ПОМОГИТЕ!! Проблема с электрикой. ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование
Модератор: Шмель
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.05.2016
- Авто: РАФ 22031, 1988 г.в.
- Вод.стаж с: 2014
- Профессия: автофранкенштейн
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Ивано-Франковск
- Возраст: 39
Re: ПОМОГИТЕ!! Проблема с электрикой.
udarnick, не в деньги упор, просто уяснить хочу- возится с заводской или сочинять с нуля, мне почему то кажется что времени уйдет одинаково а профит получается разный.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: ПОМОГИТЕ!! Проблема с электрикой.
Времени уйдет одинаково(я делал и так и так), просто если лепишь сам, то можно чего то сразу добавить. А в покупной косяк внутри возможен...я сутки убил, чтобы выяснить, что в одной колодке провод не в то гнездо вочкнут))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
Re: ПОМОГИТЕ!! Проблема с электрикой.
Времени уйдет больше. Покупаешь - ставишь. Или покупаешь - крутишь - кртуишь - ставишь. Устриц ел. Покупали на Чайку в ретродетали готовую проводку. 5 тыр и пара часов на установку подкапотной проводки. Собирал на древний Шевроле проводку на всю машину из универсального набора, заказанного в штатах - 2 дня сборки, прокладки проводов и подключения. Это при том что в магазин бегать пришлось только за пивом. все детальки были в наличии. На свой автобус перебирал подгоревшую проводку. Ушло два дня. По факту старая проводка, только отремонтированная. Сколько уйдет времени на закупку нужных колодок, проводов и прочего и сборку могу себе представить.kilovoltik: ↑10 апр 2018, 20:19 udarnick, не в деньги упор, просто уяснить хочу- возится с заводской или сочинять с нуля, мне почему то кажется что времени уйдет одинаково а профит получается разный.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: ПОМОГИТЕ!! Проблема с электрикой.
Fuffi,
Рафик немного отличается от Чайки) Проводка Ростовского завода стоит около 3000 руб, цвета, полюбому со схемой не совпадают, некоторые клеммы на переобжим, всю вызванивать и перепроверять. А самое главное то, что в этой проводке останется основной косяк-малое сечение некоторых, важных проводов. Уж лучше самому...
Я имею ввиду разгрузку ЦПС, проводку печки, разгрузку замка зажигания, установку силового предохр. на главнуб цепь, ну и....амперметр
Рафик немного отличается от Чайки) Проводка Ростовского завода стоит около 3000 руб, цвета, полюбому со схемой не совпадают, некоторые клеммы на переобжим, всю вызванивать и перепроверять. А самое главное то, что в этой проводке останется основной косяк-малое сечение некоторых, важных проводов. Уж лучше самому...
Я имею ввиду разгрузку ЦПС, проводку печки, разгрузку замка зажигания, установку силового предохр. на главнуб цепь, ну и....амперметр
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: ПОМОГИТЕ!! Проблема с электрикой.
Я сам не делал ни старую ни новую проводку, просто отдавал электрику который сам то, что у меня было немного подремонтировал. Единственное что сделал сам - протянул вторую массу от клеммы АКБ на блок двигателя медным сварочным проводом. В итоге у меня всё более менее работает, но также висит куча откинутых проводов. И похоже мало что переделано, т.е. свет через выключатель а не реле и т.д. Лично я думаю так: если проводка особо не горевшая и на внешний вид не имеет очень серьёзных косяков (типа порублености или серьёзного выгорания к примеру), то можно и её подлатать, но в идеале лучше собрать заново, если конечно есть такая возможность. Во-первых ты уже точно будешь знать что, где, как и каким цветом проложено, во-вторых не нужно искать косяков прежних хозяев, в третьих можно сделать любые усовершенствования. Да и опять же когда сам сделаешь для себя, то надеяться на неё можно (если конечно голова и руки из поясницы не растут). А в любой готовой проводке, пусть новой или старой возможно вылезут какие то косяки. А сам себе сделал как нужно, из чего хочешь, хоть сечением 10 мм, собрал всё в кучу и проложил как тебе удобно. И главное: можно сразу сделать схему где всё будет указано верно, а указать можно от цвета и сечения провода, до шага и диаметра резьбы гайки, которой прикручено. Но это конечно если сам "шаришь", либо есть кто то, кто "шарит" и которому можно доверять.