Для изготовления нужно сделать переходник-втулку под трамблер в торец коленвала и втулку на привод хвостовика трамблера, б-у трамблер с 3-х цилиндрового матиза 0,8л (желательно с мертвой оптикой, её будем выкидывать, а стоит он с ней ого-го), датчик холла ВАЗ, катушка зажигания для бесконтактной системы, ВАЗ коммутатор и готовый жгут проводов от ВАЗ-а бесконтактного зажигания. Плюс в трамблер нужно изготовить сектор на 3 прорези под датчик холла, диаметром и посадочным местом по форме родного диска с прорезями для оптодатчиков (запросто на лазере вырезать ,если дать образец).
Ну и свечные провода подобрать по длине, я изготовил самодельные из СССР свечного провода и Г-образных наконечников от старых БОШевских проводов.
Видео сниму после подключения системы охлаждения и досборки.
После ходовых и эксплутационных испытаний думаю можно будет поставить изготовление сей конструкции на поток
Отправлено спустя 2 часа 14 минут 44 секунды:
Мобильная версия
