Купил я Nysa 522 ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыЛеха
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Купил я Nysa 522
jazz, Сейчас по фотошопим, как умею посмотрим что получиться...
П.С. jazz, Не бери в голову .....он это не со зла
П.С. jazz, Не бери в голову .....он это не со зла
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: Купил я Nysa 522
Леха, Да всё нормуль!! Просто высказал наболевшее, Не люблю национализм во всех его проявлениях! P.S. У меня кстати бабуля покойная из Питера, и блокаду там была. Да и родственников там хватает, правда процентов 80 из них уже в земле. А я там так ни разу и не был А её сестра на мытнинской жила.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Купил я Nysa 522
Леха, ппц! Где ты такие диски в продаже нашел? Я за такие готов полродины отдать (в переносном смысле, конечно)!
-
Автор темыЛеха
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Купил я Nysa 522
jazz, раз наболевшее ....
Да, война судьбы и жизни многих людей и семей объединила.
А в Питер приезжай обязательно, город у нас красивый =)
П.С. Я надеюсь, что скоро и слёт клуба у нас пройдёт =)))) (но это отдельная тема )
Да, война судьбы и жизни многих людей и семей объединила.
А в Питер приезжай обязательно, город у нас красивый =)
П.С. Я надеюсь, что скоро и слёт клуба у нас пройдёт =)))) (но это отдельная тема )
-
Автор темыЛеха
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Купил я Nysa 522
GluxDan, это интернет магазин retroshina
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 30 секунд:
Вот такое чудо мне на днях подарили
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 30 секунд:
Вот такое чудо мне на днях подарили
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Купил я Nysa 522
Ой давно не появлялся а насчет дисков дак сам думал насчет дисков как на первой фото , правда вместо темного хочу красный ободок=)
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 57
Re: Купил я Nysa 522
Привет.Покраска хорошо блестит,а остальное как?К таким дискам резина нужна соответствующая,не забывай о вылете примерь сначала диски на передок,да и родной бампер не помеха
-
Автор темыЛеха
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Купил я Nysa 522
ЗлойЛеха, Да учтём!
Добавлено спустя 49 секунд:
Добавлено спустя 49 секунд:
Давно тебя не было!!! Где пропадал???????Serega:Ой давно не появлялся а насчет дисков дак сам думал насчет дисков как на первой фото , правда вместо темного хочу красный ободок=)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 23.02.2011
- Авто: РАФ-2203. 1983. змз-24д
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тугулым
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Купил я Nysa 522
ЗЫ по теме: Смотрю работа в полном разгаре=) по восстановлению
Да в работе весь, времени в обрез. даже сюда забегать не всегда получается. а тем более писать =(Леха:ЗлойЛеха, Да учтём!
Добавлено спустя 49 секунд:Давно тебя не было!!! Где пропадал???????Serega:Ой давно не появлялся а насчет дисков дак сам думал насчет дисков как на первой фото , правда вместо темного хочу красный ободок=)
ЗЫ по теме: Смотрю работа в полном разгаре=) по восстановлению
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
Автор темыЛеха
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Купил я Nysa 522
Уважаемые соратники!!! Подскажите... А "вечный" 402-й карбюраторный с г.у. и коробкой от него, встанет на родное место, или не очень, мне советуют... "это лучший вариант" а какой на самом деле лучший???
П.С. Что "Лучше родного двигла нет не чего"---догадываюсь! : но всё-же????
П.С. Что "Лучше родного двигла нет не чего"---догадываюсь! : но всё-же????
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Купил я Nysa 522
Устанавливал на нюську и ездил по-многу на ЗМЗ-21А, ЗМЗ-24, УМЗ-417 и УМЗ-421.
Идеальный, на мой взгляд, двигатель для Нюськи это последнее исполнение УМЗ-417 с поршневой группой 417-1004017-10, или УМЗ-421. Ресурс этих двигателей, на мой взгляд, больше, чем у 402-го. Причины:
1. Укороченные поршни меньше изнашивают гильзы. (Встречал на Газели пробег 250 тыс. по городу без замены поршней и колец.)
2. Коленвал термообработан и выхаживает до шлифовки, как правило, более 300 тыс км.
Еще один плюс, - самоподжимной сальник на заднем конце вала.
Недостатки общие с 402-м, - не любит обороты свыше 3000, со всеми вытекающими...
Датчик - распределитель (в народе трамблер) упирается в съемную боковину моторного отсека.
УМЗ-421 со степенью сжатия 8,8 ( есть такие поршни). Задний мост с ГП 3,9. КПП 5-ти ступка 31029. Расход по трассе при 90-100 км\час Аи-95 до 10 литров. Пропан до 12 литров. Груз 400 кг.
Не жалейте родной S-21. Из-за того, что у него коленвал имеет 4 коренные - это не лучший вариант.Леха:Уважаемые соратники!!! Подскажите...
Устанавливал на нюську и ездил по-многу на ЗМЗ-21А, ЗМЗ-24, УМЗ-417 и УМЗ-421.
Идеальный, на мой взгляд, двигатель для Нюськи это последнее исполнение УМЗ-417 с поршневой группой 417-1004017-10, или УМЗ-421. Ресурс этих двигателей, на мой взгляд, больше, чем у 402-го. Причины:
1. Укороченные поршни меньше изнашивают гильзы. (Встречал на Газели пробег 250 тыс. по городу без замены поршней и колец.)
2. Коленвал термообработан и выхаживает до шлифовки, как правило, более 300 тыс км.
Еще один плюс, - самоподжимной сальник на заднем конце вала.
Недостатки общие с 402-м, - не любит обороты свыше 3000, со всеми вытекающими...
Датчик - распределитель (в народе трамблер) упирается в съемную боковину моторного отсека.
УМЗ-421 со степенью сжатия 8,8 ( есть такие поршни). Задний мост с ГП 3,9. КПП 5-ти ступка 31029. Расход по трассе при 90-100 км\час Аи-95 до 10 литров. Пропан до 12 литров. Груз 400 кг.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 57
Re: Купил я Nysa 522
Да,во многом согласен с КАЕ но:
1.Цена вопроса ДВС,отдал бы предпочтение ЗМЗ-24,24Д,402
2.как ни крути не на маршрут ведь собрался,а для своих нужд ,за глаза пункта 1
3.Тяги хватит за глаза,зап.частей море........................................................................................
4.На данный момент ,наверно и ближайшие лет 10 ну 5 то точно лучшего ДВС и не надо тебе
5.Волговсий мотор встает в Нюську очень хорошо ,конечно кронштейны переварить придется на балке ну и т.д
И еще если руки на месте,желание есть,возможности тоже так почему бы не поставить мотор ,а какой это мелочи.
1.Цена вопроса ДВС,отдал бы предпочтение ЗМЗ-24,24Д,402
2.как ни крути не на маршрут ведь собрался,а для своих нужд ,за глаза пункта 1
3.Тяги хватит за глаза,зап.частей море........................................................................................
4.На данный момент ,наверно и ближайшие лет 10 ну 5 то точно лучшего ДВС и не надо тебе
5.Волговсий мотор встает в Нюську очень хорошо ,конечно кронштейны переварить придется на балке ну и т.д
И еще если руки на месте,желание есть,возможности тоже так почему бы не поставить мотор ,а какой это мелочи.
-
Автор темыЛеха
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 29.07.2010
- Авто: NYSA-522 1991 года выпуска
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1008 Просмотры
-
Последнее сообщение zsi
-
- 27 Ответы
- 3046 Просмотры
-
Последнее сообщение юрий Евгеньевич
-
- 4 Ответы
- 514 Просмотры
-
Последнее сообщение Mafiozi98
-
- 26 Ответы
- 2494 Просмотры
-
Последнее сообщение Сусанин
-
- 80 Ответы
- 5856 Просмотры
-
Последнее сообщение Wishavit