Zuk, Nysa. Двигательрадиатор охлаждения

Двигатель, маслосистема
Автор темы
korhia
Участник
Участник
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 19.06.2010
Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 42
 радиатор охлаждения

Сообщение korhia »

кто-нибудь использовал радиатор трехрядный?чтоб не греться на трассе

Реклама
Аватара пользователя
Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 09.01.2010
Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г.Пермь
Возраст: 31
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение Serega »

У меня на одной Нысе стоял радиатор типа волговского только больше, а сейчас вроде бы от 24 волги
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863

Автор темы
korhia
Участник
Участник
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 19.06.2010
Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 42
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение korhia »

Serega:У меня на одной Нысе стоял радиатор типа волговского только больше, а сейчас вроде бы от 24 волги
а кто нибудь ставил новый современный трехрядный?

zhorik
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 05.08.2010
Авто: ныса-522 1988г.в. S-21
Откуда: краснодарский край
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение zhorik »

korhia:
Serega:У меня на одной Нысе стоял радиатор типа волговского только больше, а сейчас вроде бы от 24 волги
а кто нибудь ставил новый современный трехрядный?
от УАЗика 3147 прекрасно

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение KAE »

zhorik:
korhia:
Serega:У меня на одной Нысе стоял радиатор типа волговского только больше, а сейчас вроде бы от 24 волги
а кто нибудь ставил новый современный трехрядный?
от УАЗика 3147 прекрасно
Прекрасно становится радиатор от 3302 ГАЗель. Он умещается между лонжеронами рамы, но его необходимо опустить, немного ниже верхнего края рамы. Расширительный бачок удалось установить от АЗЛК 2141 прямо над радиатором, под капотом.
Три года эксплуатации, в том числе в этом жарком году, проблем никаких. Простите не поставил в известность: на водяном насосе вентилятора не ставил.Стоит электровенилятор на радиаторе от соболя ГАЗ 2217, включается в жару редко, разве что в пробке или после остановки двигателя. Датчик включения, если не ошибаюсь, 92-88 градусов. Система герметична, если не сработает клапан в пробке расширительного бачка. Термостат установлен под высокую температуру. Зато зимой, при установленном наморднике, пассажиры скандалят- выключи печку. Если необходимо уточнение в деталях yelenevskiy@mail.ru Кстати в трехрядном радиаторе нет никакой необходимости. По ЮБК катался на однорядном и ни разу не кипел даже после подъема груженой машиной на перевал между Алуштой и Симферополем, когда в Алуште было хорошо за 30. Ментов черт дернул остановить и полюбопытствовать на перевале. Если двигатель греется -ищите причину. Правда может быть и забит радиатор.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение Jonny »

Причина обычно в внутри радиатора. Все друзья и знакомые кто ставил новый радиатор отмечали падение обычной рабочей температуры двигателя.
Вольный бедуин

Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 50
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение Сусанин »

вот такой еще вариант установки радиатора двигателя на Нысе:

KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение KAE »

Считаю, что проще найти и устранить причину перегрева , а не бороться с последствиями.
В Крым отправляли Нысы на лето. Они с Симферополя возили людей в Алушту и обратно. Бывало 2-3 рейса в день и так с июня по сентябрь. На исправных машинах двигатели не перегреваются.

Аватара пользователя
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение piatroc »

KAE, +1

Автор темы
korhia
Участник
Участник
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 19.06.2010
Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 42
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение korhia »

у меня вроде как похоже стоит от ГАЗ 53-го радиатор-я так думаю)на следующей неделе посмотрю где расширительный?никогда им не пользовался-потому как горловина залива прям на радиаторе..

ЗлойЛеха
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 19.02.2010
Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Водитель АБСДЕ
Откуда: Столица Сибири Омск
Возраст: 53
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение ЗлойЛеха »

Радиатор ранних выпусков Ниссы имел радиатор латунный трехрядный причем очень продуманный энергоэфективный несмотря на небольшие размеры(молодцы поляки),трубки стояли не друг за другом как во всей отечественной технике,а со смещением для лучшего охлаждения.Радиатор хорошо выдерживает Волговские моторы ,знаю по своему опыту (конечно при условии что он чистый ,хорошо шомполеный радиатор)

Автор темы
korhia
Участник
Участник
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 19.06.2010
Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 42
 Re: радиатор охлаждения

Сообщение korhia »

KAE:
zhorik:
korhia: а кто нибудь ставил новый современный трехрядный?
от УАЗика 3147 прекрасно
Прекрасно становится радиатор от 3302 ГАЗель. Он умещается между лонжеронами рамы, но его необходимо опустить, немного ниже верхнего края рамы. Расширительный бачок удалось установить от АЗЛК 2141 прямо над радиатором, под капотом.
А если его опустить то кривым ключом уже не провернешь коленвал?Иногда же надо маслицем поршеньки смазать после долгой стоянки) А расширительный на Нысе же свой есть только он работает просто на выброс из радиатора в емкость.. А у вас получается что наоборот добавляется из расширительного в радиатор?
Спасибо

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
zhorik:
korhia:
Serega:У меня на одной Нысе стоял радиатор типа волговского только больше, а сейчас вроде бы от 24 волги
а кто нибудь ставил новый современный трехрядный?
от УАЗика 3147 прекрасно
посмотрел -симпатишный радиатор- там смотрю снизу и отверстие под кривой ключ---подходит под нюсю один в один?
Спасибо

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
а какого производства радиатор лучше - кировский или шадринский? ну и конечно медный я так понимаю лучше алюминиевого?всегда можно запаять при случае.
спасибо

Отправлено спустя 10 минут 10 секунд:
а производитель Лузар как вам? кто пользуется?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Система охлаждения
    RO-Man » 30 мар 2011, 22:19 » в форуме Barkas. Система охлаждения
    98 Ответы
    7973 Просмотры
    Последнее сообщение RussianBober
    19 июн 2020, 13:28
  • Система охлаждения
    Павел » 22 окт 2010, 21:48 » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    124 Ответы
    7189 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
    20 май 2018, 21:34
  • Воздух в системе охлаждения
    регион47 » 11 мар 2012, 20:01 » в форуме LT
    50 Ответы
    2932 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Кутовой
    24 ноя 2012, 00:05
  • Прокачка системы охлаждения
    8 Ответы
    2739 Просмотры
    Последнее сообщение Борис
    19 фев 2013, 21:44
  • Особенности системы охлаждения.
    140 Ответы
    11658 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
    14 июл 2016, 19:53

Вернуться в «Zuk, Nysa. Двигатель»