень нравятся цвет и раскраска кузовов.
в этом варианте очень понравился цвет кабины, ну и если честно звук мотора...Кекс:Vadim, Все хорошо ,только не едет и жрать будет (посмотри на глушитель )
а с этим согласен - не очень интересно...Кекс:http://www.youtube.com/watch?v=1T_2k_68 ... re=related Еще один клоун ,который про 2 т знает ничего
_
то, что на картинках ниже - признаюсь, очень нравятся цвет и раскраска кузовов.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Звук ,настраивается второй и тредтий секцыей глушителя . А первая секцыя на 2т обязательна ,причем не какая придет в голову а такая как предусмотренно заводом изгатовителем . ( иначе расход будет чумовой , и авто ехать как положенно не будет ) . Да и двигатель проживет недолго . Дело в том что на 2т перваясекцыя выполняет роль клапана ,и любое изменнение ее конструкцыи приводит к некорректной работе двигателя .
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Дело в том что я лично проверял влияние первой секцыи на работу двигателя . Дело было так . Многие (кстати весьма граматные товарищи ) расказывали что это все фигня . Причем как основание для своих расказов было то что в детстве на газульке ,ездели без глушителя и вроде даже лучше мчит . Ну кто на газульке ,кто на яве ,кто на восходе Свистульку из глушителя выдернет . Мотик орет и вроде как лучше едет . Так вот собрал я всех поспорив при этом на 100 баксов ,выехал на трассу и ехал равномерно со скоростью 80 км ч . Затем остановился и открутил глушитель от коллектора . Реву много а больше 40 не едет хоть ты тут тресни . Таким образом сам убедился и умникам доказал что 2 т имеет некоторые нуансы . Да и денег на ровном месте поднял . Всетаки 800 баксов не каждый день платят за три гаечки ( больше 8 умников в баркас не влезло )
Все можно сделать таким образом чтобы и авто ехало ,и ела столько сколько положенно . Для этих целей надо прегласить спецыалиста и он даст совет как это надо сделать , или вариант второй , изучить самостоятельно (чем отличается система выпуска 2т от 4т ) А внешний вид это дело вкуса ( ну или наполнения кошелька )Vadim:в этом варианте очень понравился цвет кабины, ну и если честно звук мотора...
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Звук ,настраивается второй и тредтий секцыей глушителя . А первая секцыя на 2т обязательна ,причем не какая придет в голову а такая как предусмотренно заводом изгатовителем . ( иначе расход будет чумовой , и авто ехать как положенно не будет ) . Да и двигатель проживет недолго . Дело в том что на 2т перваясекцыя выполняет роль клапана ,и любое изменнение ее конструкцыи приводит к некорректной работе двигателя .

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Дело в том что я лично проверял влияние первой секцыи на работу двигателя . Дело было так . Многие (кстати весьма граматные товарищи ) расказывали что это все фигня . Причем как основание для своих расказов было то что в детстве на газульке ,ездели без глушителя и вроде даже лучше мчит . Ну кто на газульке ,кто на яве ,кто на восходе Свистульку из глушителя выдернет . Мотик орет и вроде как лучше едет . Так вот собрал я всех поспорив при этом на 100 баксов ,выехал на трассу и ехал равномерно со скоростью 80 км ч . Затем остановился и открутил глушитель от коллектора . Реву много а больше 40 не едет хоть ты тут тресни . Таким образом сам убедился и умникам доказал что 2 т имеет некоторые нуансы . Да и денег на ровном месте поднял . Всетаки 800 баксов не каждый день платят за три гаечки ( больше 8 умников в баркас не влезло )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Авто: Ford Consul Mark II, 1957
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Клубим автоклубы
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков, Украина
- Возраст: 14
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Вот такая машинка приглянулась нам для нужд Союза Автоклубов
Куда конусы перевезти, колонки подкинуть, в детский дом отвезти чего там....
И состояние вроде хорошее, и с документами в порядке вроде.
Цена, ну цена как цена...





трудилась он где-то скорой помощью в Германии.
Мотор перебран, ходовая вроде то же
в сомнениях...
Куда конусы перевезти, колонки подкинуть, в детский дом отвезти чего там....
И состояние вроде хорошее, и с документами в порядке вроде.
Цена, ну цена как цена...





трудилась он где-то скорой помощью в Германии.
Мотор перебран, ходовая вроде то же
в сомнениях...
Авто Ретро Союз РЕТРОГРАДЪ
... хорошо забытое старое ..
... хорошо забытое старое ..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Добавлено спустя 1 час 39 минут 40 секунд:
Я понимаю когда баркас берут изза его редкой формы . Ну тоесть у человека все в порядке ,есть на чем ездить ,есть на чем перевезти ,есть на чем заработать денег . А баркас это игрушка ,причем ДОРОГОСТОЯЩАЯ игрушка . На баркасе хорошо овезти свою опу на пикник , мясо ,мангал ,водочку ,сменного водителя ,симпотную барышню . А работать на них в 90 х имело смысл ,когда запчасти были за марки . Цены вобщемто не изменились там ,а у нас .100 марок в 90 е годы это 30 и чуть чуть долларов . А 100 евро сейчас (разница есть )
Более не практичного авто в плане тех целей которые вы декларируете ,предумать сложно . Поимите правильно в процесе эксплуотацыи не новой машины будут встречатся некоторые неисправности . Которые придется устранять . Для этих целей нужны зап части ,помимо того что их трудно достать ,так они еще и стоят так что ..... Вобщем цена на детали мерседес Спринтор и цена зап частей Баркаса РАВНА ( но есть нуанс НА спринтор можно купить китай или турцыю а на баркас , тоже можно но ездить не будет ) Примерные цены на запчасти ( те которые будут ездить ) Колен вал 800 евро , поршни 100 евро каждый ,головка блока 400 евро , блок правдо вмести с поршнями 550 евро . Это в германии прикиньте доставку . Брать эти зап части б.у. ну сами понимаете что это будет за двигатель . И еще один не мало важный фактор ,баркас сделан весь под спец инструмент . С кувалдой там делать нечего .Союз Автоклубов:Куда конусы перевезти, колонки подкинуть, в детский дом отвезти чего там..
Добавлено спустя 1 час 39 минут 40 секунд:
Я понимаю когда баркас берут изза его редкой формы . Ну тоесть у человека все в порядке ,есть на чем ездить ,есть на чем перевезти ,есть на чем заработать денег . А баркас это игрушка ,причем ДОРОГОСТОЯЩАЯ игрушка . На баркасе хорошо овезти свою опу на пикник , мясо ,мангал ,водочку ,сменного водителя ,симпотную барышню . А работать на них в 90 х имело смысл ,когда запчасти были за марки . Цены вобщемто не изменились там ,а у нас .100 марок в 90 е годы это 30 и чуть чуть долларов . А 100 евро сейчас (разница есть )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Авто: Ford Consul Mark II, 1957
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Клубим автоклубы
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков, Украина
- Возраст: 14
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
остудил.... вот почему его продают...
Авто Ретро Союз РЕТРОГРАДЪ
... хорошо забытое старое ..
... хорошо забытое старое ..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Почему продают не знаю ,я лиш предупредил . Хотя знаю многих людей в украине которые успешно эксплуотируют баркас . (но наних не работают ,возят свою опу на радость себе и зависть другим )Союз Автоклубов: вот почему его продают...
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 59
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Не поспориш так и есть.Кекс:возят свою опу на радость себе и зависть другим
-
Автор темыСусанин
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 4850 Просмотры
-
Последнее сообщение 123-123rus
-
- 22 Ответы
- 3102 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R
-
- 19 Ответы
- 6953 Просмотры
-
Последнее сообщение Wladyslaw
-
- 38 Ответы
- 20393 Просмотры
-
Последнее сообщение an12-67
-
- 34 Ответы
- 4375 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4