Фото Баркасов - реальные и рекламные ⇐ Barkas
Модератор: Кекс
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Жека, я тоже этого трудяжку встречал на киевской трассе (18.11.2010).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Трудяга-путешесвеник
Видать на море поехал , после того как в маркете затарился .
Видать на море поехал , после того как в маркете затарился .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 38
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
вот увидел баркас в Костроме, изображение маленькое, ибо он был лишь фоном на фотке, где продавалась девятка
-
- Баркас в Костроме - баркас в Костроме.jpg (17.02 КБ) 539 просмотров
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2011
- Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 42
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Привет, народ! Я тут забрел на Баркасы с ЕрАЗа и, кажется, я влюбляюсь в Баракасы. А продаются ли они сейчас где-нибудь и может поменяться с кем-нибудь ЕрАЗ на Баркас?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Я думаю, что такой бартер невозможен.Никола:может поменяться с кем-нибудь ЕрАЗ на Баркас?
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Никола, Прежде чем задумыватся о преобретении баркаса ,следует знать о тех сложностях которые связанны с его ремонтом и эксплуотацыи . Ераз можно починить везде (это по сути волга в другом кузове ) . А баркас это полностью орегинальный автомобиль ,по конструкцыи в советском авто проме самый ближайший это бтр 80 . Подумай сам как много среди твоих знакомых спецыалистов по ремонту бтр 80 ? Что касается двигателя то тут вообще отдельная песня .И самое главное цены на запчасти . Полный качественный ремонт двигателя для баркаса обойдется примерно в 200000 рублей ( цена московская ). Использование при ремонте двигателя запасных частей Б/У , как правило приводит к моральной травме .
Я тоже думаю что подобный бартер мало вероятенНикола:может поменяться с кем-нибудь ЕрАЗ на Баркас?
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Никола, Прежде чем задумыватся о преобретении баркаса ,следует знать о тех сложностях которые связанны с его ремонтом и эксплуотацыи . Ераз можно починить везде (это по сути волга в другом кузове ) . А баркас это полностью орегинальный автомобиль ,по конструкцыи в советском авто проме самый ближайший это бтр 80 . Подумай сам как много среди твоих знакомых спецыалистов по ремонту бтр 80 ? Что касается двигателя то тут вообще отдельная песня .И самое главное цены на запчасти . Полный качественный ремонт двигателя для баркаса обойдется примерно в 200000 рублей ( цена московская ). Использование при ремонте двигателя запасных частей Б/У , как правило приводит к моральной травме .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 38
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
200 тыр ну это уже загибаем на холодную ))) Баркас конечно не ЕРАЗ, но я читал на этом же форуме что ставят от ТАЗиков...можно купить прозапас 4 свежих инжекторных движка и ездить всю жизь без перерыва....в баркасовском "мотоциклетном" двигателе трудно найти преимущества. Кекс тебе просто хочется чтобы твоя машина стоила миллион.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Никола, Баркас красивый раритет НО правильно советуют друзья, подумай основательно есть ли у тебя как минимум ,знакомый токарь и место для работ. За месяц который он у меня я раз пять уже задумался -правильно ли я зделал что взялся за него. Одно дело когда руки на месте и поменять амортизатор или сайлентблок, при этом все это можно найти, и другое дело каждая поломка начинаеться с обдумывания что где найти или подобрать. Хотя судя по отзывам и мнениям- если ты не собираешся возить кирпич до умопомрачения, бус отличный. Насчет переделок двигателя- насколько я понял то каждый решает для себя сам, одним необходим полный оригинл а другим красивый дружок.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Vezevul, Мне хочется чтобы моя машина была такой какой ее задумали инженеры и конструкторы завода изготовителя . А что касается стоимости , так стоимость обычно интересна тем кто хочет продать ,и купить себе что нибудь получше . У меня слава богу такой проблемы нет ,в обычной жизни я использую новый авто . А баркас для души . Если вдруг по какойто причине он мне надоест то , свероятностью 100% из 100 поедет под прес.И при этом меня меньше всего будет интересовать сколько я в него вложил .
Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:
Vezevul, Если ты заметил то каждый раз когда я пишу о ценах ставлю приписку (цены московские) . Я это делаю для того чтобы было понятно на психалогию какого региона расчинанно данное сообщение . В Москве дорого все что не соответствует стандарту . Например болт м6 в магазине стоит 2рубля ,изгатовить такой на заказ у токаря стоит 500 рублей ,если срочно то от1000 рублей и до бесконечности . За 10000 рублей к изготовлению болта приступят немедленно не взирая на погодные условия и время суток . Но в Москве большенство авто новые ,и если я поставлю в баркас не родной двагатель (который не будет прикольно тарахтеть ) меня просто не поймут . Что касается цен на зап части . Колен вал (новый ) стоит примерно 2000 евро . Поршни кольца пальцы (новые) примерно 450 евро . Блок надо прогнать через термокамеру отпескоструить окрасить ,расточить отхонинговать . Примерно 1000 евро . Головка блока (новая ) примерно 800 евро . Теперь надо найти того кто знает как из этих зап частей собрать двигатель ( и у кого есть спец инструмент ) Мало вероятно что кто то попросит за сборку двигателя меньше 50000 рублей (слишком велика ответственность если что то пойдет не так могут и голову отбить ) .Вот и вся цена вопроса . ВСЕ ПРОСТО .
Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:
Vezevul, Если ты заметил то каждый раз когда я пишу о ценах ставлю приписку (цены московские) . Я это делаю для того чтобы было понятно на психалогию какого региона расчинанно данное сообщение . В Москве дорого все что не соответствует стандарту . Например болт м6 в магазине стоит 2рубля ,изгатовить такой на заказ у токаря стоит 500 рублей ,если срочно то от1000 рублей и до бесконечности . За 10000 рублей к изготовлению болта приступят немедленно не взирая на погодные условия и время суток . Но в Москве большенство авто новые ,и если я поставлю в баркас не родной двагатель (который не будет прикольно тарахтеть ) меня просто не поймут . Что касается цен на зап части . Колен вал (новый ) стоит примерно 2000 евро . Поршни кольца пальцы (новые) примерно 450 евро . Блок надо прогнать через термокамеру отпескоструить окрасить ,расточить отхонинговать . Примерно 1000 евро . Головка блока (новая ) примерно 800 евро . Теперь надо найти того кто знает как из этих зап частей собрать двигатель ( и у кого есть спец инструмент ) Мало вероятно что кто то попросит за сборку двигателя меньше 50000 рублей (слишком велика ответственность если что то пойдет не так могут и голову отбить ) .Вот и вся цена вопроса . ВСЕ ПРОСТО .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 38
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Со стремлением сохранить оригинал согласен. Но про 100% пресс лукавишь. Вот сейчас активно ищу РАФика и даже за трупы хотят денег
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Vezevul, Нет не лукавлю . Если сам намучился то я считаю что право мучить других мне никто не предоставлял . А это значит прес и деньги здесь не причом . Вопрос марали и этики .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 04.10.2011
- Авто: РАФ 22038-02 1995 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кострома
- Возраст: 38
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Тем не менее на авто ру на РАФики цены от 30 тыр, да и здесь еще никто не отдавал свое увлечение за бесплатно в добрые руки. Так что ты первый будешь если что
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Vezevul, Все возможно .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 29.10.2011
- Авто: Barkas b-1000,1969г.в.2т,3-х ц.,1л,35л.с.легковой-микроавтобус
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростовская обл.г.Сальск
- Возраст: 55
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Don согласен столица и провинция -каждый сходит с ума по своему но везде есть люди которым не до жыру и машина это средство перемещения и я выбрал Баркас удобный вместителный ...мы с ним одного времени рождения а ремонт это головоломка и трудная но решив ее получаешь огромное удовольствие и ощущение самоутверждения А денег сколько бы их небыло все мало
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Фото Баркасов - реальные и рекламные
Don, А скажи пожалуйста ,что такое ты сделал с двигателем что он стал 1,1 литра ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 5444 Просмотры
-
Последнее сообщение 123-123rus
-
- 22 Ответы
- 3875 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R
-
- 19 Ответы
- 7843 Просмотры
-
Последнее сообщение Wladyslaw
-
- 38 Ответы
- 21778 Просмотры
-
Последнее сообщение an12-67
-
- 34 Ответы
- 5075 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4