Изначально мой швейный цех специализировался на буксировочном оборудовании для ОФФ-Роуда (буксировочные стропы, динамические стропы, стяжные ремни и т.д.), сумки дорожных наборов для прохождения ТО, тент чехлы для снегоходов и квадрациклов, кофры для них же. Заказов хватает на квартал вперед.
На меня вышел клиент. При телефонном разговоре сказал: "Да палатку сшить надо, вы же шьете ТЕНТ-Чехлы на лодки и снегоходы и т.д., с материалом знакомы."
Приехал к нему он открывает ангар, а там чудо инженерной мысли СКИФ-2М, палатка была на СКИФ натянута, но состояние у нее было по пятибальной системе 3+.
Ответ клиенту я сразу не дал. Прежде чем начать изготавливать, перечитал все темы, также форумы в России.
Взял время подумать, за это время пока думал знакомился со всеми проблемами данного изделия при хранении и эксплуатации. С материалами и фурнитурой.
В результате мой ответ был клиенту ДА!
Но палатка у него была не совсем стандартная, много доработок, но это позже.
Материал мы не стали брать на его палатку, который использовался в то время палаточное полотно плотность 260 +- 15 гр./м2. остановились на следующем составе палатки
- Тело палатки ткань КОРДУРА (хаки и желтого цвета.)
- Скаты крыши ткань "Сильвер-Таффета"
- Белая маскитная сетка
- Полукольца 20 мм.
- Молния 8, собачки 8
- Стяжки (полипропеленовая веревка белого цвета)
Веранда:
- Оксфорд 600Д
- Молнии, полукольца и т.д. тоже самое.
Сняли лекала с живого оригинального чехла, с сохранением всех нюансов расположения фурнитуры и швов, раритет все таки ))
Пригнали прицеп на производственную территорию в ангар....
Простите, много работы - буду частями выкладывать, если кому интересна эта тема.
